К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Рекомендовать в новости

Дом из газоблока

Гость
0 - 19.06.2015 - 09:53
якобы. ЯКОБЫ для газоблока не нужен фундамент. а зачем? залил плиту 20см толщиной и норм. пол для дома и фундамент для газоблока готов. реально оценивая свои финансовые возможности понимаю, что если рыть и лить фундамент, а потом ещё и плиту сверху, то это одна цена, а если просто плиту залить, то другая и конечно более интересная. и хотя я не специалист, но что-то мне кажется, что на мягком грунте такая плита, вместе со стенами может немного наклониться в ту или иную сторону. кто что скажет?

1 - 19.06.2015 - 09:57
0-кегельбан > плиту льют не на плодородный слой. его убирают и подсыпают инертным материалом.
Гость
2 - 19.06.2015 - 10:00
ну тогда ещё больше трудностей, получается что пол будет ниже уровня земли чтоль?. а если ты у себя потом на участке ещё и тротуарную плитку положешь, то разница между полом в доме и полом на улице достигнет 20ти см. при хорошем дожде может в открытую ненароком дверь столько налиться водички дождевой
Гость
3 - 19.06.2015 - 10:01
под блоки из пеностиролбетона тоже якобы не надо фундамент лить, достаточно плиты, но я решил залить полноценный фундамент, лента+сваи, все же для себя строил. потратил больше на сто тысяч, зато сплю спокойно.
4 - 19.06.2015 - 10:05
2-кегельбан > что за бред ?
Гость
5 - 19.06.2015 - 10:13
4-Ястреб >почему бред? плодородный слой почвы это сколько? штык? получается см 20 так?
6 - 19.06.2015 - 10:15
5-кегельбан > плодородный слой у нас около метра.
Гость
7 - 19.06.2015 - 10:19
ну что может быть дешевле ленточного фундамента?
Гость
8 - 19.06.2015 - 10:23
тема - огонь!
Гость
9 - 19.06.2015 - 10:32
Цитата:
Сообщение от кегельбан Посмотреть сообщение
получается что пол будет ниже уровня земли чтоль?
Сказали же:

Цитата:
Сообщение от Ястреб Посмотреть сообщение
плодородный слой. его убирают и подсыпают инертным материалом