![]() |
Я начал ездить до работы на веле. Педалить ~14 км, душа на работе нету, есть раздевалка и туалет с раковиной. Так вроде норм, берешь с собой сменную одежду и полотенце, у раковины влажным полотенцем обтираешься малость и переодеваешься. Единственная проблема: хз как рубашку укладывать. Дома еще норм, можно по правилам аккуратно сложить доской, но на работе в раздевалке ее некуда положить, что бы ровно сладывать. В итоге приходится каждый вечер гладить. Может кто что посоветует на этот счет? |
Купи рубашку с меньшим содержанием хлопка и большим - полиэстера. Не будет мяться. |
Некропостеры:)))) |
Вы чО, рубашку раз в неделю меняете? Ужос, |
в итоге на работу на велике раскатывают или очень бедные ( на другое тупо нет денег ) ,или очень богатые ( на работе после велика.запаркованного в спец гараже,их ждет душ и отглаженный секретаршей костюм с рубашкой ) ... остальным пока остаются по старой схеме общественный транспорт или авто .. |
81-Zarb Harcassle >привези вешалку на работу и будет тебе щщастье. планирую со следующей недели пересесть на велик. |
Нееет,богатые стоят в пробках и понтуются шо они могут везти свой единственный зад в дорогой тачке))) По теме,берите сменную одежду и все |
[quote=sale100;38962788]По теме,берите сменную одежду и все [/quote] а как быть тому.кому просто положено на работе находиться в выглаженых брюках и рубашке.к примеру ? про потное тело ( особенно летом,нашим краснодарским летом ) я умолчу .. |
88-Лазуритовый кот >я к примеру в том году у пацанов на складе переодевался,быстро педали не крути и не будешь потный. |
Теперь понятно, кто те долб... велосипедисты , едущие на своем хламе по тротуарам |
87-sale100. +! :)) |
В прошлом году регулярно ездил на веле. Расстояние 4км. Не спеша, поэтому душ не требовался (во всяком случае потеешь не больше, чем в машине без кондиционера и уж тем более не больше, чем в трамвае). По времени правда получалось почти как на машине с пробками. Одежду в рюкзак. В основном это поло или футболки, чтобы мятость не так сильно бросалась в глаза. Если прогноз погоды обещал дождь, то на машине ездил. Один раз правда не угадал с погодой и приехал домой (повезло, что на обратном пути дождь пошел) полностью мокрый и с грязной жёппой. Самое главное, что после регулярных поездок на веле, когда надо было пересесть в машину, первая мысль была: Блин, щас надо стоять в пробках, сосредотачиваться на движении. А вот ездить проще по дорогам, к сожалению. Либо по гравийке и отбивать задницу, да еще и медленнее получается, либо по тротуарам, но мне не нравится потому что пешики, потому что постоянно ждешь когда кто-то из-за угла выйдет, да и постоянно съезжать и заезжать на бордюры приходится; либо быстро и по ровной дороге. Да, страшно когда сзади что-то приближается, но в последние годы замечаю, что водители с пониманием относятся, пропускают где должны пропустить, держат боковую дистанцию при обгоне. |
[quote=Leshgan;38963637]А вот ездить проще по дорогам, к сожалению.[/quote]Не забудьте только, когда ездите по дорогам, обращать внимание на сигналы светофоров для автомобилей. В районе КубГУ, Айвазовского регулярно вижу (иногда еле успев увернуться) велосипедистов, едущих по дороге, но на красный и буквально расталкивающих пешеходов, идущих по переходу. Иногда едут очень быстро, рискуя причинить серьезный вред здоровью пешеходов. |
92-Leshgan > ну вообще-то велосипедисты обязаны ездить по дороге, по тротуары только маленькие дети ехать могут. Не вижу проблем с движением по проезжей части. |
[quote=Leshgan;38963637]А вот ездить проще по дорогам, к сожалению[/quote], ага, до поры до времени... Но и опять же,[quote=Гусь и огурчик;38963095]Теперь понятно, кто те долб... велосипедисты , едущие на своем хламе по тротуарам [/quote] Не приспособлен Краснодар для велосипедистов, к сожалению |
93-Batgirl > всегда смотрю, сам водитель же 94-matros > я знаю, написал "к сожалению", потому что выше было обсуждение про тротуары и отсутствие велосипедных дорожек. Да и №95 подтверждает :) 95-тритон > ваше предложение? |
96-Leshgan > Просчитать свой велопуть. Если дорога более-менее вдали от трассы, то нормально, велик, здоровый образ жизни и т.п. Если же всё -таки вдоль дороги, во-первых, опасно, во-вторых, маленькое удовольствие дышать выхлопными газами 15-20 минут. Выход - только на машине((, хоть и дольше. |
Кстати, можно купить велосипед с электро-моторчиком. Крутить педали намного проще - не потеешь. И можно быстро ездить. |
94-matros >велосипедист не обязан ездить по дороге. А по тротуару он имеет право ездить не создавая помех пешеходам, в случае затруднения движения обязан спешиться. А нельзя ездить по тротуарам только если рядом есть велодорожка. По теме: ездил пять лет назад на велосипеде каждый день на работу туда и обратно - в одну сторону более 20 км (ГМР - Баскетхолл). Ездил очень интенсивно. Работа - автосалон, там был душ для механиков - им и пользовался. Предпочитал ездить по дорогам, по правилам. Намного быстрее, чем по тротуару. Один раз сбил меня таксист, который не убедился в безопасности манёвра, обошлось без потерь. Быстрее, чем на общественном транспорте, медленнее, чем на автомобиле. В прошлом году ездил месяц на работу - примерно 10 км в одну сторону (Российская/Солнечная - ТЭЦ). Душем не пользовался, просто переодевался по приезду на работу. Ехал спокойно, поэтому потел не больше, чем в общественном транспорте. Старался ехать по слабонагруженным улицам и кварталам, минуя основной поток автомобилей. Одинакового по времени со своим авто, быстрее чем на общественном транспорте. Про переодевания: можно запастись на неделю сменными рубашками - привезти их один раз и повесить на "плечики". У меня на всех работах были весьма комфортные условия - отдельный кабинет, велик загонял на территорию, по которой "чужие" не ходят. |
99-Chuvis >Вы вообще прежде чем писать , хоть бы ПДД еще раз почитали, т.к. вы не совсем точны. Сначала велодорожка, потом край проезжей части, потом обочина, и вот если все из выше перечисленного не возможно, то уже по тротуарам [b]24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет по правому краю проезжей части — в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним; габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м; движение велосипедистов осуществляется в колоннах; по обочине — в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части; по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине; велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом. Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80—100 м.[/b] |
[quote=тритон;38963801]Не приспособлен Краснодар для велосипедистов, к сожалению[/quote]Уже год как приспособлен. И забудьте слово "тротуар". Теперь в Краснодаре велопешеходные дорожки. [url]http://www.yugopolis.ru/news/social/2014/08/13/71946/pdd-velosipedy-velodorojki[/url] Количество знаков [img]http://avtonauka.ru/wp-content/uploads/2013/01/4.5.2.png[/img] будет только расти. Но и без них ни один инспектор ДПС велосипедиста на тротуаре НЕ остановит, бо сегодня власть фактически признала все тротуары в городе велопешеходными. Вывешивание знаков — лишь вопрос времени. |
100-Aleks_N >Это хорошо, что у вас ПДД под рукой. Только где запрет про движение по тротуару? Прямой запрет? Нет возможности ехать по правому краю проезжей части или по обочине - вот если этот пункт будет расшифрован вполне конкретно, тогда запрет будет. |
П.С. вот прочитал сейчас, что начиная с 2015 года велосипедисты могут ездить по полосе для общественного транспорта. Эх..работали бы у нас ПДД - красота была бы. А так едешь, например, по Ставропольской вдоль КубГУ - по дороге машин натыкано, по тротуару людей тьма..и думаешь - зачем оно мне надо.. |
Все норма. На работу каждый день. кубгу - самолеты. проблем ни с машинами ни с пешиками не обнаружил. ДОма у самого 2 машины ежели что) катаю так уже 3ий год. в весенне-осенне период конечно приходится пересаживаться на машину, лужи, грязь, под ними дыры. приезжаешь мокрый и грязный. В остальном только положительные эмоции. |
О, подняли мою тему трехлетней давности...! Считаю, что нужно всем, как в Китае пересаживаться на велосипеды, наделали бы велодорожек, не было бы пробок, было бы всем здоровье и счастье...:) Мне повезло, те участки дорог, по которым все же приходится частично ехать на велосипеде, не имеют интенсивного движения. Тротуары - с велодорожками, либо широкие, помещаются все, и люди...и кони:) Но по дорогам нашим Краснодарским я бы не рискнул передвигаться на велосипеде, вот не так давно эпизод: Знакомый ехал на велосипеде, маршрутчику показалось, что его не пропустили и он при обгоне толкнул бортом автомобиля велосипедиста, сознательно. Все на скорости больше 40 км/ч, стоит ли говорить, что приятного мало, велосипед - в дребезги, велосипедист отделался легкими ушибами и синяками. Если бы на его месте был я, могло еще серьезно пострадать какое-нибудь толстое дерево на обочине или стена здания. Так что велосипедам все же не место на проезжей части. Как и мотоциклам и прочей двухколесной техники. Это мое мнение, как водителя и велосипедиста, а так же в прошлом байкера (о чем я тогда еще не догадывался). 104-Dimentiym > Сколько км до работы? Как решаете проблему потения? |
105-АВИ > Велосипедистов с каждым годом всё больше, водителям стоит к этому привыкнуть. А те, кто сочтет что "фигли этот двухколесный выперся на дорогу", могут получить платный урок в виде отломанного зеркала или того хуже, оплаты ущерба велосипедисту. Стоит помнить что некоторые велосипеды (и их не мало) стоят не намного дешевле средненькой "нашемарки". Велосипед за 100+ тысяч уже далеко не редкость. Так что пусть привыкают и радуются велосипедистам. Ведь дополнительные полсотня двухколесных уменьшает пробку на квартал :) |
[quote=Лазуритовый кот;38962817] По теме,берите сменную одежду и все а как быть тому.кому просто положено на работе находиться в выглаженых брюках и рубашке.к примеру ? про потное тело ( особенно летом,нашим краснодарским летом ) я умолчу .. [/quote] Вот и я о том же :) Да еще и медленно крутить педали не получится, надо же на работу успеть. |
Как я вовремя некромантским ритуалом тему то воскресил ;) Вот если был отдельный шкафчик для переодевания на работе, в который можно кучу рубашек повешать, я бы не знал проблем. Но его нету, есть только место куда рюкзак запихать :( А про езду, я всего неделю катаюсь, но стараюсь ездить по дороге и по правилам. Иногда только проезжаю на красный перед зеброй, если людей нету и это не перекресток. К стати по правилам да, если нету велодорожки, то велосипедист обязан ехать по правому краю дороги. Если не может там ехать, то по обочине. А если и по обочине не получается, то только в этом случае может выезжать на тротуар. Но не мешая прохожим. Если мешает, то обязан спешится и волочить велосипед за собой, пока не появится возможность поехать, никому не мешая. Ну и конечно при движении по дороге нужно соблюдать правила и показывать повороты и маневры. |
И да, велосипедистов в городе все больше. При чем совершенно разных. От пенсионеров на скрепящих максимально дешевых недовелосипедах, до упакованых в шлемы-форму тел на профессиональных байках за 300 косарей. Все разные, все катают по своему и говорить, что велосипед это прихоть или удел нищебродов, по меньшей мере глупо. В европе и в азии уже давно в центрах крупных городов велосипедистов чуть не больше, чем автомобилистов. И никто не удивляется. |
105-АВИ> Сколько км до работы? - Я ж написал с Губгу до Самолетов, примерно 13 км в каждый край. в среднем 30 минут. Как решаете проблему потения? - никак) Обтерся, 10-15 минут остыл и можно переодеваться (Есть шкафчик). Всегда катаюсь с рюкзачком. Поэтому в крайний случай сложенную футболку/рубашку/брюки взять не проблема. |
В общую тему могу сказать что ненавижу стоять в пробках, а на всем моем пути только они и встречаются. Получается едешь быстрее и веселее) Что только стоит прокатиться по центру Красной - деФФченки в юпЧЧенках). Июль конечно реально жарко возвращаться домой, но бассейн спасает. Бегу сразу туда. По поводу автолюбителей - пару раз были только у меня трения с ними, и то до того момента как расскажешь им культурно о ПДД, они так удивляются что я еще и ВУ имею. Самая большая опасность это девушки за рулем. Они при заезд е в карманы или поворота направо вообще не смотрят в зеркала. Таких в правую заднюю бочину за малым не цепляю. В остальном только Ваша внимательность и все будет гуд. |
[quote=Dimentiym;38979824] Самая большая опасность это девушки за рулем. [/quote] Девушки вообще самая большая опасность :) Что за рулем, что пешком. |
На велике на работу, только если целый день в конторе сидеть, а мотаться по городу , нее не хочу:(( |
99-Chuvis > да ну? А кто же все эти долбонутые на тротуарах, несущиеся на своих великах выпучив глаза? И ладно если сам навернется и свою безмозглую голову расквасит, а если пешеходы? Так и хочется зафигачить таким ездунам по шее |
114-Гусь и огурчик> Ну что Вы так кипятитесь) новопасит? Такие же высказывания у публики и о своих собратьях на авто. Тут уж манера езды и общения в принципе. Есть безголовые везде, и за авто и за велом, и даже пешком. Что уж говорить о последних бортовых пилотах которые гробят жизни кучи людей. НА тротуарах катают т.к. нет оборудованных мест. авто стоят в правом ряду так, что протиснуться между ними и двигающимся слева рядом машин мало реально. а кто так ставит свои "консервные банки"? неужели не "Вы" кто так против нарушения правил велосипедистами. С себя просто надо начинать. ничего не вижу страшного что тротуары используются и двухколесными попутчиками. Кстате, сегодня встретил по пути на работу трех остановленный велосипедистов сотрудниками ДПС) Один сидел в машине после перекрестка по ул.Буденого, что случилось не в курсе. Второго остановили на моих глазах по ул.Красной пересек проезжую часть не спешившись, так к нему сразу парочку гиббонов выбежали) Третий аналогично по Красной. |
Предлагаю тему перенести в ЗАРУЛЕМ, вот там то точно "срач" будет достойный) |
Лет 20 на велик не садился. Хотя с 5-ти и до 16-ти лет практически не слазил с него :) В юношеском возрасте был "Урал" на котором без проблем с универа (на Ставропольской) до ул.Народной на дачу ездил. Сейчас в шоке от разновидностей великов. В гараже стоит "Салют", но думаю, что это уже ретро будет. Если чисто для города ну и может немного за городом по полям ездить, то какой попроще купить ? Я так думаю,что скорости не нужны ? |
Ехать на велосипеде по дороге? Дышать (заметьте -интенсивно!!) выхлопными газами? Нет уж, увольте! Если едешь в машине, то приходится закрывать окна - иначе дышать невозможно... |
[quote=Бартава;38999949] Ехать на велосипеде по дороге? Дышать (заметьте -интенсивно!!) выхлопными газами? Нет уж, увольте! Если едешь в машине, то приходится закрывать окна - иначе дышать невозможно... [/quote] [img]http://medicena.ru/wp-content/uploads/2013/06/respirator-respro.jpg[/img] =) |
[quote=Гусь и огурчик;38985864] 99-Chuvis > да ну? А кто же все эти долбонутые на тротуарах, несущиеся на своих великах выпучив глаза? И ладно если сам навернется и свою безмозглую голову расквасит, а если пешеходы? Так и хочется зафигачить таким ездунам по шее [/quote] истину глаголит человек, за что его забанили-то)) Не можешь ездить на велосипеде - сиди за рулем жоповозки и не рыпайся на байк) А уж если тебя все-же занесло на него, да еще и людям мешаешь - по мусалам аж прям неплохо бы дать) Может так дойдет, что ездить хорошо на веле это ответственно и серьезно. Не можешь - управляй жоповозкой. |
| Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3. |