К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Неисправность в стиральной машине

Гость
0 - 15.01.2012 - 17:14
Сломалась стиральная машина Electrolux. Мастер, сказал, что ремонт будет стоить 3500 рублей. Вот я и думаю, что лучше, ремонтировать старую или купить новую? Новая стоит в пределах десятки, не супер, конечно, но стирать будет. Мастер от покупки новой отговаривал, говорит, что нынешнее качество машинок не то, что раньше. Может это у него присказка такая, ведь ему выгоднее ремонтировать...
Кто как считает?



Гость
1 - 15.01.2012 - 17:18
смотря что сломалось. а то может раз в полгода 3,5тыров будете отдавать...
Гость
2 - 15.01.2012 - 17:28
Воспользуйтесь "Поиском". Много раз поднимали эту тему. Там и телефоны мастеров и обсуждение поломок. 3,5 тысяч - это лоховская цена, развод. Все стоит намного дешевле.
Гость
3 - 15.01.2012 - 17:31
1-boa > Стоимость починки будет стоить в три раза меньше , если вы позвоните по многим телефонам ремонтных мастерских и при каждой обьяве мастерами цены ремонта , будете говорить , что в других мастерских предлагали меньшую сумму ремонта , но доставка в мастерскую Вам не удобна . :0)
4 - 15.01.2012 - 19:27
boa а каковы симптомы?
электролюкс маленькая? на 3кг белья?
если замена ремня то 300 руб ремень стоит + сколько мастер возьмет? (я бы наверное 500-1000 взял за выезд).
Если что то с электроникой, запчастями то на Седина/Чапаева есть толковый магазин, они же дадут адрес сервисного центра. (он недалеко от сенного рынка).
Почему мастер отговаривал Вас от приобретения новой машинки? Да потому как на ерунде можно хорошо заработать (я так думаю).
Гость
5 - 15.01.2012 - 19:43
мастер забрал для ремонта системную плату
Гость
6 - 15.01.2012 - 20:24
Была у родителей такая же проблема. Проблемы с блоком управления. Ремонт стоил около 4 тысяч рублей. Но поскольку машинка была старая, было принято решение о покупки новой. Хотя если с машинкой все остальное в порядке, я бы отремонтировал. Т.к. раньше правдо делали добротней вещи. ИМХО.
7 - 15.01.2012 - 20:38
10-boa >Перед тем как забрать плату, мастер подключал к диагностическому разъёму свой тестовый приборчик ?
Если "да", то скорее всего заменит/перепрошёт микросхему памяти и заберёт свои "честно" заработанные 3500, хотя цена этой работе 10 баксов в базарный день.
Гость
8 - 16.01.2012 - 13:31
У нас тоже сломалась электроника на машинке, вызвали мастеров по телефону из газетки, номера начинаются на 90, мастер сказал, что ремонт обойдется 2800, нам он сделал, потом через 2 недели она опять сломалась, мастер опять что-то подделал (по гарантии), проработала почти месяц, потом опять подделал, поработала неделю, потом опять, проработала 1 день - в этом месте я начала звонить в фирму и требовать мои деньги обратно, на что мне сказали ждите мастера, он пришел, поковырялся и сказал, что у нас сломался замок, хотя раньше никаких нареканий к нему не было - это 1500руб., а еще нужно срочно поменять подшипники и еще кучу всего. Хотя нас тоже уверяли, что все ремонтируется. В итоге 2 месяца ремонта, у машинки таже поломка, с чем и обратились, мы купили новую машинку, с этой конторой дел больше иметь не будем.
Гость
9 - 16.01.2012 - 15:40
поменять шлейф на слайдере-от 1шт.р.дорого?нет?А это стиралка..думай.
Гость
10 - 16.01.2012 - 17:02
БОБ_квадратные штаны, я на слайдере Самсунговском сам менял шлейф оригинальный, купленный за 300руб. можно было и китайский поставить за 120руб. Ремонтом ваще не занимался техники, но открутил и поменял (уже больше года телефон работает). А вообще сервисы это разводка полнейшая, там сходу тебе говорят что навернулась системная плата (или любая самая дорогая деталь), и начинается выкачивание бабла всякими диагностиками... Короче, если в целом руки растут из плеч, то брать и разбираться самому. Магазин запчастей уже подсказали, я на стиралку покупал детали отломавшейся ручки (50 руб., а мастера за вызовы на такси, диагностики и запчасти под заказ 800руб. минимум просили).
Гость
11 - 17.01.2012 - 08:36
Таккая ситуация: стиралка перестала работать в режиме отжима, горит ошибка: забит фильтр или сливной шланг. Проверил, действительно в фильтре был мусор. прочистил, сливной шланг чистый. После этого пару стирок все было ок, теперь снова, то очень медленно воду откачивает, то опять пишет эту же ошибку. Снова смотрю фильтр - но теперь он чист. Что еще посмотреть?
Гость
12 - 17.01.2012 - 08:39
насос сливной смени.
Гость
13 - 17.01.2012 - 08:49
у меня был, абсолютно такая же фигня,один в один, после второго раза вызвала-таки мастера, он откручивал сливной шланг в месте насоса и оттуда подоставали всякую фигню, после этого всё отлично!
У Вас возможна такая же ситуация, если дело не в насосе. Но советовала бы вызвать мастера всё равно.
могу скинуть тел.
Гость
14 - 17.01.2012 - 08:51
2-козленыш > с насосом может быть всё в порядке, если никакая бряно не попала в него.
1-jadson > у Вас какая машина? у меня Электролюкс таймлайн 12я
Гость
15 - 17.01.2012 - 08:51
да у меня она еще дело в ом что на гарантии, звоню в гарантийку а они мне мозг сушат типа чистите фильтр и сливной шланг, лопости насоса вроде крутятся легко, ну я так тоже думаю что то то попало вс\не зоны моей досягаемости...
Гость
16 - 17.01.2012 - 08:52
4-slavyanka >самсунг вф-р1061
Гость
17 - 17.01.2012 - 08:53
5-jadson > тем более!!!
если на гарантии, то позвоните в магазин и уточните как можете воспользоваться этой гарантией? в лучшем случае приедет ихмастер ( они сами вызывают сервис) и всё посмотрит. А то, если сторонний мастер полезет, в дальнейшем могут отказать в гарантийном обслуживании.
Гость
18 - 17.01.2012 - 08:57
7-slavyanka >не там схема такая, звонишь на российский центр самсунг, оставляешь заявку, а они там уже сами решают кто чинить пойдет
Гость
19 - 17.01.2012 - 09:04
8-jadson > ну в любом случае, если по гарантии, то хоть бесплатно и гарантия должна продлеваться. Не забудьте!)))
Гость
20 - 17.01.2012 - 09:04
9-slavyanka >ок, спасибо
Гость
21 - 17.01.2012 - 09:38
О! чтоб новую тему не создавать...
7 режимов стирки, на третьем режиме "заклинивает" и все время стирает, не полоскает и не отжимает. остальные режимы норм.

чо такое может быть?
Гость
22 - 17.01.2012 - 09:54
11-фунтик >всё что угодно.
была такая хрень недавно - вытащил вильку из розетки минут на пять, воткнул обратно, ттт, работает.
Гость
23 - 17.01.2012 - 09:55
12-judas > не такое не прокатывает) кстате, проявилось это после перестановки стиралки в дугое место.
Гость
24 - 17.01.2012 - 10:01
13-фунтик >иные девайсы чуйствительны к обустройству розетки: шоб фазный провод на фазу включалсо, заземление шоб було, ну и тому подобное.
мой девайс тупо глюкнул во время кратковременного броска напруги, потом одумалсо.
Гость
25 - 17.01.2012 - 22:59
Поделитесь контактами мастера в личку.
У меня Бош восьмикилограммовый завыделывался. Две основных программы не хотят полоскать и отжимать. Выдает ошибку Е27. Муж что-то там почистил, после этого машинка еще и скрежечущие звуки стала издавать при отжиме. Первая проблема тоже осталась. А я без машинки, как без рук...
Гость
26 - 17.01.2012 - 23:05
11-фунтик > И у меня такая же фигня.. На двух программах из 10.. не отжимает,и болтает белье там пока не вырубишь стиралку из розетки,и не переключишь на другой режим...
Гость
27 - 19.01.2012 - 08:51
А есть где-нибудь магазины запчастей для холодильников, пылесосов?
28 - 29.02.2012 - 23:08
Моей Гаренье уже 10 лет, служила верой и правдой, большая, мощная и тэ дэ, но вот сначала барабан туго крутился, а после двухнедельного перерыва в работе вообще стал недвижимый(( подскажите, что это может быть, как дорого чинить и где?
Гость
29 - 29.02.2012 - 23:14
позвонить в сервисный центр. не?
30 - 01.03.2012 - 06:56
6-Лара Крофт > не парься, дома это делать вряд ли будут... а так, найди мастерскую на Колхозная-40 лет победы, вызови оттуда мастера, чтобы отключили и забрали в ремонт...
от Гаражной не так далеко вроде
Гость
31 - 01.03.2012 - 07:24
Ухты, Лара появилась )))))))) Думаю подшипники менять пора
Гость
32 - 01.03.2012 - 09:00
а если машинка не сливает и даже после прочисток пару раз сливает а потом снова нет, что можно сделать?
Гость
33 - 01.03.2012 - 17:09
25-Антонов Антон >
Не обязательно насос. Было точно так же, как у звездаэкрана. Приехал мастер, посмотрел, вынул оттуда белый шарик, как бильярдный, (он до сих пор на шкафу валяется) сказал, что зто он перекрывает слив воды, взял деньги и уехал. Стирала ровно три стирки и началось все по новой. У меня аристон, уже ей лет семь, решила, что куплю новую. Ну и на последок решила понажимать все кнопки, которые справа, потом сделала сброс программы и выключила на 5 минут. Не знаю, что это за кнопки,(инструкция утеряна) я ими никогда не пользовалась, но когда не было тот раз слива, две из них мигали. Так вот теперь работает уже пол года без проблем. До сих пор не знаю, что это было.
Только вот шарик пластмассовый на шкафу, как вы думаете Антонов Антон пусть он там и лежит?
Гость
34 - 01.03.2012 - 21:19
37-Арх >"Доктор сказал - в морг, значит в морг..." (C)
Износился сальник, полетел подшипник. Какая смазка тут поможет ???
Гость
35 - 02.03.2012 - 08:39
ngd22, этот шар своего рода клапан изолирующий полость бака от системы слива при появлении воды во время набора, извлекать не стоило, используется как правило на немцах. А то что у вас слив наладился думаю это ровно до следующего лета, т.к. изношенный насос так себя и ведет при просадках напряжения. Износ насоса может проявиться к 6-7 годам эксплуатации в зависимости от интенсивности использования стиралки, годам к 10 уже наверняка.
Гость
36 - 02.03.2012 - 19:10
39-Антонов Антон >
Вы, как специалист, что посоветуете - поменять насос сейчас и вернуть шар на место. И сколько это стоит, может новую купить? Спасибо.
Гость
37 - 05.03.2012 - 10:43
Paradox, т.н. бойник отлетел как я понял, думаю если достать новый и установить то еще поработает
judas, они вроде съемные
Гость
38 - 09.05.2012 - 22:05
5-jadson >По теме гарантийного ремонта техники самсунг из сервиса на 2-й Пятилетке. Мне показалось, что сплит самсунг на гарантии не достаточно охлаждает. Через 10 дней после вызова приехали ребятки проверили, прочистили уехали. Опять не охлаждает , через 2 недели приехали проверили-уехали. Короче приезжали 4 раза. Сказали что нужно проверять у них. Монтаж -демонтаж платный, по 3 тыс за манипуляцию, т.е 6 тыс . Плюнула и вызвала мастера не из сервиса. Посмотрел он и хохотал долго. Сервисные умельцы датчик температуры не той стороной ставили, чтобы вызова оформлять и за монтаж денег заработать. Вместе с вызовом мастеру заплатила 1200руб. Так что с сервисом по гарантии аккуратнее, а то, чего доброго они и сломать могут.
Гость
39 - 23.10.2012 - 20:18
Полный барабан воды в стиральной машине....
Стирает через раз...один раз все идеально....в следующий раз беда.

Отредактировано Деловая; 27.06.2013 в 20:48.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены