Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Дела домашние (http://forums.kuban.ru/f1062/)
-   -   Практический вопрос энергетикам, частотный преобразователь. (http://forums.kuban.ru/f1062/prakticheskij_vopros_energetikam_chastotnyj_preobrazovatel--4619353.html)

FRET 13.08.2013 22:04

38 это если им одна частота нужна,

FRET 13.08.2013 22:05

а через пускатель канешно либо один либо другой

Александр 380 220 13.08.2013 22:07

34-fjack >Напряжение на бирке 380 В. И схема не просто переключение с Д на Y, а переключения с треугольника на двойную звезду. Двигатель именно двух скоростной со специальной обмоткой.
Задача стоит в том что бы понять можно ли вписать ЧП в существующую схему, в малую скорость, для её уменьшения. Предложение оставить просто треугольник не подходит на данный момент, просто из любви к искусству хочется оставить высокую скорость, и регулировку осуществлять на малой скорости, а лучше на двух, пределы регулировки не будут большими.
ESQ 5000 - уже имеет встроенный регулятор "крутилку" стоит 9000.

FRET 13.08.2013 22:09

мы подключали восемь параллельно, ставили дроссель на выход пч,

FRET 13.08.2013 22:10

Александр 380 220 какая ваша профессия?

Александр 380 220 13.08.2013 22:12

44-FRET >fjack > Объясните мне, возможно ли поставить частотник как бы на питающую линию, перед всей схемой управления этим двигателем, а подключение скоростей производить уже стандартной схемой.

Александр 380 220 13.08.2013 22:13

45-FRET >энергетическая

FRET 13.08.2013 22:14

к двигателю сколько кабелей идет?

FRET 13.08.2013 22:16

пара.?

mangalic 13.08.2013 22:17

[quote=FRET;31714910] мы брали минимум 3,7КВт он около 10000 стоил скока будет 2,2 я не знаю, несколькими двигателями он управляет так: есть допустим 2 входа и 2 выхода(дискретных) к выходам подключаешь пускатели, а входами управляешь какой пускатель срабатывает и какая частота идет на него [/quote]

Т.е. одним частотником на 3,7 кВт я могу управлять двумя одинаковыми двигателями 3,7 кВт попеременно?
Допустим, 3 программы для одного движка использую и 3 для другого, и таким образом получаю разные режимы работы исполнительных устройств

Александр 380 220 13.08.2013 22:18

48-FRET >два, и два пускателя, возможно обмотки просто независимые, маркировка вводит в заблуждение, вызванивать обмотки пока лень, но видимо придётся лезть.

Александр 380 220 13.08.2013 22:19

+43-Александр 380 220 > ESQ 5000 на 2,2 кВт стоит 9000.

FRET 13.08.2013 22:24

я просто сталкивался с двух скоростными, у которых, тупо одна колодка одна скорость, другая колодка другая скорость, ни каких двойных звезд

50, три программы для одного и три для другого не получиться, либо предустановленная, либо регулировка в ручную потонцеометром

Александр 380 220 13.08.2013 22:31

53-FRET >Вот и я это подозреваю. Меня интересует именно подключение двигателя не непосредственно к частотнику, а через коммутационный аппарат. Что меня смущает эти функция тестирования двигателя частотником, если он фактически не подключен, не будет ли он выдавать ошибку, типа обрыва цепи и т.п. По факту олучается что частотник должен создать заданную частоту и напряжение в холостую, а потом к нему коммутируется нагрузка или первая или вторая обмотка.

FRET 13.08.2013 22:34

вот это другой вопрос частотники шнейдер без подключенного движка уходит в защиту обрыв, а хендай разгоняет без движка, а потом можно коммутировать

FRET 13.08.2013 22:35

но у шнейдера помойку можно отключить, эту ошибку, не помню давно не покупали

fjack 13.08.2013 22:36

[quote=Александр 380 220;31715074] 44-FRET >fjack > Объясните мне, возможно ли поставить частотник как бы на питающую линию, перед всей схемой управления этим двигателем, а подключение скоростей производить уже стандартной схемой. [/quote]
Да, это можно сделать без особых проблем, у вас нет никаких преобразователей, а только релейные схемы, на работу частотника они не влияют, с помощью двойной звезды меняется количество полюсов, соответственно и скорость, с незначительной разницей по моменту, это нормальная рабочая схема, но редко применяемая из-за сложности и ограничений регулировки. В частотнике можно ввести только одно количество полюсов, соответственно в одном из режимов скорость на частотнике будет отображаться не верно, на правильную работу двигателя не влияет.

fjack 13.08.2013 22:40

54 - так нельзя делать, сначала надо выбрать нужный режим, потом запустить частотник в работу, если нагрузку после частотника переключать, отключать, подключать в рабочем режиме, то возможен выход из строя силовых цепей частотника, частотник на свалку, ремонт нецелесообразен.

FRET 13.08.2013 22:45

57,так он изменит скорости и 1 и 2, я так понял что ему нужно только первую изменить

Александр 380 220 13.08.2013 22:49

57-fjack >58-fjack >что-то я запутался. Так а каким образом к одному частотнику подключают двигателей, коммутация разве не в рабочем режиме?

Александр 380 220 13.08.2013 22:50

59-FRET >изменить 1-ю скорость это задача-минимум, а регулировать обе это задача-максимум.

Александр 380 220 13.08.2013 22:53

к 60- [u]несколько[/u] двигателей, пропустил слово.

FRET 13.08.2013 22:58

так вот если тебе нужно поменять одну из скоростей, то просто частотник не воткнешь, нужно подключать управление

FRET 13.08.2013 23:02

чем на щите или чего у тебя там, выбирается скорость?

fjack 13.08.2013 23:04

частотник для того и придумали, чтобы не щелкать тумблерами, режимы работы переключаются с пульта или логическими командами, контроллер перестраивает по команде работу частотника.
Если отключить индуктивную нагрузку во время работы (двигатель), то возникает дуга с напряжением в киловольты, которая может пробить выходные полупроводниковые схемы, в ситуации с несколькими двигателями одновременно частотник заведомо большей мощности и подключенные оставшиеся двигатели сглаживают бросок тока.
В вашей схеме, если вы ее хотите оставить (не понятно зачем), надо сначала выбрать нужный режим включения потом стартовать частотник, если надо быстро переключить, то выключается частотник (программно естественно, а не тумблером) в режиме со свободным выбегом (напряжение с выходных клемм снимается), потом переключаются обмотки и вновь старт частотника с режимом подхвата вращающегося двигателя, это можно делать очень быстро, но последовательность такая.

Александр 380 220 13.08.2013 23:05

Скорость выбирается переключателем, он просто переключает между кнопками, и соответственно включается один или другой пускатель

FRET 13.08.2013 23:07

на пускателях четвертый контакт свободен? какой он НЗ или НО?

Александр 380 220 13.08.2013 23:11

65-fjack >Скорость в работе менять не надо, это привод подачи рейсмуса, переключение режимов естественно будет только при полной остановке двигателя. Короче проще заменить частотником пускатель одной из скоростей и управлять запуском уже им в этом режиме.

FRET 13.08.2013 23:12

и есть ли у вас возможность купить насадки на пускатели с задержкой времени?

FRET 13.08.2013 23:14

68, это проще

Александр 380 220 13.08.2013 23:14

67-FRET >не помню, завтра срисую схему и вызвоню обмотки двигателя, если они независимые то всё упростится.

Александр 380 220 13.08.2013 23:16

69-FRET >так а замедление зачем?

FRET 13.08.2013 23:21

короче выкидывай пускатели и выбирай одну обмотку и предустановленные скорости, это реально проще чем городить огород

Александр 380 220 13.08.2013 23:29

73-FRET >так и придётся, а так хотелось творчески подойти к этому вопросу ((

mayor 14.08.2013 04:52

Оставлять одну обмотку и переходить на электронное управление - в этом и есть творческий подход. Не бойтесь частотников, у нас на заводике практически везде, где нужно регулирование скорости - стоят ABB- шные.


Текущее время: 21:30. Часовой пояс GMT +3.