К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Магнит дурит по семейному

Гость
0 - 21.02.2017 - 20:10
Зашол после работы взял пивка. На кассе мне выкатили чек рублей на 13 дороже. За каждую бутылку. А я брал пять пив (я не новичок в этом деле). В итоге разница составела сумму на 2 литра бензина.
Что теперь делать - следить на АЗС, чтоб не надурили на 2 бутылки пива?



41 - 22.02.2017 - 13:02
33-passat >
есть, и довольно часто.
на соки, на кофе были сршенно недавно.
вот например, рич апельсин и т.п. по 70 вместо 120.
42 - 22.02.2017 - 13:03
38-тварь бессердечная >
в каком качестве?
у меня знакомый там холодильники ремонтрует.
Гость
43 - 22.02.2017 - 13:05
42-Птиц Venix >Мы не ремонтируем им ни чего, технический контроль... Практически все магниты знаю от Ставрополя ло Волгорада)))
Гость
44 - 22.02.2017 - 13:58
Цитата:
Сообщение от тварь бессердечная Посмотреть сообщение
Всеми Магнитами владеет АО "Тандер" а далеко не Арутюнян...
А кто владеет Тандером (основным пакетом аций)??? Галицкий, он же Арутюнян.
45 - 22.02.2017 - 14:07
нифига в Магнитах сейчас не дурят
проверяю каждый чек
бываю в Магните часто
46 - 22.02.2017 - 15:03
да Л.Путина всем этим владеет. читайте больше интернетов.
и не такое найдёте.
47 - 22.02.2017 - 16:50
Птиц Venix > если все Магниты фораншиза, то с фига ли у любого их магазина на кассовых чеках записано одно и то же юрлицо? Разве ИП В.Пупкин, ООО Василёк и ООО Рога и Копыта купившие франшизу сразу вливается в единое ПАО?
44-Дихлофос > он не владеет контрольным пакетом. Акции Тандера открыто торгуются на бирже и в сети есть раскрытая информация (требование наших законов) в том числе и о владельцах
Гость
48 - 22.02.2017 - 16:54
47-Chip AC >Магнит ни когда не давал ни кому франшизу, как и Лукойл.))) Но у нас же каждая кухарка умеет управлять страной)))
Гость
49 - 22.02.2017 - 18:48