![]() |
была в МТСе в пятницу,заявка принята-ждите,я к начальству типа в прокуратуру обращусь!оч долго рассматриваете,должны же быть хоть какие-то сроки???зависит от сложности проблемы!-обращайтесь,ваше право! этой компании вообще всё пополам,я уже себя чувствую попрошайкой...обидно,хоть плачь((( |
Вот суки...Надо с этими тварями что-то делать.У меня модем билайн 3джи.Но на 3G почти не работает.Как только перехожу на другую страницу сразу переключает на 2-джи.А последнее время,особенно сегодня вааще связь отключает.В службу не дозвониться,связь сразу рвут.Надо устроить массовую акцию протеста против всех этих му...чудаков на букву М.Засыпать их бумагой с протестами по всей стране,в один день в течении месяца.Завалить их сайты спамом.Пока писал инет отключился... |
141 Вы не правы. есть закон о предоставлении телематических услуг саязи, по которому брать деньги за то, что фактически не предоставляется, низзя. я пмсал года 4 назад им телегу - требовали 1800р. более того, угрожали. кароч, официально эти их действа - вымогательство, уголовно наказуемое, кста. поэтому, если присмотритесь, грозные письма от мтс - неподписаны. в общем, прислали письмо с извинениями и проч - я не стал писать в прокуратуру. да, в прошлом году 480р за 9 месяцев услуги бис+ вернули, на счет. нужно с ними грамотно скубаться просто |
Тоже опыт общения с МТС не удачный((( Купила модем 3G, попользовалась пару месяцев- работает плохо..., страницы грузятся по 10 минут. Позвонила в службу поддержки, побеседовала с оператором :попросила заблокировать данный номер, т.к. пользоваться услугами не намерена. Оператор заверила, что все будет заблокировано. Проходит месяца три... приходит СМС на другой номер: ваша задолженность 1800 руб. по номеру ..., просим оплатить.... Звоню, объясняю оператору, переключают три раза, на разные отделы. В общем беседую с юристом, опять объясняю... Он мне выдает: "То , что вы заблокировали номер, еще не значит, что не будут производится начисления по оплате..." я выпала в осадок. Короче, вывел меня... Я сказала, что ничего оплачивать не буду, т.к. услугами не пользовалась, и при разговоре с оператором уточняла, что никаких начислений производится не будет. Сотрудник МТС попросил побыть на линии (думаю прослушивали запись разговора с оператором). Потом ответил, извините, задолженность уберем, симку отключим.... Но неприятный осадок остался... |
не звонят,звоню я-ваша заявку приняли,вам звонили 10 августа,обращайтесь в салон где подавали заявку!мы не знаем что и как |
продолжаю... добралась до салона,а у них в каментах что я не предоставляла коии запрашиваемых ими документов!!!я им-вот у меня все со входящими номерами,а они- у нас нет,я-снимите копии повторно с моих копий,они-уже же прошло 14 дней для предъявления претензии!!!!теперь я еще и на сотрудника написала претензию о ее работе,пусть ищут. |
166-Oksakvmetr > вот у Вас терпение завидное:-) Я б уже давно на сайт Роспотребнадзора написала и все дела...Пусть разбираются. |
167-Кася >даёт там всем проср...цца и жару :)) и это правильно, ибо нефиг! :))) |
168-judas >:-))) А чё? Свои права НАДО отстаивать, а то они лапши на уши навесят маманегорюй!:-( |
написала в Роспотребнадзор только что,посмотрим что ответят |
люди ну что с этим МТСом делать???!!!!прислали сообщение -ув.абонент!произведен поиск докуументов по вашему обращению,документы не найдены.с ув.мтс. как вам? я звоню на горячую линию,как так?она мне- сроки для претензии прошли!!!и предлагает все документы отправить еще раз!!!!я говорю ччто 17 октября оператор всё отправила,она-нет ваших документов! из роспотребнадзора не ответили еще |
ну что за люди! что за отношение! шок! Oksakvmetr - пусть вам повезёт в этом деле... |
ну что,други,сегодня скандалила в салоне МТСа,два с половиной часа была там,мне сначала сухо ответили-что вам звонили и устно дали ответ,вы со всем согласились!После моего негодования и криков,оператор начал вникать и охренел как такое вообще могло произойти?т.е.МТС без моего согласия-подтверждения залез в карман и взял деньги!написала я новое заявление на юр.отдел оператора в свободной форме,посмотрим что ответят. оказывается тому абоненту,у которого мой старый номер известен и номер моей карты и баланс! Завтра иду в полицию напишу как дальше буде,но останавливаться не буду! |
173-Oksakvmetr > поддерживаю Вас морально!!! |
173-Oksakvmetr > Ну у вас и терпение. Желаю удачи. |
спасибо! |
175-ну не могу я подарить 3тысячи,я лучше детям что-то куплю |
Автор, если всё ещё ждёте решения вопроса от МТС то не стоит этого делать. В МТС деньги поступили законным путем и по этой причине вам их не вернут. Разбираться вам надо с банком, который по вашему письменному заявлению не сменил номер для мобильного банка. [b]Вина за эти списания целиком и полностью лежит на банке.[/b] |
разворачивались события так...мне позвонили таки из МТСа,ув.так то и так то,извините,не знаем как так вышло,во всем разобрались,надо только заполнить корректно 4 заявления -так как списания было 4,я не успела и возмутиться,как говорят-мы все заполнили,вам надо подписать,я говорю -не могу в командировке завтра и всю неделю меня не будет,на что мне говорит юрист-я приеду к вам домой!я чуть не упала!приехал-подписала,когда спросила-почему ко мне такое внимание???ответ-вы в роспотребнадзор писали?да,говорю,вот они от нас и не отстают! итог-сегодня деньги пришли на карту!!! Можете поздравить))) спасибо за дельные советы и пинок Каси обр в роспотребнадзор. Те кто считает что виноват не МТС,а банк,так мне все равно,банк ответил что МТС запросил-мы дали,типо все законно,хотя там банкинг был отключен еще дааавно. И будьте осторожны,в Мтс много сейчас исков из суда и на суммы побольше моей.Мошенники не спят видимио,а МТс пусть думает как защищать своих абонентов. |
[quote=Oksakvmetr;27696882]Можете поздравить)))[/quote] От всей души поздравляю!!!:-))))) Очень приятная новость:-)) Рада за Вас!:-)) |
179-Oksakvmetr > Я очень рада за вас! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!! |
179-Oksakvmetr >Поздравляю! Роспотребназдор, значит, сработал как надо. Это хорошо. У меня тоже был случай. Замечаю, что каждый день списывают 1,5 рубля. Спрашиваю, мол, какого рожна. Говорят - а это у вас чат подключенный. Хто подключил? А он, говорят, у вас с момента приобретения подключенный, просто он был бесплатный, а потом с ноября аж 2009 года стал платный. Я говорю, согласия не давал, услугой не пользовался, вертайте деньги! Они сначала в отказку ушли, а потом за полгода вернули. Я говорю, а ну давай все взад, срок исковой давности - 3 года, какие, мол, полгода! Вот теперь, думаю, или в суд или сразу в Роспотребнадзор? |
Oksakvmetr - молодца , дажала таки гадёнышей . Вот самое обидно да , у нас ентих ососов хрен да нихрена . И каждый наровит обмануть . У всех какая нибудь закавыка найдётся расчитаная на лоха . Где чесность ? Где порядочность ? Ну да , я панимаю - имидж ни что - жажда всё . |
из-за этого и ушёл с МТСа в 2004г.Щас билайн.Пока без проблем.Но больше сотки не пополняю. |
| Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3. |