![]() |
Найти управу на электросети. Нужен совет. В станице были обрывы проводов между столбами, в одном месте один провод оборван был, дальше другой. Приезжала аварийка, электрики не стали заморачиваться, восстанавливать линии, откусили все упавшие провода по чашки. А вопрос решили просто, тупо приколхозили перемычки на столбах и свалии. Все это "творчество" видно даже не специалисту. В результате половина улицы сидит на одной фазе. Думаю, от этого напряжение стало падать до 150. Кто не в курсе, при таком напряжении наступает задница. Большая. В электросети звоню, естественно отговорки, и еще намекают, мол, у вас воруют электричество больше чем платят. Меня не волнуют их трудности, я не ворую, плачу все и вовремя. Подскажите, кто в курсе, есть ли реальные шансы добиться, чтобы эта организация привела в прядок свое электрохозяйство. |
вот именно.....хозяйство))))))):lol: |
0-imozdy >шансы реальные есть, в первую очередь надо письменно обратиться к руководителю организации, поставляющей Вам электроэнергию, можно через сайт или по электронной почте. Потом действовать смотря по обстановке. |
Прежде чем ставить раком электросети надо провести контроль качества эл. энергии, получить отчет а потом уже предъявлять им... |
[quote=тварь бессердечная;43619751] провести контроль качества эл. энергии, [/quote] Кто осуществит? |
3-тварь бессердечная > Было бы не плохо. Каким образом реализовать эту идею? Наши собственные замеры, наблюдения никому не интересны. |
4-Троян888 >Электротехническая лаборатория у которой есть соответсвующий прибор. А таких хватает в городе. Прибор на сутки подключается в сеть и потом выдает полную расшифровку... |
2-strelka > Если знаете, подскажите, какая именно организация поставляет электричество по станицам края, не в Краснодаре. Я не названия не знаю. И еще, у меня нет договора с поставщиком электричества, у меня (и у всех) договор со сбытчиком. Т.е. знергосбыт. Как в это й связи я, частное лицо буду что-то требовать от компании, с которой нет договорных отношений у меня? |
[quote=imozdy;43620211]какая именно организация поставляет электричество по станицам края[/quote] Скорее всего Кубаньэнерго. [quote=imozdy;43620211]я, частное лицо буду что-то требовать от компании, с которой нет договорных отношений у меня?[/quote] А какие у вас с ними отношения тогда? |
6-тварь бессердечная > Ну, как минимум, можно обдумать такой вариант. А не в курсе, в этой "полной расшифровке" как-то видно будет, что все сидят на одной фазе? |
[quote=тварь бессердечная;43620220]А какие у вас с ними отношения тогда? [/quote] С Кубаньэнерго? Если это не одно и тоже, что и Энергосбыт, то юридически никаких отношений нет. Я не силен в этих "электрических" названиях организаций, которые имеют отношение к энергетике. |
7-imozdy >Претензии по качеству поставляемой электроэнергии предъявляются той организации, которой Вы оплачивете за услуги. У меня по квитанции - филиал АО НЭСК "Краснодарэнергосбыт". Вызываете аварийку, аварийка сделает замеры и составит акт, данные акта с требованиями поставлять электроэнергию соответствующего ГОСТу качества направляете руководителю, в моем случае - это директор НЭСК, ему писала. Текст заявления можно скачать на сайте росжкх, там же и увидите в какие организации обращаться в случае бездействия НЭСКа. Мне никуда дальше обращаться не пришлось, все уладили. |
[quote=strelka;43620299]в моем случае - это директор НЭСК, ему писала. [/quote] И именно все так и было? [quote=strelka;43620299] Вызываете аварийку, аварийка сделает замеры и составит акт, данные акта с требованиями поставлять электроэнергию соответствующего ГОСТу [/quote] |
11-strelka > Вы либо очень везучая. Либо умалчиваете о своих исключительных возможностях. В реале все иначе, а на периферии, как в моем случае, все еще хуже. Поэтому здесь эта тема. |
Письмо в энергосбыт и в электросеть, в письме пишите, что напряжение не поднимается выше 150-160 (или сколько там у вас), замеры проводили в разное время, в разных домах, неоднократно и разными тестерами. Из за этого не работают бытовые приборы и техника. Тут 3 варианта - напряжение нормализуют, напишут отписку, что все ОК и #вывсеврете, или просто проигнорируют. Тогда еще раз отправляете письмо,вернее письма не отправляете, а вручаете секретарю под роспись (письмо должно быть в 2-х экземплярах). Если не поможет (а скорее всего не поможет), то письмо в администрацию, с упоминанием того, что вы неоднократно, обращались в энергосбыт/сеть, а там на вас болт ложили. Потом еще раз в администрацию. Потом в администрацию + копия в прокуратуру. Главное - все письма должны подписывать не менее 10 человек с указанием ФИО и адреса. (это самый сложный момент, все кто громко возмущался "безобразием" и "сколькоможнотерпеть" куда то резко сливаются :)) |
14-Ktulhu > Блин, точно. Все горлопаны сдулись. Спасибо за идеи! Так и предполагал, что легко не будет. |
[quote=imozdy;43621078]Так и предполагал, что легко не будет.[/quote] А может для начала в РЭС позвонить? |
Так звонил же, пост №0. И не я один. |
17-imozdy >Так позвонить не диспетчеру а начальнику... |
Да конечно, но номер я так и не нашел. Живьем поеду общаться. |
[quote=Ktulhu;43620897]Главное - все письма должны подписывать не менее 10 человек с указанием ФИО и адреса. (это самый сложный момент, все кто громко возмущался "безобразием" и "сколькоможнотерпеть" куда то резко сливаются :))[/quote] зачем??? тогда уж надо от каждого прикладывать согласие на обработку персональных данных. ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ лучше не 1 письмо от 10х, а 10. причем Не под копирку. жаловаться на "низкое напряжение" бессмысленно - у гражданина-потребителя НЕТ возможности замерить напряжение. тестер? засуньте его... по ФЗ "об единстве средств измерений" на ИЗМЕРЕНИЯ надо и лицензию на процедуру, и сертификат на прибор. так что только заказывать в независимой лаборатории. и то, в суде скорее всего эти измерения не прокатят как доказательство. далее: почему "в администрацию"??? по 131-ФЗ они никак не причастны к электроэнергетике. ну головой покачают. им надо писать что энергетики не реагируют на обращения граждан - по 59-ФЗ они отвечают за порядок на территории и вот тут-то открывается бюрократическая лестница вплоть до президента РФ, коль гражданина игнорят. спору нет - можно и в администрацию, но сначала - в Роспотребнадзор (как получателям услуги) и в Ростехнадзор (с жалобой на поставщика). и как вишенка на торте - в РЭК ДЦиТ КК "не осуществляют заложенное в тариф ремонтное обслуживание". указать реквизиты приказа РЭК об установлении котловых расценок на транспорт электроэнергии для кого там - кубаньэнерго например. к "секретарю" можно не носить - письмо в 2х экз, конверт и идете на почту, заказываете "отправление с описью вложений", один экз. кладут в конверт, на втором ставят штемпель - всё, у вас гарантия того, что вы отправили не просто лист бумаги. а если еще и с уведомлением - то вообще красота. открою страшную тайну - ТЕЛЕГРАММ[b]А[/b]!!! приравнивается к нотариально заверенному обращению. можно отбить жалобу в "телеграфном стиле тчк", взять распечатку. ох и паники будет... при битвах с бюрократией важно понимать их принцип "формальной правильности", и не допускать опускания ситуации к каким-то параграфам ПУЭ. брать надо ширше, и нажимать глубже, с каждым разом вовлекая все новые и новые эпизоды. |
20-markonx > Супер! Видать и Вас они пытались игнорировать. Удалось добиться своего? |
21-imozdy >бери ширше: я там работал. |
Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +3. |