0
- 05.09.2019 - 12:36
|
Возникла задача заменить электродвигатель в приводе более автономным бензиновым двигателем около 1500 об/мин, 2,5-3,5 кВт. Чтобы ничего не менять в приводе и не углубляться в дальнейшую переделку "кофемолки в экскаватор", озадачился поиском двигателя с диаметром выходного вала 25 мм. Но все продажники этот параметр прячут на самой последней странице, так что выполнить поиск по нему не удается. У найденных случайным образом подходящих по мощности двигателей для генераторов, культиваторов и мотоблоков случались валы 16, 19 и 20 мм, а 25 пока что никак не находится. Обращаюсь в форум за советом. | | |
1
- 05.09.2019 - 12:53
| | ||
2
- 05.09.2019 - 12:54
| https://www.e-katalog.ru/list/570/pr-25337/ Выбираем модель. Ищем в продаже в городе селе районе, едем, смотрим, обнюхиваем) . | | |
3
- 05.09.2019 - 13:27
|
Думаю,едва ли вы найдёте маломощный (до 4 квт) двигатель с диаметром вала 25 мм. Токарь поможет выточить переходную втулку или новый шкив. При этом номинальная мощность маленького двигателя снимается в основном при бОльших оборотах чем 1500 (оборотистые они) так что может быть надо изменить размер шкива. | | |
4
- 05.09.2019 - 13:38
|
2-Утомленное Солнце >Очень хороший сервис, спасибо. Наименьший найденный там двигатель RedVerg RD-168F непонятно чей, но и у него мощность 4,8 кВт и вес 14,5 кг. Немного избыточный вес и мощность, ну и цена соответственно на 50% выше более подходящего двигателя Carver PROMO 168FB, у которого наибольший минус это вал 20 мм. 1-Яровит >Задача потому и вынесена на форум, что только на первый взгляд кажется элементарной. Варианты решения это или подобрать идеально подходящий двигатель или неидеально, но тогда понадобится искать шкив, а эту подзадачу решать или с токарем или искать готовый шкив опять же непонятно где. Требуется максимально сократить время и не раздувать бюджет. | | |
5
- 05.09.2019 - 13:41
| Ищите мотор. Шкив - дело десятое. На вал потом подбираем втулку taper lock, и к втулке шкив. http://mechprivod.com/market/koniche...ka_taper_lock/ http://mechprivod.com/market/ _____________ Брал там, шкив и втулка чуть больше тысячи. Отправляют без проблем. ___________ Искал токаря в свое время, ценник 2-3 кратный. | | |
6
- 05.09.2019 - 13:45
| Это идея. Переходная втулка с наружным диаметром 25 и внутренним 16, 19 или 20. Но во втулке же должны быть пазы для обеих шпонок. 20 мм внутренний диаметр при наружном 25 для этого явно много. И 19 много. Но и 16 под вопросом, потому что паз под шпонку глубиной около 3,5 мм, а толщина стенки втулки 4,5 мм. | | |
7
- 05.09.2019 - 13:55
| Цитата:
| | |
8
- 05.09.2019 - 14:00
| 5-АркадийВ >Это уже кое-что. Я только не понял почему втулка такой сложной формы, почему она разрезная и почему у ней нет паза для наружной шпонки и куда закручивать гужоны. | | |
9
- 05.09.2019 - 14:02
| Смысл? О каких допуска может идти речь, когда втулка с пазом, шкив на втулку конусом, всё стягивается и универсально. 21 век на дворе, а досе шкив по старинке напильником и молотком :) | | |
10
- 05.09.2019 - 14:03
| Там всё элементарно, только в руках повертеть надо. Оно всё друг друга зажимает, грубо говоря... | | |
11
- 05.09.2019 - 14:13
| 10-АркадийВ >По картинке все ясно! Но шкив надо растачивать на конус и вырезать полуотверстия под гужоны? В каталоге указан наибольший диаметр конуса, но не указан наименьший. Измерять натурно? Там есть одна проблемка - втулка на вал 16 мм имеет наружный диаметр 35, а если расточить шкив на этот диаметр, то стенка между ложбиной шкива и расточенным отверстием может стать недопустимо тонкой. Шкив из эбонита. | | |
12
- 05.09.2019 - 14:26
| А вы на вал двигателя (допустим, 20-й), одеваете РАЗРЕЗНУЮ втулку 2,5мм толщиной(то есть не сплошную, а с разрезом). Этим разрезом ставите по месту шпонки. Таким образом диаметр вала становится=25мм. Шпонка подходит старая. Вуаля- сам так делал... | | |
13
- 05.09.2019 - 14:28
| Какой профиль шкива? _________ Вот, бегло пример для профиля А Втулка 1210 на вал 25 мм http://mechprivod.com/market/koniche...ya_1210x25_mm/ Шкив на втулку 1210 D85, 1 ручей. http://mechprivod.com/market/shkiv_k...d_vtulku_1210/ ____________ Просто подбираем комплект. | | |
14
- 05.09.2019 - 14:30
| ЗЫ. Ничего не точится... | | |
15
- 05.09.2019 - 14:43
| Такую пока не нашел. И что делать с конусом? Наконец то понял! Нужно покупать сразу пару шкив-втулка. А как угадать с диаметром шкива? Я в этом не силен. В каталоге указан диаметр шкива Dp, но как его измерить? | | |
16
- 05.09.2019 - 14:45
| измерить ;) размерный ряд там не такой и большой, разберётесь. | | |
17
- 05.09.2019 - 14:54
| 16-АркадийВ >проблема измерений | | |
18
- 05.09.2019 - 14:54
| 16-АркадийВ >Как я измеряю? Наименьший диаметр (ложбину) шкива. А в каталоге ее нет. Даже ширина V-образного профиля шкива в каталоге не указана. А, нет, указана. Но не соответствует моему шкиву. Хотя ремень стандартный 1-го, если не ошибаюсь, профиля. | | |
19
- 05.09.2019 - 15:07
|
18-вершник >https://редверг.рф/catalog/90/1441/ Двигатели оборудованы специальными 3х (модель RD-170F/RD-168F) и 2х (модели RD-188F/190F) ручейковыми шкивами, позволяющими передавать вращение на дополнительное оборудование через ремень | | |
20
- 05.09.2019 - 15:08
| 15- "Такую пока не нашел. И что делать с конусом?" - Я сам вырезАл из пластины, оберните шкив на вашем двигателе (который 25 мм) бумагой и сделайте выкройку. Очень просто делается... | | |
21
- 05.09.2019 - 15:11
| Передача момента происходит по боковым стенкам ремня и шкива, по этому важен угол. Большая ширина шкива в верхней точке не играет значения. Предпологаю у Вас самый распространённый профиль А. Что за механизм? Измерения примерные не прокатывают? | | |
22
- 05.09.2019 - 15:12
| 19-Утомленное Солнце >Это замечательно! Я как-то сам не заметил этого важного примечания. Получается, что этот двигатель со шкивом по цене примерно то же, что другой двигатель плюс отдельно пара шкив-втулка. Ну запас мощности, немного избыточный вес, зато, полагаю, что это продлит ресурс. Осталось найти его в Краснодаре. | | |
23
- 05.09.2019 - 15:15
| И не забыть взять штангенциркуль. А то вдруг диаметр вала не 25 или шкив значительно меньшего диаметра. И заодно просмотреть конусный или шпоночный вал и так далее... | | |
24
- 05.09.2019 - 15:22
| 21-АркадийВ >Да, профиль А. Я уже и забыл, что там буквенные обозначения. Почему-то вместо Z мне представился 0, вместо А единица. Примерно измерять можно, механизм натяжения имеется, передаточное число при использовании ДВС не так важно, это не электродвигатель, регулируем обороты газом. Скорее всего старый шкив придется забросить подальше. | | |
25
- 05.09.2019 - 15:36
|
2-Утомленное Солнце >Не все так просто! В поиске выдают информацию, что двигатель RedVerg RD-168F имеет вал 25 мм, но у всех продавцов другие данные, а именно 20 мм. Вот такая петрушка. | | |
26
- 05.09.2019 - 15:47
| Автор темы чем то напоминает бывшего сотрудника интерпола... | | |
27
- 05.09.2019 - 15:52
| 26-Бурсаковский >ага, тоже сразу заметил ) | | |
28
- 05.09.2019 - 16:04
| 26-Бурсаковский >Захочешь жить, не так еще раскорячишься. В общем, спасибо всем за приятно проведенное время. Задача, казалось бы, уже была решена, но вмешалось его превосходительство разгильдяйство "ответственных лиц" за внесение данных на сайты. Придется по-старинке ехать на базар и общаться с живыми свидетелями цикла Карно. | | |
29
- 05.09.2019 - 16:30
|
Еще раз обращаю внимание автора темы, что паспортная мощность выдаётся двигателем при 3600 об/мин. Поэтому вы можете неприятно удивиться, что двигатель на малых оборотах не тянет. | | |
30
- 05.09.2019 - 16:31
| И ваши хлопоты оказались напрасны. | | |
31
- 05.09.2019 - 16:54
| 29-Бурсаковский >Благодарю за своевременное предупреждение. После путаницы с диаметром вала на сайтах думаю, что вопрос про мощность ДВС при 1500 об/мин. окажется вообще неслыханной дерзостью с моей стороны. Что можете посоветовать? | | |
32
- 05.09.2019 - 17:17
|
Задуматься над тем, что двигатель должен работать на оборотах, близких к номинальным, лучше немного ниже чем выше. Подбирается диаметрами шкивов. Есть график зависимости мощности и крутящего момента от оборотов двигателя и это открытая информация. | | |
33
- 05.09.2019 - 17:31
| Диаметр вала еще более открытая информация, но получается так, что чем открытее информация, тем больше возможностей для дезинформации. Каковы номинальные обороты ДВС воздушного охлаждения для минитехники? Полагаю, что 2,5 тыс. об./мин. Значит, шкив берем на 60% большего диаметра. При этом оказывается, что на этих оборотах двигатель выдает и мощность поболее, чем требуется. Вывод: ищем ДВС на 3 кВт с любым валом, потом ищем к нему шкив. | | |
34
- 05.09.2019 - 17:53
| В паспортах 3600 https://www.e-katalog.ru/list/570/pr-25337/ | | |
35
- 05.09.2019 - 17:57
| Это максимальная? | | |
36
- 05.09.2019 - 20:59
| Может быть. | | |
37
- 05.09.2019 - 21:04
| Не забывайте о холостом ходе, для двигателей лифан рекомендуется 1450 оборотов - для других 1400+-150... | | |
38
- 05.09.2019 - 21:11
| 3 киловата ( примерно 4 лошади) вы как раз и получите при 3600. При 1500 как бы не половину, а то скорее треть. 6 - 8 лошадей потребно вам. Что касается диаметра 25 - от 9 лошадей. | | |
39
- 05.09.2019 - 21:32
| Но там и ценник конский. Лучше взять 6 л.с. и запустить на 2000 оборотов. Будем искать. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |