К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сломанная техника - куда девать?

Гость
0 - 12.12.2019 - 08:48
Собственно вопрос. Обзвонили довольно много контор по городу - никто не утилизирует. Просто на свалку - совесть протестует. Есть контакты?


1 - 12.12.2019 - 08:49
вроде ж куча контор и частников - которые приезжают и забирают - хз напаркуа - мож чинят,мож на разбор .... холодосы.стиралки и подобное - уж точно ..
2 - 12.12.2019 - 08:50
0-Лу >на авито или на форуме в барахолке заберут на запчасти,если бесплатно...
3 - 12.12.2019 - 08:51
1-Лазуритовый кот >мне еще и денег за холодос дали,хотя там только корпус жив остался...
4 - 12.12.2019 - 08:53
хотя вангую шо появится некто более ушлый - который будет не платить,а БРАТЬ деньги - типа за утилизацию ...
Гость
5 - 12.12.2019 - 08:53
В России нет переработки мусора. На свалку. Альтернативы нет. Разве только устраивать свалку у себя дома.
Гость
6 - 12.12.2019 - 08:55
4-Лазуритовый кот > ну как бы так и должно быть, если хотим жить нормально. В приличных странах при продаже техники налог на утилизацию взимается. У нас вроде хотели ввести, но за неимением утилизирующей отрасли идея была странная.
7 - 12.12.2019 - 08:57
в эльдорадах или еще где, бывают акции- вы им свой утиль, а они вам скидку. Если есть дача- везите туда, цыгане всё скупают на металлолом
Гость
8 - 12.12.2019 - 08:59
7-cjkywe > там скидка только на лежалый нафиг никому не нужный товар. На нормальный товар наоборот, накидка. Я так сдал, потом месяц выбирал, что у них купить, лишь бы не зря сдать : ) А они это потом все равно на свалку отвезут.
9 - 12.12.2019 - 09:02
8-Rat >не знаю, покупали стиралку квартирантам, тьфу-тьфу- работает не один год уже
Гость
10 - 12.12.2019 - 09:05
9-cjkywe > так квартирантам можно любую хрень купить, не себе же. В таком сценарии да, разумно. Себе в дом с утилизацией мало что получится выбрать.
11 - 12.12.2019 - 09:06
6-Rat >должно быть - это когда как в Японии ... в этой стране возьмут деньги и ... и выкинут на свалку ... но с прибылью ...
12 - 12.12.2019 - 09:08
Вятку автомат сбагрил за 2 литра пива
Гость
13 - 12.12.2019 - 09:34
Старую стиралку рабочую забрали самовывозом,без проблем на 2-й день.
Гость
14 - 12.12.2019 - 13:49
Цитата:
Сообщение от Лу Посмотреть сообщение
Обзвонили довольно много контор по городу - никто не утилизирует.
Автор, вы лукавите...
На днях старую текущую стиралку за 1500 забрали. Если учесть, что был их вынос ее с пятого этажа, то не плохо...
Рекламировать не буду, но эта фирма есть на первой странице выдачи Гугла.
15 - 12.12.2019 - 14:14
У нас по улице каждый день ездит машина и в рупор кричат, что покупают металлолом, аккумуляторы, стиралки, холодильники, телевизоры...... Очень много всего перечисляют.
Значит, есть, кому это надо.
16 - 12.12.2019 - 14:17
Цитата:
Сообщение от Лу Посмотреть сообщение
Просто на свалку - совесть протестует.
А что там такого, что совесть протестует? Бытовая техника это в основном железо и пластик. Вы же не стесняетесь каждый день мусор выкидывать?
17 - 12.12.2019 - 14:21
16-бродяжник >Ну так железо и жалко - это же природный ресурс:) Мне вон сковородки вечно выбрасывать жалко (а куда их еще), там пол кило алюминия:(
18 - 12.12.2019 - 14:25
Нашла, в п/я кидали когда-то.


19 - 12.12.2019 - 15:04
17-Джули 22 >Так в "Отдам даром" как раз кися с сыновьями меняет кастрюли на сковородки.))
20 - 12.12.2019 - 15:49
19-бродяжник >так они ж старые, покрытие того...
Гость
21 - 14.12.2019 - 22:59
Цитата:
Сообщение от Лазуритовый кот Посмотреть сообщение
хотя вангую шо появится некто более ушлый - который будет не платить,а БРАТЬ деньги - типа за утилизацию ...
А шо там ванговать? Уже давно некто более ушлый появился, назвался государством. Вот, к примеру, китайские рабочие решили поддержать российских крепостных крестьян фермеров и прислали им китайские же минитрактора. Шо такое минитрактор, тем более китайский? Четыре резиновых колеса и пятьсот килограммов железа. ЖЕЛЕЗА, КАРЛ!!! Так вот родное, прости господи, государство наклало на китайские минитрактора утилизационный сбор минимум 70 тыс. рублей на единицу трактора! 70 тыщ деревянных рублей на дороге не валяются! А вот вынь да положь, а то дяде Вове на войнушку не хватает. А щитается шо там будет, ах какая будет утилизация, всем утилизациям утилизация!
А шо на деле? Когда и если (если - под большим вопросом) китайский минитрактор помрет своей смертью, за полтонны металла владельцу отвалят так нехило цыгане, вот и вся утилизация.
Внимание, вопрос! Куда дели 70 тыщ (это для техники до 30 лошадиных сил, а если больше - так ценник растет!).
22 - 14.12.2019 - 23:09
21-kiano >дорого 70 килорублей - не покупай ... делов то ...
Гость
23 - 14.12.2019 - 23:33
22-Лазуритовый кот >Причем тут дорого-недорого? Давай ты будешь покупать билет на самолет, а тебя прицепом обяжут заплатить еще и гробовые на случай авиакатастрофы в размере 70 тыщ рублей. И с такой ухмылочкой скажут: дорого 70 килорублей - не летай самолетами нашей авиакомпании. Ты б полетел на такой?
Гость
24 - 14.12.2019 - 23:40
23-kiano >Всё правильно пишешь.
Гость
25 - 15.12.2019 - 00:52
У меня было штук пять различных музыкальных центров разных годов, отвез все это барахло мастеру и он один, но самый раритетный, привел в порядок который я и слушаю на работе. Причем он же и предложил мне продать его задорого.
Но раритет он и есть раритет)))
26 - 15.12.2019 - 05:05
23-kiano >это и есть капитализм .... если надо - доплачу семидесятник и таки полечу ... повторюсь - шота не устраивает ? так добивайтесь ... собирайте подписи,митингуйте.защищайте свои права,если считаете.что их нарушили ... а не бухтите как бабки в нете ... один ноет шо ему пять лет накинули ... другому сбор велик ... склепай свой минизаводик по тракторам и порви всех.стань форбсом ... но это ж надо чота начать делать ... лучче по старому - вывалить простыню на форуме ...
27 - 15.12.2019 - 08:29
26-Лазуритовый кот >ну посрать то на форуме ему необходимо:((, иначе день в пустую.
Гость
28 - 15.12.2019 - 11:13
26-Лазуритовый кот >Раскачивать лодку?! Ты к чему это призываешь, буржуйская морда?
Цитата:
Сообщение от Лазуритовый кот Посмотреть сообщение
склепай свой минизаводик по тракторам и порви всех.стань форбсом
Форбсом в эрефии может стать только один человек, все другие идут за ним гордым строем, остальные - в кутузку за кировлес, это не ясно только совсем тупому.
Для одних страна - зеленое от долларов пастбище, для других - география (они еще очень любят кричать про величие России), и только для одного меня - люди. Моя страна слишком маленькая из-за обилия идиотов на душу населения.
Гость
29 - 15.12.2019 - 11:15
Цитата:
Сообщение от Лазуритовый кот Посмотреть сообщение
это и есть капитализм
Когда ты прийдешь на кладбище похоронить кого-то из близких, а тебе назначат заоблачную цену за ручную копку могилы, которую все равно отрывает экскаватор, ты вспомнишь, что капитализм - это конкуренция, а не бандитская монополия. Но таких как ты и вот этот 27-oleg.21 самих только могила и исправит.
30 - 15.12.2019 - 11:25
29-kiano >так конкурируй ... копай могилы ... ну в полцены от заоблачных ....
в идеале вообще купи кусок земли и запили частное кладбище ... на котором разрешай хоронить за копейки ... а то и вовсе бесплатно ...
ап чем скулеж то ?
как обычно - " мне не нравится вот то .то и вооон исчо то,но поделать я ничего не магу,увы и ах,но родину,страну и прочее люблю шопипец " ...
повторюсь - вариантов ровно три
1.фантастический - " не нравится - изменю "...
2.чуть менее фантастический - " не нравится,все равно не изменить,валю туда,где нравится "
3.самый реальный - " не нравится - сижу на попе ровно - пишу на форумах простыни "
а остальное - от лукавого ...
Гость
31 - 15.12.2019 - 11:31
30-Лазуритовый кот >"Ну, дурак!" (х/ф "Собачье сердце"). Как без тебя в войну обошлись, ума не приложу! Ты б один пошел в атаку и застрелил бы Гитлера в первом же бою.
32 - 15.12.2019 - 11:34
31-kiano >зато я не
Цитата:
Сообщение от kiano Посмотреть сообщение
только для одного меня - люди.
ох уж эти дАртаньяны в белом ))
banned
33 - 15.12.2019 - 14:01
Цитата:
Сообщение от kiano Посмотреть сообщение
Уже давно некто более ушлый появился, назвался государством
Киано свинорылое, или как там тебя, это нам деваться некуда, но что тебе мешает свалить обратно в свой хохлосвинарник и там наслаждаться свободой?
Гость
34 - 15.12.2019 - 14:51
Вчера какие-то странные 2 создания катили по дороге тележку с металлоломом через Тургеневский мост. Пробка еще стояла.
Гость
35 - 15.12.2019 - 22:51
34-рожденный ЖВ >Так то и были технолог со своей сексуально-партнерской свиньей. Видите, как он разбирается в парнокопытной теме?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены