К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Рекомендовать в новости

Небольшое выравнивание стен под кафель

Гость
0 - 30.06.2015 - 00:11
Дилетантский вопрос, но первый раз начинаю ремонт, никакого опыта нет...

Нужно выровнять заваленные примерно от 5 до 15мм стены в ванной (новостройка). Стены - бетон и пенобетонные блоки. Хочется подешевле. Можно сделать это цементной шпаклевкой (типа Боларса)? Не отвалится под весом клея и плитки?

Спасибо за помощь!

Гость
1 - 30.06.2015 - 00:28
А Не проще простым раствором выравнять стену, а потом положить кафель?
Болгарский по цене наверное как плиточный клей будет? Тогда уж проще сразу клеем выравнивать при укладке плитки
Гость
2 - 30.06.2015 - 00:29
Боларс!)))
Гость
3 - 30.06.2015 - 04:22
проще ГКЛ влагостойкий на клей и дюбели.
Гость
4 - 30.06.2015 - 05:47
Мне выравнивание стены перед плиткой даже прораб отсоветовал: "Зачем вам лишние деньги платить"?
Кроме того, не видела еще не одного плиточника, который бы идеально ровно положил плитку. Обязательно несколько штук будут "выпирать". И смысл столько денег на выравнивание стены тратить? Даже если вам идеально ровно все сделает шпаклевщик, то плиточник [*****]...ит его труд.
Гость
5 - 30.06.2015 - 07:09
нормальный плиточник и выровняет и плитку сделает ровно. плитка ровной не бывает .
как вы определили от 5-15 мм . ????
у меня друг себе ремонт делает . с коротеньким правилом и уровнем походил , ну чуть-чуть выровнять .......
говорю , давай леску от угла до угла растянем,
лодонь пролезет ))))))
закапывать деньги в кривые стены , делая так же криво - не разумно . правда .
Гость
6 - 30.06.2015 - 08:43
мне ребята клеем подравняли кривые стены и плитку положили ровненько ))
Гость
7 - 30.06.2015 - 11:37
Цитата:
Сообщение от baba_i_remont Посмотреть сообщение
Обязательно несколько штук будут "выпирать".
Конечно...особенно когда это испанская 2-3 сорт :)))
8 - 30.06.2015 - 12:14
0- плитку сами будете класть?