К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Проголосовать за метро в Краснодаре

Гость
0 - 21.06.2017 - 15:50
После сбора 10 тысяч подписей будет подана заявка на проведение общегородского референдума о строительстве частного надземного метро в Краснодаре.

http://krasnovmetro.tilda.ws/referendum



Гость
1 - 21.06.2017 - 15:53
туфта идея... за подземное я бы еще проголосовала..
2 - 21.06.2017 - 16:05
подземное метро же лучше?!
3 - 21.06.2017 - 16:10
А как же наземное метро краснодарской агломерации? Так дышали, так дышали...
Гость
4 - 21.06.2017 - 16:12
Частное надземное метро - это трамвайные пути приватизируют?
5 - 21.06.2017 - 16:14
Цитата:
Сообщение от Zaberydarom Посмотреть сообщение
Частное надземное метро - это трамвайные пути приватизируют?
:-))))))))))) Ага и раз станет ЧАСТНЫМ, то цена за проезд поднимется в десятки раз:-)))) Спасибо, я лучше на трамвайке:-)))
6 - 21.06.2017 - 16:17
А с маршрутом метро уже определились??
7 - 21.06.2017 - 16:31
наводное метро надо делать. 2 маршрута уже есть - Гидрострой и Московская.
Гость
8 - 21.06.2017 - 16:31
Это наземка превращается в надземку?
9 - 21.06.2017 - 16:31
5-Кася > Они ж обещают "бесплатный проезд в надземном метро и сданы в аренду торговые помещения на станциях"
Гость
10 - 21.06.2017 - 16:33
Никакая аренда не окупит его строительство
Гость
11 - 21.06.2017 - 16:34
7-Ястреб >Предлагаю третий: разрыть обратно все дамбы и Карасуны соединить обратно в реку. По реке - речные трамвайчики. Ходить будут круглый год. Проезд бесплатный, только по палубе будут ходить гитаристы, баянисты и гармошечники, петь песни, желать всем хорошего настроения и просить в ответ положить что-нибудь в кепочку.
12 - 21.06.2017 - 16:36
Цитата:
Сообщение от samaposebe79 Посмотреть сообщение
Никакая аренда не окупит его строительство
Тоже мне бином :)
13 - 21.06.2017 - 16:43
9-mcAvity > Да?:-)) Я не ходила по ссылке... Не верю я в бесплатное ничего:-((
Гость
14 - 21.06.2017 - 16:49
13-Кася >А как насчет 6-10 филиппинских песо?
https://otvet.mail.ru/question/27952698

предлагаю железнодорожных рикш в Краснодаре!
15 - 21.06.2017 - 16:53
14-Zaberydarom > :-))) Нет, уж я как привыкла по старинке на трамвайчике да на троллейбусе, так и буду ездить. Далеко мне не надо, а на рынок я и пешком могу дойти, в случАе чего:-)))
16 - 21.06.2017 - 17:16
Т.е за метро теперь надо голосовать, а ливневки и по ныне никто делать не собирается? Давно пора голосовать за то, чтобы зимой наши депутаты ездили на общественном транспорте, причем, за деньги, без льгот, а летом - на велосипедах. Остальное решится само собой .
Гость
17 - 21.06.2017 - 17:26
О транспортных проблемах Краснодара знают уже далеко за его пределами, а сотни тысяч горожан продолжают стоять в пробках и мечтать о широких магистралях, мостах и новых развязках. Одна из любимых тем жителей крайцентра – строительство метрополитена. По Сети не первый год гуляют схемы линий подземки, но уже давно ясно, что в ближайшие десятилетия метро останется мечтой из-за его дороговизны.

Еще одна надежда – реализация проекта «Краснодарский транзит». Он предусматривает вынос железной дороги за пределы города и строительство на ее месте скоростной автомагистрали и ветки скоростного трамвая. Но и это решение невозможно без колоссальных финансовых вливаний.

Новый взгляд на транспортную проблему краевого центра предложили активисты общественного движения «Городские решения» и член совета директоров НАО «Кубань Экспресс-Пригород» Евгений Змиев.

В Краснодаре прошла презентация проекта НАЗЕМКА или наземного метро краснодарской агломерации. Его основная идея – максимально эффективно задействовать уже существующие железнодорожные пути в пределах Краснодара и его окрестностей.

ЭТО БУДЕТ НАСТОЯЩЕЕ МЕТРО?

Это не метро в традиционном представлении. Никаких тоннелей строить не придется. Предполагается, что Краснодар с ближайшими пригородами в радиусе 30 километров будет соединен электричками. Поезда на первоначальном этапе будут ходить с интервалом 20 минут в утренние и вечерние часы пик (с 7 до 10 и с 17 до 20), а в остальное время – 40 минут. В дальнейшем промежутки могут быть отрегулированы и уменьшены до 10, 5, а, может и трех минут в часы пик. Время работы НАЗЕМКИ - с 6 до 24 часов.

КУДА МОЖНО ДОЕХАТЬ ПО НАЗЕМКЕ?

Существующие пути соединяют Краснодар со станицами Динской, Новотитаровской, Северской и Васюринской.

Планируется запуск шести маршрутов:

1. Новотитаровская - Краснодар-1 - Северская

2. Новотитаровская — Краснодар-I — Динская

3. Новотитаровская — Краснодар-I — Васюринская

4. Динская-II — Краснодар-I — Северская
В системе наземного метро предполагается использовать 38 станций, причем платформы на 20 из них уже существуют. Для запуска необходимо построить еще 12 станций, в дальнейшей перспективе прибавится еще шесть.

КОМУ ЭТО НУЖНО?

В первую очередь это будет удобно жителям пригородов Краснодара, а также, например, районов Комсомольского и Витаминкомбината. Они смогут быстрее добираться на работу, учебу, в торговые центры за покупками и по другим делам в центр, оставив свой автомобиль дома. На поезде должно быть быстрее и дешевле. Цель авторов проекта – путь из одного конца вашего пути до другого не должен занимать больше часа с максимум одной пересадкой.

Еще одна заинтересованная сторона – бизнес. Больше болельщиков смогут добраться до стадионов, больше покупателей смогут посетить торговые центры.

НО ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ПРОЛЕГАЕТ ВДОЛЬ ЗАБОРОВ И ПРОМЗОН

Не везде. Сегодня добраться до платформ не всегда просто, но все поправимо. Наземное метро должно сообщаться с другими видами общественного транспорта. Внутри районов будут ходить автобусы, которые смогут подвезти вас до нужной станции или от нее.

На станциях у въезда в город потребуется строительство перехватывающих парковок, чтобы любой житель края мог подъехать, оставить машину и сесть на поезд – ведь так быстрее.

А КАК ЖЕ ПАССАЖИРСКИЕ И ТОВАРНЫЕ ПОЕЗДА?

Они никуда не денутся, но можно сделать так, чтобы они не мешали движению наземного метро. Часть составов можно перенести на ночное время, когда НАЗЕМКА не работает, другую часть – поместить в интервалы между городскими поездами. Кроме того, метро займет не все пути.

ВАГОНОВ ХВАТИТ?

Имеющегося подвижного состава хватит для запуска проекта, покупать новые вагоны на начальном этапе не нужно.

МОЕЙ БАБУШКЕ С СУМКАМИ ЗАЛЕЗТЬ В ПОЕЗД НЕПРОСТО

Да, с коляской или сумками пользоваться вагонами электрички с низких платформ не очень удобно. Авторы проекта говорят, что на первом этапе нужно запустить проект для тех, кто пользуется личным автомобилем, чтобы избавить их от стояния в пробках и разгрузить дороги. Новые удобные платформы обязательно появятся со временем. Работающую систему улучшать проще.

СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ПРОЕЗД?

Пока точных расчетов нет, но отталкиваться можно от стандартного тарифа за проезд на обычной электричке – 20 рублей за 10 километров пути с одного пассажира. (С 1 января 2017 года – 22 рубля).
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ЗАПУСКА МЕТРО?

Нужно в первую очередь договориться с РЖД о приоритете для поездов НАЗЕМКИ перед другими составами в Краснодаре. Во-вторых, потребуется строительство и реконструкция платформ. В-третьих, необходимо изменение организации движения общественного транспорта внутри города с учетом расположения железнодорожных станций.

Но все три пункта невозможны без желания жителей Краснодара и его пригородов, а также взаимодействия общественности, руководства РЖД, властей города и края.

КОГДА УЖЕ КРАСНОДАРЦЫ ПОЕДУТ НА НАЗЕМКЕ?

Если в ближайшие месяцы все стороны договорятся, то реализовать проект можно уже в 2017 году. Первые поезда как минимум по двум веткам пойдут уже к осени.

КАКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ?

Планов у авторов очень много. В будущем сети НАЗЕМКИ могут протянуться до Тимашевска, Усть-Лабинска, Крымска, Кореновска и Горячего Ключа. В черте Краснодара можно задействовать ветку в сторону станицы Елизаветинской. Интервалы движения поездов сократятся, а метро станет удобным в том числе и для маломобильных граждан.

там еще схема метро вставте картинку

https://www.kuban.kp.ru/daily/26623/3641120/

Отредактировано naverno; 21.06.2017 в 17:30. Причина: добавил ссылку
Гость
18 - 21.06.2017 - 19:51
0-Наверно_объективен >"НОВОЕ МЕТРО КРАСНОДАРА", а у нас есть старое?
Цитата:
Сообщение от Амадео Посмотреть сообщение
Давно пора голосовать за то, чтобы зимой наши депутаты ездили на общественном транспорте, причем, за деньги, без льгот, а летом - на велосипедах. Остальное решится само собой .
Где подпись надо ставить?
19 - 21.06.2017 - 19:59
Зачем автор проявляет заботу о увеличении потока колхозан в город? Мало пробок?
Какой дебил будет ездить по маршрутам:
1. Новотитаровская - Краснодар-1 - Северская

2. Новотитаровская — Краснодар-I — Динская

3. Новотитаровская — Краснодар-I — Васюринская

4. Динская-II — Краснодар-I — Северская
20 - 21.06.2017 - 20:38
17-Наверно_объективен > Вы не объективен, а прожектёр-маниловец. Выйдете из уютного и посмотрите на действующий объект. Хотя бы через гугломэп. Посчитайте количество путей. Удивитесь, что в основном их один. Оцените длину. Возьмите калькулятор. Если получится чаще, чем раз в час - бронируйте билеты в Стокгольм.
Гость
21 - 21.06.2017 - 22:24
Я - за. Наземка - реальный шанс разгрузить автодороги в городе. Я бы и сейчас с удовольствием с Витамина ездила на работу электричкой, тратя 30 минут до Ставропольской вместо 1,5 часов с пересадками. Многие ездят. Беда в том, что таких электричек всего 5 в сутки. Если бы их было хотя бы 10, было бы уже прекрасно.
22 - 21.06.2017 - 22:33
"СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ПРОЕЗД? Пока точных расчетов нет, но отталкиваться можно от стандартного тарифа за проезд на обычной электричке – 20 рублей за 10 километров пути с одного пассажира. (С 1 января 2017 года – 22 рубля). "

Сразу видно, что человек не ездит в электричках. Там тарификация идёт не по километражу, а по зонам. Одна зона стоит 24 рубля.

Ещё не понятно по самим понятиям. НАземное и НАДземное - разные понятия. НАДземное метро - это что-то типа московского монорельса, который в свою очередь убыточен и развиваться не будет.

Какой идиот поедет из Титаровки в Динскую через Краснодар? Напрямую - 24 км. И вообще, тимашевское направление - неудачное. Там всего одна колея. Кто ездит на электричке, тот знает - сколько они стоят в тупике под Витамином, чтобы пропустить встречный поезд. Хотя места там хватит на второй путь, а кое-где и на третий. Но второй путь пока построили только на направлении Тимашевская - Крымская. А здесь РЖД на хрен ничего не надо.

Отредактировано ya_tut; 21.06.2017 в 22:35. Причина: уточнение
Гость
23 - 21.06.2017 - 22:38
Новые дрезины Краснодара
О транспортных проблемах Краснодара знают уже далеко за его пределами, а конкретно – в Монако, Лондоне и других густонаселенных местах. Да, сотни тысяч обитателей Краснодара продолжают ездить на общественном транспорте и мечтать о широких кроватях (ну, нет для них места в квартире, где на 44 квадратных метрах живут фактически три разных семьи с детьми!), металлокерамических мостах вместо тех, что уже развалились (и десна, блин, кровоточат!) и новых зимних сапогах (из бумаги их, что ли, делают? Каждый год приходится новые покупать).

Одна из любимых тем жителей крайцентра – строительство метрополитена. Вот, прям с утра именно это и обсуждают: на кухне, у подъезда на лавочке, в трамвае, в троллейбусе, и главное – на работе. Тем других для обсуждения практически нет. Потому что тема одна, любимая и неповторимая – краснодарское метро! Ну, или цены в Метро по карте покупателя. Это кто как прочтёт.
По Сети не первый год гуляют схемы линий подземки, нарисованных градостроителями с Камвольной 12, потому что любой здравомыслящий чувак знает, что в Краснодаре есть районы, где слишком близко (высоко, неглубоко – кто термин правильный подберет?) находятся грунтовые воды. Это насколько известно, что достаточно набрать поиск на Авито (Недвижимость – Дома-Коттеджи-Дачи – Куплю) и почитать объявления от продавцов. Если пишут про грунтовые воды и сухие подвалы – значит, это актуально для покупателя.
Но уже давно ясно, что в ближайшие десятилетия метро останется мечтой из-за его дороговизны. Да! Да! Это дорого! Это очень дорого! Зато сколько бабла можно срубить на этом рваном баяне про краснодарское метро! Товарищи! Не останавливайтесь! Помните подвиг наших соседей – администрацию города Ростова-на-Дону:
http://xn--b1acd1bacakffl.xn--p1ai/i...a-na-donu.html
Два миллиона рублей за км каких-то трамвайных путей – это еще не предел! Догоним и перегоним мэра Чернышова! Даешь два миллиона долларов за км краснодарского метро!

Еще одна надежда – реализация проекта «Московское море». Он предусматривает облагораживание пляжной территории, строительство кабинок для переодевания, прокат катамаранов, оказание таких популярных пляжных услуг как катание на банане, прыжки в воду и водные горки. Но и это решение невозможно без колоссальных финансовых вливаний.

Новый взгляд на транспортную проблему краевого центра предложили посетители форума кубань-ру, ветки «Дела домашние» - члены совета по гуманному истреблению мышей и просто член (точнее другой, женский, орган) Zaberydarom.

После езды на трамвае по вечернему Краснодаре в поисках халявных наклеек (кстати, еще 12 штук не хватает! Лишние не завалялись ни у кого? Можно вклеенные) на магнитовские ножи прошла презентация проекта ДРЕЗИНА или наземного метро краснодарской агломерации. Его основная идея – максимально эффективно задействовать уже существующие железнодорожные, а также трамвайные пути (в том числе ржавые, ведущие к уже неработающим предприятиям) в пределах Краснодара и его окрестностей.

ЭТО БУДЕТ НАСТОЯЩАЯ ДРЕЗИНА?

Это не дрезина в традиционном представлении, какой мы ее помним из фильма «Полеты во сне и наяву». Никаких Олегов Янковских с сеном в волосах! Предполагается, что Краснодар с ближайшими пригородами в радиусе 30 километров будет коннектиться благодаря старым новым дрезинам.
Дрезины на первоначальном этапе будут ходить с интервалом 20 минут в утренние и вечерние часы пик (с 7 до 10 и с 17 до 20), а в остальное время – 40 минут. В дальнейшем промежутки могут быть отрегулированы и уменьшены до 10, 5, а, может и трех минут в часы пик. Время работы ДРЕЗИНЫ - с 6 до 24 часов.

КУДА МОЖНО ДОЕХАТЬ НА ДРЕЗИНЕ?

Да куда хошь! Лишь бы ширина рельсовых путей соответствовала параметрам дрезины! Ну, и дыхалка у дрезиноводителя не сломалась.

Планируется запуск маршрутов:

1. Ежедневных. Проект ДРЕЗИНА будет включен в систему Электронный Проездной, поэтому при оплате единой транспортной картой будет действовать скидка 2 рубля (подробности тут: www.t-karta.ru). Сейчас активисты дрезинодвижения ищут спонсора, который оплатит покупку терминалов. На каждой остановке будет громко объявляться «На нашей дрезине вы можете оплатить проезд любой банковской картой!», платить также можно наличными или ездить дрезизайцем. Кстати, проект ДРЕЗИНА не будет убыточным. Изначально предполагается сэкономить часть денег на оплате услуг водителей дрезин. Пока кто-нибудь не сядет управлять дрезиной – она с места не сдвинется.

2. Маршруты выходного дня. В эти дни жителей Краснодара ждут различные сюрпризы. Обычная поездка на дрезине по привычному маршруту в эти дни станет тематической экскурсией по городу Краснодару. Профессионалы своего дела будут рассказывать жителям и гостях кубанской столицы о городе: «Посмотрите налево. Здесь был мясокомбинат. Посмотрите на право – тут была Мехколонна». Раньше и слева и справа воняло мясом или мазутом. А сейчас – Краснодар занимает третье место в России после Москвы и Московской области по объемам строительства.
3. Маршруты праздничного дня. Мы составили календарь этих маршрутов. Всех секретов раскрывать не будем. Сюрприз – так сюрприз! Но кое-что расскажем.
В праздничные дни поездки на дрезинах будут бесплатными! Список спонсоров большой, 365 организаций и благотворителей. И мы не собираемся ставить точку. Ищем 366-го!
Так, 22 апреля планируется петь всей дрезиной «И Ленин такой молодой. И юный октябрь впереди» (спонсор КПРФ и личной Геннадий Зюганов)
12 и 23 февраля, 9 мая, 22 июня специалисты библиотеки имени Пушкина будут прямо на маршрутах проводить лекцию на тему «Роль дрезины в освобождении СССР от немецко-фашистских захватчиков»
19 мая проезд на дрезине будет бесплатный для всех, кто наденет пионерский значок и вспомнит, как повязать красный галстук (спонсор дня – платное отделение Камвольной 12)
В день кино планируется показ документальных фильмов, а в дальнейшем проводить собственный кинофестиваль «Дрезина – наше всё» (Да-да! Отмывать бабло, так по полной!). Кстати, для всех посетителей форума кубань-ру – бонус. Уже сейчас вы можете посмотреть ленты будущего кинофестиваля совершенно бесплатно:
1. https://www.youtube.com/watch?v=QohCMuSOmdk
2. https://www.youtube.com/watch?v=gTZ61fnRUUQ


Думаю, что многие жители Краснодара, озабоченные транспортной проблемой, проголосуют за то, чтобы п. Чурсья стал поселком-побратимом Краснодара. Мы уже составляем маршрут дрезинопробега Краснодар – Чурсья – Краснодар в честь 20-летия Московского моря, а также вечного стояния трамваев по Ставропольской от Дамбы до ТЭЦ после каждого дождя.
Не может нас не волновать и юридический аспект дрезинонизации всей страны. Так, на день ВДВ будет категорически запрещено мыть дрезины в фонтанах (штраф – 300 рублей), запрещено выгуливать собак на площадках дрезины, а также проезд, пролет и пролеж на дрезине в нетрезвом виде. Активисты движения ДРЕЗИНУ – В КАЖДЫЙ КРАСНОДАРСКИЙ ДОМ уже сотрудничают с сотрудниками полиции на предмет введения в правовое поле ПДД – Правил дрезинного движения, получения удостоверения дрезиноводитель категории А, В, С и Ё, ограничить скорость движения дрезины в пределах города 70 км/ч, а за пределами – 120.


КОМУ ЭТО НУЖНО?

В первую очередь это будет удобно жителям пригородов Краснодара, а также, например, районов Комсомольского и Витаминкомбината. Они смогут быстрее добираться на работу, учебу, в торговые центры за покупками и по другим делам в центр, оставив свой автомобиль дома, если у жителей есть, конечно, и свой дом, и свой автомобиль. На дрезине должно быть быстрее и дешевле. Цель авторов проекта – путь из одного конца вашего пути до другого не должен занимать больше часа с максимум одной пересадкой.

Еще одна заинтересованная сторона – бизнес. Больше болельщиков смогут добраться до стадионов, больше покупателей смогут посетить торговые центры.

ВАГОНОВ ХВАТИТ?

Да не вопрос!
https://www.youtube.com/watch?v=X80o6y3TCGQ
Имеющегося неподвижного состава хватит для запуска проекта, покупать новые дрезины на начальном этапе не нужно.

МОЕЙ БАБУШКЕ С СУМКАМИ ЗАЛЕЗТЬ НА ДРЕЗИНУ НЕПРОСТО

Да, с коляской или сумками на дрезине проехать не просто. Если скорость разовьется выше 20 км/ч, а дрезина будет открытая, то на поворотах сумки и коляски могут упасть. И тогда вашей бабушке придется прыгать за ними. Зато вашу бабушку будут знать в лицо (или в спину, как получится снять видео) не только жители Краснодара, но и всей страны:
https://www.youtube.com/watch?v=FieRl8cFaVA

СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ПРОЕЗД?

Пока точных расчетов нет, но отталкиваться можно от стандартного тарифа за проезд на обычной электричке – 20 рублей за 10 километров пути с одного пассажира. (С 1 января 2017 года – 22 рубля).
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ЗАПУСКА МЕТРО?

Бабки, бабки и еще раз бабки:
https://www.youtube.com/watch?v=gHY0LyO-HSc
https://www.youtube.com/watch?v=uyaFh64UGMQ
https://www.youtube.com/watch?v=yU7vkM5NTg8

Но все три пункта невозможны без желания жителей Краснодара и его пригородов, а также взаимодействия общественности, руководства РЖД, властей города и края.

КОГДА УЖЕ КРАСНОДАРЦЫ ПОЕДУТ НА ДРЕЗИНЕ?

Если в ближайшие месяцы все стороны договорятся, то реализовать проект можно уже в 2017 году. Первые дрезины как минимум по двум веткам пойдут уже к осени:
https://www.youtube.com/watch?v=cCVZpzioz5U

КАКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ?

Планов у авторов очень много. В будущем сети дрезинодорог могут протянуться до Петербурга, Москвы, Лондона, а с введением в эксплуатацию моста – и в Крым.
Кстати, этот вид транспорта очень удобен и для маломобильных граждан.

там еще схема метро вставте картинку
Да легко!
Дороги края:




24 - 21.06.2017 - 22:45
20-mcAvity > И когда уже до этих дебилов дойдёт, что на однопутной дороге НЕВОЗМОЖНО организовать регулярное городское/пригородное сообщение?
Неужели сложно изучить учебник "Организация железнодорожных перевозок для чайников"?
Задолбали пиаром своих говнопрожектов во всех интернетах и на всех общественных площадках.
25 - 22.06.2017 - 11:42
http://korsubway.narod.ru/
26 - 22.06.2017 - 11:49
23-Zaberydarom >шикардос ...
Гость
27 - 22.06.2017 - 12:22
24-proff_ >Бабосы им нужны! А всё остальное они будут потом изучать. Ну, что ты как маленький?
29 - 22.06.2017 - 12:50
24-proff_ > Не знаю, дебилы ли они. Если цель - запустить "метро", то да. Если цель - добиться финансирования проектов, то они, в принципе, могут этого достичь.
Гость
31 - 22.06.2017 - 13:35
30-Я и мой Наталья >Ппц, и везде частное! наДземное! бесплатное. Проголосовать раз тыщу за Саратов, что ли...
Гость
32 - 22.06.2017 - 15:05
пусть подземку копают. и вкладывают эти деньги в науку и создадут наконецто телепортацию.
Гость
33 - 22.06.2017 - 15:33
31-Zaberydarom >Илон Маск Заинтересовался Россией ?
Гость
35 - 22.06.2017 - 16:40
34-Я и мой Наталья >да это и так понятно. еще может какой проектировщик, на этом специализирующийся, решил бабла срубить по быстрому, втюхав типовой китайский проект :)
Гость
36 - 22.06.2017 - 20:20
метро имени Змиева замыкается на Краснодар-1, и так перегруженный автобусами, таксистами и редкими электричками, да к тому же не слишком отягощенный городским транспортом (1 трамвай № 15 и троллейбус)

альтернатива в виде сквозного сообщения Москва-Нью_Васюки транзитом через Краснодар-Главный почему-то не рассматривается, очевидно в силу особо дерзкой новизны.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены