К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Котел Navien и гарантия.

Гость
0 - 06.02.2015 - 13:08
День добрый посоветуйте куда обратится. Сломался котел Navien Ace 30. Обратился в райгаз, который делал пуск котла, они посылают звонить в Москву в службу сервиса Navien. Позвонил туда , дали телефон местной службы сервиса. Прихали посмотрели котел, да поломка, да есть гарантия, но мы не можем вам отремонтировать его по гарантии так как в москве поменялась организация по сервису с 01.01.2015 и старые котлы теперь они гарантийно не обслуживают. Куда звонить, что делать, вторые сутки без отопления, дети мерзнут.


Гость
1 - 06.02.2015 - 13:34
Цитата:
Сообщение от GODed Посмотреть сообщение
дети мерзнут
Смысл кроить "гарантию" в этой ситуации.
Звони в любую контору по котлам - пусть делают.
Или заплати пару рублей тем чертям, которые приезжали.
Россия же ...
2 - 06.02.2015 - 13:37
Еще раз звоните в Москву, узнавайте как могут вам помочь. Недавно была у нас история с микроволновкой. Отдали в сервисный центр, там ее ремонтировали пару месяцев - все говорили, что ждут запчасть из Москвы. Я позвонила в Москву - сказали, что этой запчасти нет и не будет. Посоветовали взять в сервисном центре акт и с ним идти в магазин и взять новую микроволновку, причем любой модели, если будет разница в цене - доплатить. Я позвонила в наш сервисный центр, они сказали, что не дадут мне акт - сайт дилера для них закрыт. Я опять в Москву - там говорят: мы закрыли для них сайт, потому что они безобразно работают и мы с ними не работаем, но на один день по моей просьбе сайт открыли. Я опят звоню в сервис и предупреждаю, что сайт будет открыт со стольки-то до стольки, чтоб они успели мне все распечатать. В сервисе напечатали акт, мы его забрали, пришли в магазин и взяли новую микроволновку, а поломанная осталась в сервисном центре. Я на самом деле не знала, что так можно делать, в Москве подсказали. Поэтому звоните, добивайтесь и будет вам счастье.
Гость
3 - 06.02.2015 - 13:42
Позвонил в другой сервисный центр соседнего города, та же беда. Говорят что фирма Navien расторгла договора со всеми, и на данный момент никто по гарантии делать ничего не будет. Если я сейчас сделаю платно в сервисном центре, возьму чек и официальное писменное заявление о причине отказа , это реально мне сможет потом помочь что-то доказать и вернуть деньги? Просто, сами понимаете ждать не вариант, зима на дворе.
4 - 06.02.2015 - 13:48
Там на сайте этой фирмы есть телефон горячей линии, позвоните и узнайте, сможете вы вернуть деньги или нет и с кого их требовать и вообще как вам быть.
Гость
5 - 06.02.2015 - 13:57
У нас таже беда была с котлом.В итоге муж снял его и отвез на Российскую в мастерскую.Там добродушный дядчка сделал его за 2 ч
Гость
6 - 06.02.2015 - 14:15
4-svetlaya40 > Звонил телефоны все молчат
Гость
7 - 06.02.2015 - 14:31
Контора в Москве в которую я звонил первый раз и которая дала контакты сервиса в моем городе, отсылает в другую контору которая якобы с нового года занимается гарантией котлов Navien, но в новой конторе никто трубку вообще не берет. Как обычно замкнутый круг. Честно говоря не столько жалко денег, сколько не приятен факт того что тебя поимели. Ведь пуск того же котла можно было сделать самому бесплатно, но чтобы был на гарантии делал пуск у лицензированного райгаза, за что отдавал кажется около 4-5к рублей. В общем все как обычно в России.
Гость
8 - 06.02.2015 - 15:29
Цитата:
Сообщение от GODed Посмотреть сообщение
не приятен факт того что тебя поимели.
сдаётся мне, нас поимели, когда мы родились здесь. Всё разговоры записывайте, отказы в письменном виде берите (не факт, что дадут), делайте ремонт на свои, чеки сохраните, потом можете в суд обращаться
Гость
9 - 06.02.2015 - 15:30
2-svetlaya40 >вот вы молодцы, умеете добиваться,мне легче без нервенно деньги отдать и забыть
10 - 06.02.2015 - 15:40
Jessika, я не добивалась, просто так получилось. Когда девочки в сервисном центре врут и дают расплывчатую информацию, то однажды наступает момент, когда терпение заканчивается и хочется узнать правду. Вот и нашла сайт дилера и позвонила, а там добрый дядечка мне все объяснил. Я сама не знала, что так можно - в случае, когда быт.техника не подлежит ремонту, но находится на гарантии, ее меняют на новую, причем без проблем. Теперь вот знаю. Ну и здесь рассказала, может кому мой опыт пригодится.
Гость
11 - 06.02.2015 - 15:47
Вся их гарантия - разводилово :)
Поставил себе котел Kiturami. Я в Яблоновском живу, Адыгея - газовики не такие упоротые, как в городе. Ставил и запускал полностью сам, т.к. лишних денег не было.
В январе прошлого года в морозы, когда еще из-за обледенения света не было и сидели на генераторе котел сдох.
Я сначала расстроился, что на гарантию не поставил и т.п.
Но когда начал обзванивать все конторы подряд - то оказалось, что никто ко мне приехать не может - очередь на 2-3 дня вперед. Единственное всем в плюс - все как смогли проконсультировали чего делать и менять - купил запчастей на 10т.р. и поменял сам. Вариантов ждать не было, полный дом мелких детей.
Получается, что даже если был бы на гарантии - потерял бы еще больше, т.к. все равно пришлось бы самому все делать, а за годовое обслуживание уже заплачено.
В офисе на прошлой работе стоял какой-то хваленый европейский котел (не помню какой, но те кто его ставят - очень хвалят) - он кипел через каждые две недели, мастер не вылазил от нас, каждый раз пытаясь найти хоть одну причину, чтобы свалить вину на нас.
Гость
12 - 08.02.2015 - 23:04
0 - покупая дерьмо не нужно думать что купил вещь. и уж если сделал выбор в сторону кроилова то нужно понимать что такое инженерка. обслуживание и сервис - ЭТО ОСНОВНОЙ ФАКТОР выбора оборудования.

если вопрос в скорости реакции и необходимости решить вопрос - платить толковым ребятам в любом авторизованным сервисам по китайцам(это не корея)..на что надеютцо люди покупающие ардерию..китураму..корея стар ..рисковые хлопци))))))))..как вариант звонить в теплотехнику..они по кетурамам и деу поддерживают склад..одноамно))))))))
13 - 09.02.2015 - 00:01
0-GODed >Я на Ростовской покупал Навьен,обратитесь к ним может чем помогут
14 - 09.02.2015 - 00:03
12-Никита original >На коробке написано Корея,зачем понапраслину писать?
15 - 09.02.2015 - 09:26
Спрошу в этой теме.
Котел Навиен Асе 2-х контурный. Когда включаешь гор воду, электро розжиг срабатывает, но и когда выключаешь гор воду, тоже почему то срабатывает электро розжиг. Почему?
Гость
16 - 09.02.2015 - 10:00
15-den81 > Как вы определяете когда он срабатывает?
17 - 09.02.2015 - 11:03
16-Systems > электророзжиг хорошо слышен. Такое чиркание-потрескивание.
Гость
18 - 09.02.2015 - 11:47
12-Никита original >не все сами решают, что покупать, у котёл был от застройщика.
Гость
19 - 09.02.2015 - 11:52
хочу найти нового мастера по обслуживанию котла Навьен, жду предложений в личку
Гость
20 - 09.02.2015 - 14:13
14 - классная философия
Гость
21 - 13.02.2015 - 09:01
Уже когда потерял всякую надежду сделать по гарантии, пришел человек с сервисного центра, вернул деньги за оплаченную работу и сказал что им удалось догавкатся с Москвой чтобы провести по гарантии. Неожиданно. Есть все-таки еще честные люди которые занимаются не просто зашибанием денег, а по-настоящему работают.
Гость
22 - 15.02.2015 - 21:12
Могу дать контакт сервисника, приедет посмотрит, сам з\части купит и привезет. Человек с Астрахани, нормальный, не оборзевший как наши. В личку запросы, отпишусь.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены