![]() | [1] [2] |
38 это если им одна частота нужна, |
а через пускатель канешно либо один либо другой |
34-fjack >Напряжение на бирке 380 В. И схема не просто переключение с Д на Y, а переключения с треугольника на двойную звезду. Двигатель именно двух скоростной со специальной обмоткой. Задача стоит в том что бы понять можно ли вписать ЧП в существующую схему, в малую скорость, для её уменьшения. Предложение оставить просто треугольник не подходит на данный момент, просто из любви к искусству хочется оставить высокую скорость, и регулировку осуществлять на малой скорости, а лучше на двух, пределы регулировки не будут большими. ESQ 5000 - уже имеет встроенный регулятор "крутилку" стоит 9000. |
мы подключали восемь параллельно, ставили дроссель на выход пч, |
Александр 380 220 какая ваша профессия? |
44-FRET >fjack > Объясните мне, возможно ли поставить частотник как бы на питающую линию, перед всей схемой управления этим двигателем, а подключение скоростей производить уже стандартной схемой. |
45-FRET >энергетическая |
к двигателю сколько кабелей идет? |
пара.? |
[quote=FRET;31714910] мы брали минимум 3,7КВт он около 10000 стоил скока будет 2,2 я не знаю, несколькими двигателями он управляет так: есть допустим 2 входа и 2 выхода(дискретных) к выходам подключаешь пускатели, а входами управляешь какой пускатель срабатывает и какая частота идет на него [/quote] Т.е. одним частотником на 3,7 кВт я могу управлять двумя одинаковыми двигателями 3,7 кВт попеременно? Допустим, 3 программы для одного движка использую и 3 для другого, и таким образом получаю разные режимы работы исполнительных устройств |
48-FRET >два, и два пускателя, возможно обмотки просто независимые, маркировка вводит в заблуждение, вызванивать обмотки пока лень, но видимо придётся лезть. |
+43-Александр 380 220 > ESQ 5000 на 2,2 кВт стоит 9000. |
я просто сталкивался с двух скоростными, у которых, тупо одна колодка одна скорость, другая колодка другая скорость, ни каких двойных звезд 50, три программы для одного и три для другого не получиться, либо предустановленная, либо регулировка в ручную потонцеометром |
53-FRET >Вот и я это подозреваю. Меня интересует именно подключение двигателя не непосредственно к частотнику, а через коммутационный аппарат. Что меня смущает эти функция тестирования двигателя частотником, если он фактически не подключен, не будет ли он выдавать ошибку, типа обрыва цепи и т.п. По факту олучается что частотник должен создать заданную частоту и напряжение в холостую, а потом к нему коммутируется нагрузка или первая или вторая обмотка. |
вот это другой вопрос частотники шнейдер без подключенного движка уходит в защиту обрыв, а хендай разгоняет без движка, а потом можно коммутировать |
но у шнейдера помойку можно отключить, эту ошибку, не помню давно не покупали |
[quote=Александр 380 220;31715074] 44-FRET >fjack > Объясните мне, возможно ли поставить частотник как бы на питающую линию, перед всей схемой управления этим двигателем, а подключение скоростей производить уже стандартной схемой. [/quote] Да, это можно сделать без особых проблем, у вас нет никаких преобразователей, а только релейные схемы, на работу частотника они не влияют, с помощью двойной звезды меняется количество полюсов, соответственно и скорость, с незначительной разницей по моменту, это нормальная рабочая схема, но редко применяемая из-за сложности и ограничений регулировки. В частотнике можно ввести только одно количество полюсов, соответственно в одном из режимов скорость на частотнике будет отображаться не верно, на правильную работу двигателя не влияет. |
54 - так нельзя делать, сначала надо выбрать нужный режим, потом запустить частотник в работу, если нагрузку после частотника переключать, отключать, подключать в рабочем режиме, то возможен выход из строя силовых цепей частотника, частотник на свалку, ремонт нецелесообразен. |
57,так он изменит скорости и 1 и 2, я так понял что ему нужно только первую изменить |
57-fjack >58-fjack >что-то я запутался. Так а каким образом к одному частотнику подключают двигателей, коммутация разве не в рабочем режиме? |
59-FRET >изменить 1-ю скорость это задача-минимум, а регулировать обе это задача-максимум. |
к 60- [u]несколько[/u] двигателей, пропустил слово. |
так вот если тебе нужно поменять одну из скоростей, то просто частотник не воткнешь, нужно подключать управление |
чем на щите или чего у тебя там, выбирается скорость? |
частотник для того и придумали, чтобы не щелкать тумблерами, режимы работы переключаются с пульта или логическими командами, контроллер перестраивает по команде работу частотника. Если отключить индуктивную нагрузку во время работы (двигатель), то возникает дуга с напряжением в киловольты, которая может пробить выходные полупроводниковые схемы, в ситуации с несколькими двигателями одновременно частотник заведомо большей мощности и подключенные оставшиеся двигатели сглаживают бросок тока. В вашей схеме, если вы ее хотите оставить (не понятно зачем), надо сначала выбрать нужный режим включения потом стартовать частотник, если надо быстро переключить, то выключается частотник (программно естественно, а не тумблером) в режиме со свободным выбегом (напряжение с выходных клемм снимается), потом переключаются обмотки и вновь старт частотника с режимом подхвата вращающегося двигателя, это можно делать очень быстро, но последовательность такая. |
Скорость выбирается переключателем, он просто переключает между кнопками, и соответственно включается один или другой пускатель |
на пускателях четвертый контакт свободен? какой он НЗ или НО? |
65-fjack >Скорость в работе менять не надо, это привод подачи рейсмуса, переключение режимов естественно будет только при полной остановке двигателя. Короче проще заменить частотником пускатель одной из скоростей и управлять запуском уже им в этом режиме. |
и есть ли у вас возможность купить насадки на пускатели с задержкой времени? |
68, это проще |
67-FRET >не помню, завтра срисую схему и вызвоню обмотки двигателя, если они независимые то всё упростится. |
69-FRET >так а замедление зачем? |
короче выкидывай пускатели и выбирай одну обмотку и предустановленные скорости, это реально проще чем городить огород |
73-FRET >так и придётся, а так хотелось творчески подойти к этому вопросу (( |
Оставлять одну обмотку и переходить на электронное управление - в этом и есть творческий подход. Не бойтесь частотников, у нас на заводике практически везде, где нужно регулирование скорости - стоят ABB- шные. |
| Текущее время: 21:30. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |