К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Подскажите название герметика!

Гость
0 - 06.05.2016 - 10:57
Сам в этом нифига не разбираюсь, но видел на одной стройке толи герметик, толи монтажная пена. Вообщем цвет у него синий, как застыл похож на монтажную пену, но не боится ультрафиолета. Весь яндекс перерыл - не могу понять, вроде как герметик, а как выглядит флакон не нахожу. Скиньте название или сцылку на фотку этого чудо-материала...


Гость
1 - 06.05.2016 - 11:00
Любой атмосферный герметик для наружных работ.
Гость
2 - 06.05.2016 - 11:07
Так ищу именно тот что по внешнему виду похож на монтажную пену, чтобы вместо нее все позапенить. Он вообще полиуретановый или что? походу явно не селиконовый...
Гость
3 - 06.05.2016 - 11:10
2-brand >Та их керава тонна этих герметиков :)
Гость
4 - 06.05.2016 - 13:54
0-brand >существует пенополиуретановый клей, вспенивается в несколько раз меньше, чем пена и более устойчив к ультрафиолету (но лучше покрасить сверху). Синие упаковки это TITAN, были в Кастораме.
Бывает ещё полиуретановый пастообразный герметик, продаётся в алюминиевых колбасках по 600 г. Цвет серый, черный, коричневый, устойчив к УФ, на вид как акрил или силикон. Был в Бауцентре. Специальный пистолет под него не обязательно, можно аккуратно вскрыть колбаску и наносить шпателем. Остатки надо хорошо упаковать.
А что герметизировать надо?
5 - 06.05.2016 - 14:30
К слову. Я каждый год герметизировал стык крыши (лист профнастила, выпуск 15 см) и поликарбоната на веранде (длина 12м). Где-то на 6-7 месяцев хватало, потом в разных местах все сильнее начинало течь - трескался (силиконовые герметики разных фирм).А потом мне один строитель показал герметик на каучуковой основе (прозрачный, название к сожалению не помню). Так 3 года прошло - ни одной протечки!! Он просто очень липучий (адгезия бешеная) и не высыхает на солнце, остается гибким (но не липким!!).
Удачи.
Гость
6 - 06.05.2016 - 15:08