![]() | [1] [2] |
Почему не заводится 2-тактный мотор? Другие заводятся, аж на зависть. А этот - нет. Время от времени его удается завести с большими мучениями, но никогда не знаешь, удастся в этот раз или нет. Аж противно. Вот такая морока. И что делать? |
свечи. не? |
1-judas >Та не. На всех свечах одна и та же картина - одни мучения. |
культиватор с приставкой "мото", чтоли? |
3-judas >Ну, в общем типа того. |
0-MIM >А мне тоже интересно. В прошлом годе подарил тестю бензопилу, я её завожу, а он не может... |
5-Fodin >А там есть насосик подкачки топлива перед пуском? |
6-MIM >кстати. мабуть перелив, или наоборот, смеси мало поступает? ну и опять же - насколько соблюдаете пропорции приготовления топлива? |
6-MIM >Есть. Всё делаем одинаково, но я завожу, а он- нет. |
8-Fodin >шморгалку слабо дёргает? |
9-judas >Ну, как бы кузнец- сила есть. |
10-Fodin >оторвать боится. инфа 73% :) |
7-judas >Смесь одна и та же. Когда заводится, то работает. Горячий заводится без проблем. Холодный - с ПРОБЛЕМАМИ. |
11-judas >Мотокосу заводит без проблем! |
13-Fodin >На горячую или холодную? |
14-MIM >И так и так. |
12-MIM >ну чо непанятна? перед пуском нада подогреть на печьке! |
давно на дырчике причины не завода были такие. 1.разрегулирован карбюратор. 2.неправильно выставленно зажигание. остальное сложнее. всякие неисправности. п.с.при условии топливо качественное. |
Не тзнаю как сии девайсы, но бензогенераторы (всякие разные) хрен когда заведутся или с ба-а-а-альшим трудом, если подсос не вытянуть... (значицца - при пуске надоть давать больше обогащенной смеси). Удачи |
Зачит так, а втор записувай :) 1. Берешь свечу - уменьшаешь зазор до 0,35 мм 2. При холодном старте переводишь заслонку в зимний режим (там есть), насосом подкачиваешь топливо по инструкции (три раза нажать, больше не надо - зальешь свечу) 3. Дергаешь шмыргалку - вуаля, хрень работает! Все очень просто, главное уменьшить зазор на свече. |
На бензопиле приходилось магнето менять в такм слУчае. Вроде как искра хреновая была. |
ещё сальники на коленвале если прохудятся, то двигатель ведёт себя неадекватно, и зажигание может делать мозг, только замена выявит. |
4-MIM > модель мото в студию, чо годать то? |
у меня с пилой такие проблемы были. оказалось воздушный фильтр забит прилично. |
смотрим ещё внутренний фильтрик в бензобаке(если есть) при этом мотор заводится и через некоторое время глохнет.(недостаточно далее топлива поступает). |
24-sadovod75 >Спасибо вам и всем, искренне желающим помочь, но вы невнимательно читаете симптомы (хорошо, что вы не врачи). Если разогретый двигатель и работает и пускается без проблем, то свечи, фильтры, зажигание - ОТПАДАЮТ! Усекли? |
22-Ядрёный >[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s019.radikal.ru/i644/1205/e7/acd4ce474ca1.jpg[/IMG][/URL] |
19-brand > Мне продали некачественный товар - зимнего режима нету! А какой зазор на свече с завода? |
25-MIM > Угол опережения зажигания? |
26-MIM > я так понимаю, что ты являешся счастливым обладателем ПЛМ "Салют"? если так, то могу тебя поздравить... с этой хренью, либо сразу с транца в речку, либо меняй карб. с родным он работать нормально просто не может, секас с заводкой на холодную неустраним. лечится заменой на карб с китайскаво скутера, все проблемы с заводкой пропадают раз и навсегда...зато остаются все другие. так что, лучше сразу в речку))) |
28-Vlad55 >Возможно. Он там не регулируется. Думаю, в таком случае он едва ли мог саморазрегулироваться. |
[quote=MIM;25198627]но вы невнимательно читаете симптомы (хорошо, что вы не врачи)[/quote] Дааааа.... А тут все телепаты собрались и сразу протелепатировали что за хрень с вашим двигателем... У двухтактника куча проблем может быть, я сталкивался с таким, что на холодную заводится с пол оборота, а как прогреется глохнет и хоть выспись на нём. И вам в 29 сообщении всё разжевали. |
31-sayrus >Шо там разжевали? Это вам оно разжевано, так что можете его себе выписать в отдельный блокнотик. Зачем мне на китайский мотор ставить карбюратор с китайского скутера? |
Всё! Перестал заводиться. Совсем. Лезу в карбюратор. |
32-MIM > даже если это безвестный китаец, то проблема в заводке на холодную - карб. бедная смесь или низкий уровень. как правило, производство скутеров и запчастей к ним у кетая уже весьма отлаженно, и вся косяки или устранены или давно известны. в случае с этим "изделием" - собранно на коленке, из рисовой соломы. не лечится никак(вернее лечится, покупкой Ямахи). |
Когдато был у мну мопед , в один прекрасный момент так задрал он меня что чуть не разрезал его попалам резаком . Мышцу на ноге такую накачал шо шварц позавидовал бы :-) Самый оытный автовладелец в нашей семье (папик) сказал " да хрена ты с ним ...- возьми да поменяй колечки на поршневой о то видать компрессии нету " Поменял и о чудо , стал заводится без напрягу . Даже жалко было через год продавать девайс .) Может и в этом девайск кольцам ... ? |
35-the_Ugly >Маловероятно. Он за всю свою короткую жизнь еще и 10 литров бензина не схавал. Обнаружена разодранная прокладка под бензонасосом. Как она может быть разодранной внутри? Как ее там могло разодрать? |
36-MIM >мыши! или тараканы! или ещё кто... |
37-judas > скорее всего было перетянуто . |
38-the_Ugly >из качественной рисовой бумаги была та прокладка... |
| Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |