Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Дела домашние (http://forums.kuban.ru/f1062/)
-   -   МТС и мошенничество (http://forums.kuban.ru/f1062/mts_i_moshennichestvo-2872520.html)

Oksa2012 30.09.2012 15:35

была в МТСе в пятницу,заявка принята-ждите,я к начальству типа в прокуратуру обращусь!оч долго рассматриваете,должны же быть хоть какие-то сроки???зависит от сложности проблемы!-обращайтесь,ваше право!
этой компании вообще всё пополам,я уже себя чувствую попрошайкой...обидно,хоть плачь(((

tomkats 01.10.2012 03:22

Вот суки...Надо с этими тварями что-то делать.У меня модем билайн 3джи.Но на 3G почти не работает.Как только перехожу на другую страницу сразу переключает на 2-джи.А последнее время,особенно сегодня вааще связь отключает.В службу не дозвониться,связь сразу рвут.Надо устроить массовую акцию протеста против всех этих му...чудаков на букву М.Засыпать их бумагой с протестами по всей стране,в один день в течении месяца.Завалить их сайты спамом.Пока писал инет отключился...

k0t 01.10.2012 07:09

141 Вы не правы. есть закон о предоставлении телематических услуг саязи, по которому брать деньги за то, что фактически не предоставляется, низзя. я пмсал года 4 назад им телегу - требовали 1800р. более того, угрожали. кароч, официально эти их действа - вымогательство, уголовно наказуемое, кста. поэтому, если присмотритесь, грозные письма от мтс - неподписаны. в общем, прислали письмо с извинениями и проч - я не стал писать в прокуратуру. да, в прошлом году 480р за 9 месяцев услуги бис+ вернули, на счет. нужно с ними грамотно скубаться просто

La Fiesta 01.10.2012 11:03

Тоже опыт общения с МТС не удачный((( Купила модем 3G, попользовалась пару месяцев- работает плохо..., страницы грузятся по 10 минут. Позвонила в службу поддержки, побеседовала с оператором :попросила заблокировать данный номер, т.к. пользоваться услугами не намерена. Оператор заверила, что все будет заблокировано. Проходит месяца три... приходит СМС на другой номер: ваша задолженность 1800 руб. по номеру ..., просим оплатить.... Звоню, объясняю оператору, переключают три раза, на разные отделы. В общем беседую с юристом, опять объясняю... Он мне выдает: "То , что вы заблокировали номер, еще не значит, что не будут производится начисления по оплате..." я выпала в осадок. Короче, вывел меня... Я сказала, что ничего оплачивать не буду, т.к. услугами не пользовалась, и при разговоре с оператором уточняла, что никаких начислений производится не будет. Сотрудник МТС попросил побыть на линии (думаю прослушивали запись разговора с оператором). Потом ответил, извините, задолженность уберем, симку отключим.... Но неприятный осадок остался...

Oksa2012 12.10.2012 16:54

не звонят,звоню я-ваша заявку приняли,вам звонили 10 августа,обращайтесь в салон где подавали заявку!мы не знаем что и как

Oksa2012 17.10.2012 11:31

продолжаю...
добралась до салона,а у них в каментах что я не предоставляла коии запрашиваемых ими документов!!!я им-вот у меня все со входящими номерами,а они- у нас нет,я-снимите копии повторно с моих копий,они-уже же прошло 14 дней для предъявления претензии!!!!теперь я еще и на сотрудника написала претензию о ее работе,пусть ищут.

Кася 17.10.2012 12:37

166-Oksakvmetr > вот у Вас терпение завидное:-) Я б уже давно на сайт Роспотребнадзора написала и все дела...Пусть разбираются.

judas 17.10.2012 12:39

167-Кася >даёт там всем проср...цца и жару :)) и это правильно, ибо нефиг! :)))

Кася 17.10.2012 12:44

168-judas >:-))) А чё? Свои права НАДО отстаивать, а то они лапши на уши навесят маманегорюй!:-(

Oksa2012 17.10.2012 13:01

написала в Роспотребнадзор только что,посмотрим что ответят

Oksa2012 23.10.2012 16:44

люди ну что с этим МТСом делать???!!!!прислали сообщение -ув.абонент!произведен поиск докуументов по вашему обращению,документы не найдены.с ув.мтс.
как вам?
я звоню на горячую линию,как так?она мне- сроки для претензии прошли!!!и предлагает все документы отправить еще раз!!!!я говорю ччто 17 октября оператор всё отправила,она-нет ваших документов!
из роспотребнадзора не ответили еще

eturs 23.10.2012 17:22

ну что за люди! что за отношение! шок! Oksakvmetr - пусть вам повезёт в этом деле...

Oksa2012 25.10.2012 17:09

ну что,други,сегодня скандалила в салоне МТСа,два с половиной часа была там,мне сначала сухо ответили-что вам звонили и устно дали ответ,вы со всем согласились!После моего негодования и криков,оператор начал вникать и охренел как такое вообще могло произойти?т.е.МТС без моего согласия-подтверждения залез в карман и взял деньги!написала я новое заявление на юр.отдел оператора в свободной форме,посмотрим что ответят. оказывается тому абоненту,у которого мой старый номер известен и номер моей карты и баланс!
Завтра иду в полицию
напишу как дальше буде,но останавливаться не буду!

Кася 25.10.2012 17:14

173-Oksakvmetr > поддерживаю Вас морально!!!

nika 25.10.2012 17:24

173-Oksakvmetr > Ну у вас и терпение. Желаю удачи.

Oksa2012 25.10.2012 18:14

спасибо!

Oksa2012 25.10.2012 18:19

175-ну не могу я подарить 3тысячи,я лучше детям что-то куплю

Квадратный Круг 09.11.2012 18:03

Автор, если всё ещё ждёте решения вопроса от МТС то не стоит этого делать. В МТС деньги поступили законным путем и по этой причине вам их не вернут.

Разбираться вам надо с банком, который по вашему письменному заявлению не сменил номер для мобильного банка.
[b]Вина за эти списания целиком и полностью лежит на банке.[/b]

Oksa2012 13.11.2012 20:51

разворачивались события так...мне позвонили таки из МТСа,ув.так то и так то,извините,не знаем как так вышло,во всем разобрались,надо только заполнить корректно 4 заявления -так как списания было 4,я не успела и возмутиться,как говорят-мы все заполнили,вам надо подписать,я говорю -не могу в командировке завтра и всю неделю меня не будет,на что мне говорит юрист-я приеду к вам домой!я чуть не упала!приехал-подписала,когда спросила-почему ко мне такое внимание???ответ-вы в роспотребнадзор писали?да,говорю,вот они от нас и не отстают!
итог-сегодня деньги пришли на карту!!!
Можете поздравить)))
спасибо за дельные советы и пинок Каси обр в роспотребнадзор.
Те кто считает что виноват не МТС,а банк,так мне все равно,банк ответил что МТС запросил-мы дали,типо все законно,хотя там банкинг был отключен еще дааавно.
И будьте осторожны,в Мтс много сейчас исков из суда и на суммы побольше моей.Мошенники не спят видимио,а МТс пусть думает как защищать своих абонентов.

Кася 13.11.2012 21:06

[quote=Oksakvmetr;27696882]Можете поздравить)))[/quote]
От всей души поздравляю!!!:-))))) Очень приятная новость:-)) Рада за Вас!:-))

nika 13.11.2012 21:09

179-Oksakvmetr > Я очень рада за вас! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!

Меркурий 13.11.2012 21:28

179-Oksakvmetr >Поздравляю! Роспотребназдор, значит, сработал как надо. Это хорошо. У меня тоже был случай. Замечаю, что каждый день списывают 1,5 рубля. Спрашиваю, мол, какого рожна. Говорят - а это у вас чат подключенный. Хто подключил? А он, говорят, у вас с момента приобретения подключенный, просто он был бесплатный, а потом с ноября аж 2009 года стал платный. Я говорю, согласия не давал, услугой не пользовался, вертайте деньги! Они сначала в отказку ушли, а потом за полгода вернули. Я говорю, а ну давай все взад, срок исковой давности - 3 года, какие, мол, полгода!
Вот теперь, думаю, или в суд или сразу в Роспотребнадзор?

the_Ugly 13.11.2012 22:04

Oksakvmetr - молодца , дажала таки гадёнышей .

Вот самое обидно да , у нас ентих ососов хрен да нихрена . И каждый наровит обмануть . У всех какая нибудь закавыка найдётся расчитаная на лоха . Где чесность ? Где порядочность ?
Ну да , я панимаю - имидж ни что - жажда всё .

WINSTON_60 13.11.2012 22:27

из-за этого и ушёл с МТСа в 2004г.Щас билайн.Пока без проблем.Но больше сотки не пополняю.


Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3.