К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Починить дисплей Husqvarna Designer I - можно в Краснодаре?

0 - 10.05.2017 - 14:38
Есть швейно-вышивальная машинка Husqvarna Viking Designer I - примерно 2002 года выпуска, ещё с флоппи-дисководом, но уже с сенсорным экраном.
Экран сошёл с ума. Штатная процедура калибровки недоступна, т.к. в неё нужно зайти через меню с кнопками, в которые невозможно попасть пальцем.
Перепрошивка через флопик не помогает, т.к. микропрограмма не влияет на точность дисплея.
На сайте хускварны в качестве единственного продавца и сервиса - "Швейный мир", где меня послали - сказали самостоятельно отправлять аппарат в Москву.
Аналогичный "Швейный мир" есть в Ростове - там берут только гарантийные, а по старым дают мобильный телефон мастера. Мастер, допускаю, хороший. Но, может быть, есть поближе Ростова? Краснодар бы больше устроил.



121 - 15.06.2017 - 12:54
Цитата:
Сообщение от Ментол Посмотреть сообщение
Заменой узлов и я смогу отремонтировать
Подозреваю, придерживаются цитируемого ранее сервис-мануала. Там, напомню, три шага:

1. Провести калибровку
2. Если не поможет - заменить дисплей
3. Если не поможет - заменить мат.плату.

Ничего не лудят-паяют-починяют.

Мне кажется, что есть теоретическая возможность, что дисплей они найдут. Иначе зачем бы брали? Хотя фиг их знает, конечно.
122 - 30.06.2017 - 16:07
Ну чё, сервис-центр позвонил и сказал, что всё починили. Что делали - не сказали (звонил секретарь), попросили 12 тыщ рублей. Деньги выслал, перевозку заказал, теперь жду, что приедет.
123 - 30.06.2017 - 19:39
122-mcAvity >Отлично)
Жаль, что не узнаем, кто убийца:)
124 - 07.07.2017 - 22:08
Ну чё, приехала машинка, работает. Экран реагирует правильно.
Старый дисплей вернули. Вышили простенький узор, приложили тряпочку. Никаких микросхем, ничего. В акте диагностика, ТО, настройка и новый дисплей. Гарантия два месяца :)
125 - 08.07.2017 - 18:42
124-mcAvity >Ну вот, теперь ясно, что убийца-садовник!
А ведь мне никто не верил, даже вы:)
Гость
126 - 09.07.2017 - 20:45
124-mcAvity >Ну они же тоже не идиоты. :) даже если микросхемка за 300 рублей сгорела...
Гость
127 - 09.07.2017 - 23:08
На заборе тоже написано :) Я тоже сторонник того, что людям надо верить, но коммерция эти правила игнорит. Прибыль превыше всего. Старый дисплей не ваш. 12 рублей это перебор даже за дисплей + работа. Естественно им было выгоднее сказать, что заменили дисплей. Ведь очевидно для пользователя он не работал как надо. Ну да ладно, уже всё свершилось и ТС доволен. Интересен только вопрос, а они с вами предварительно оговаривали стоимость ремонта, или в лоб, поставили перед фактом такой цены ремонта?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены