К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Инструмент для строительства забора

Гость
0 - 20.07.2012 - 22:20
Вот возникла нужда строить забор из профлиста с кирпичными столбиками и фундаментом.

Так как дома у меня кроме крестовой отвертки ничего нет, возник вопрос, что мне для этого понадобиться?

Только напишите какая марка или размер, а то я пришел в магазин шпатель попросил, мне продавец спросил какой именно. Я так и ушел. :-)

Прошу не смеяться, а помочь советом, денег на рабочих нету, вот начну сам. Думаю начать с покупки инструмента. Вопрос. А что мне нада. Только не основное а весь набор чтобы.

PS: Кстати, а доски которые подпирают фундамент пока он не застыл это инструмент или нет?



1 - 20.07.2012 - 22:26
2 лопаты (штыковая и совковая) , лом(может не понадобится) , молоток среднего размера , пила , мастерок , дрель.
Гость
4 - 20.07.2012 - 23:36
Доски, если не ошибаюсь, это опалубка, еще понадобится болгарка, чтоб резать листы (Вам-то из порежут по нужной Вам ширине, но мало ли - где-то подрезать придется), шуруповерт, чтоб профнастил крепить. А Вы его вообще как крепить собираетесь? Прям к столбам? Боюсь, так не получится и надо будет делать обрешетку, а ее надо варить, значит, нужна сварка с электродами. Может еще чё вспомню
6 - 20.07.2012 - 23:52
у тебя не получится, лучше найми людей
Гость
7 - 20.07.2012 - 23:52
5-Меркурий >Ну не знаю, я перечислила то, что видела у наших мастеров, которые забор делали, только у нас столбы металлические, а не кирпичные. вот и затупила, как к ним крепится лист, извиняйте, для девушки простительно
Гость
10 - 21.07.2012 - 00:21
гм...)
для профиля вообще то нужны просечне ножницы. фирмы макита будут стоить около 10 т.р.
а вообще автор тебе нужно все. и лопата и лом и мастерок, уровень, сварочник, чтоб варить каркас. крепить мет.профиль можно на кровельные саморезы, только для метала а не дерева. итого, по самым скромным подсчетам с лесом для опалубки,
инструмента нужно тыщ на 30.
Гость
14 - 21.07.2012 - 07:55
10-Владислав > во первый, не "просечные", в "высечные"
http://www.makitapro.ru/Nozhnicy-lis...601)-i168.html
Потом, почему именно - Макита?
В третьих, резать профнастил можно только электрическим интрументом?
Гость
18 - 21.07.2012 - 11:21
- Умеете ли Вы играть на рояле?
- даже не знаю,никогда не пробовал))))
Если не знаете как его делать, то лучше и не начинать, а собирать деньги на мастеров. Я вот видел как его делают и даже весь инструмент есть, но совсем не хочется, у мастеров лучше получится. В сети должа бать информация по таким заборам.
19 - 21.07.2012 - 11:26
14-Nachtbringer >не,понятно,что можно и пилочкой для ногтей перепилить лист профнастила - тока электроинструментом оно как то быстрееи кошернее ,имхо ...
20 - 21.07.2012 - 11:38
по 0: телефон и бабло тебе нужно ... а то как в "красной шапочке" будет "- а я пойду, топор найду. - и что же дальше будет ?" ... а дальше никрена не будет ...
зы. тема - зачет, мужик круто прикололся
21 - 21.07.2012 - 12:00
18-booroondook > правильно , не надо даже пробовать , а то еще получится.
Гость
22 - 21.07.2012 - 12:17
Из профнастила проще сделать забор на металлических столбиках-бетонируешь столбы-соединяешь сваркой в каркас из профильной трубы+прикручиваешь ваморезами листы....Потом можешь обложить столбики кирпичем.
Видел по телеку показывали как в Крымске вода повалила кирпичные заборы-это ж надо так забор сделать????На голый цоколь без связки...
Гость
23 - 21.07.2012 - 13:09
21-Флудер3 >я пробую, то, что обязательно получится. Вот еврозабор из 3-д решётки или как его там называют буду ставить сам, ибо там вообще делать нечего. А городить профнастиловый забор, да еще и длинный, да еще и на видном месте - нафиг оно мне нужно? Не хочу,чтобы получилось сикось-накось. Лучше заплатить обученным людям,не думаю, что там выйдет неподъёмная сумма.
28 - 21.07.2012 - 20:05
22-Василий1970 > Аналогично зимой огородили дачу.
Использовали:
Ручной бур - в земле дырок наковыряли, в них - залили густой раствор (емкость для раствора + лопата), по центру- по отвесу-уровню установили метал.столбики квадратного сечения трубы) Раствор схватился- сварочный аппарат в помощь- приварили прожилины (метал.трубы от столбика к столбику), к ним саморезами по металлу при помощи шуруповерта-листы металлопрофиля - для удобства протянули шнур, но уровнем контролировали, листы под размер подгоняли болгаркой.
Позже кисть и краска: покрасили столбики и поперечные трубы-прожилины. Всё!
Аккуратность нужна и желание - все получится)
29 - 21.07.2012 - 20:11
Ах да, понизу пустили просечку, прихвативши сваркой.- ничего сложного
Если ленточный фундамент пускать- то просто увеличиввается объем земляных работ -не помешает и лопата-подборка(совковая)
ну и раствора месить больше- нужна большая емкость, нам ведра хватило - нужна калташиха- это емкость типа половинки повдоль разрезанной бочки или ванна старая, да хоть растворомешалка небольшая))
Удачи))
30 - 21.07.2012 - 21:58
по 28-29: автор не хотел металлические столбы, он хотел кирпичные ... так что ему еще мастерок и ковшик понадобятся ... кстати, Вы где и какого диаметра бур брали ?
31 - 21.07.2012 - 22:36
30-36и6 > Самопальный, про диаметр -точно не скажу, но на глазок 20-22 см (сорри, влом с 3 этажа тащиться в подвал)
33 - 22.07.2012 - 18:43
Приятно видеть, что хоть некоторые предствители молодежи не хотят быть обычными офисными .........
AlexseyPioner - Ты только начни приобретать инструмент, начни работать рукамим и все получится !!!
booroondook Все спецы "специально обученные люди" не родились с лопай/сваркой итд в руках - они научились этому в жизненном процессе ! и не факт, что вы наймете людей у которых есть фактический опыт !!!

Для забора:
Первое установи первый и последний столбик (можно даже просто забить куски арматоры) натяни между ними веревку и при помощи ручного бура "сверли" в земле отверстия или если планируешь фундамент - то копай траншею (копают обычно лопатой штыковой и выгребают подборкой). Для забора фундамент не глубже 30 см. Если столбики то 50 см.
далее бетонируешь столбики (обязательно! щебень, песок, цемент) центриуешь столбики по отвесу (для этого прикладываешь на тонкой веревочке хороший грузик (50-100грамм) и смотришь чтоб веревочка была паралельна столбу в двух сторонах света. как бетон схватился так можно крепить поперечные планки. их желательно установить горизонтально. Для этого можно воспользоваться лазерным уровнем (для одноразовой операции дорого) или гидроуровнем (кусок прозрачной трубки диаметром не менее 10 мм) на трубке длинной в 1,3-1,5 больше чем расстояние между столбиками на концах отступаешь сантиметров по 30 и отмечаешь маркером метки - это будет горизонталь, после заполняешь трубку водой до установления уровня воды на этих метках http://www.vd-vd.ru/sites/default/fi...ad36926a20.jpg
по уровню делаешь отметку на столбе (лучше конечно проводить измерения от одного столбика - длинна трубки).
потом при помощи уголка http://www.zakruti.ru/index-object-c...#left_cat_menu
закрепит прямоугольные трубы. (думаю, что лучше всего приобрести шуруповерт)
далее к нему крепи профнастил.
Профнастил лучше всего брать КС 21- КС35 (цифры это высота волны).
Удачи в начинаниях ! И не забудь поговорку: Глаза бояться, а руки делают !!!!
34 - 22.07.2012 - 18:58
Товарищи, а реально самому нучиться сварному делу, по интернету?! Ни одного знакомого сварного нету...
Помнится в ПТУ несколько лету учили...
Там ведь кроме практики и теории много.
Цель - варить для себя, т.е. заборы, беседки и т.д.
Нефте-газопроводы варить не планирую.
Гость
35 - 22.07.2012 - 19:07
34-Тузик > Плёвое дело. ПисАть умеешь- научишся варить, это как почерк. Купи инвертор, пару пачек электродов и свари в кучу много железок по наглядному пособию из интернета. :0)
36 - 22.07.2012 - 19:18
34-Тузик > а лучше что бы умеющий показал на практике как это делать
37 - 22.07.2012 - 21:27
ручным буром, да ну его на...... если столбиков много, лучше купить мотобур в леруа стоит 3,5 рубля, сам крутил столбики ручным буром, удовольствие врагу не пожелать..... огородил 10 соток....
38 - 22.07.2012 - 21:29
жаль тока, что мотобур увидел в продаже, када все столбики уже поставил
39 - 23.07.2012 - 18:06
Тузик приезжай с литром пива и своим сварочником, электродами (речь идет про инвертер).
Если своего нет то и учиться не стоит.
Заодно возьми с собой несколько железяк (которые и планируешь сваривать).
Больших курсов не буду устраивать, но так чуть подсказать, показать можно.
Гость
40 - 23.07.2012 - 18:10
шуруповерт...и сварка...а,еще и фортуна понадобится...
42 - 23.07.2012 - 19:51
Цитата:
Сообщение от А нам все равно Посмотреть сообщение
лучше купить мотобур в леруа стоит 3,5 рубля
это только сверло для бура столько стоит
сам мотор еще 3 раза по столько как минимум.
а нормальный мотор для бура от 20тр начинается.
Гость
44 - 23.07.2012 - 20:25
афтор - правильный мотобур нынче на месте торгового комплекса возле цырка ковыряецца. может договоритесь с тамошним прорабом.
Гость
46 - 23.07.2012 - 21:21
Ежели у кого есть мотобур, а в особенности опыт в его использовании по прямому назначению, прошу отписать, какова его мощность, насколько капризен, трудно ли отлаживать, проходили ли ТО, на какой ресурс он расчитан.
47 - 24.07.2012 - 09:23
думаю мотобур можно найти в прокате в инете. еще в бау видел табличку "прокат инструмента". Но я б настолько глубоко не заморачивался. Забор копается квадратная ямка глубиной 50 м и достаточно, ну сколько там этих столбиков, никтож не торопит, можно неделю ковырять.
Гость
48 - 24.07.2012 - 09:28
Ну не знаю 3 день ставлю забор на даче:
Полюзуюсь:
- Гидро уровень ( обычный шланг 1,5 см длина 6 м )
- Леска или веревка ( ПО КРАЙНИМ СТОЛБАМ НАТЯНУЛ )
- оТВЕС ОТ ЛЕСКИ натянутой точку бурения находить
- уровень ( с отвесом проверять вертикаль столбов в 2 уровнях
- Ручной бур + штыковая лопата ( в корни бур уперся штыком его и дальше пошел ) ямки делаю по 60- 75 см. ( Так глубоко для того чтоб подпочвенные воды и лютые морозы "Как этой зимой" не наклонили столбы )
- бетономешалка
- ГПС
- Цемент
- Лопаты ( ШТЫКОВАЯ, СОВКОВАЯ )
- БОЛГАРКА маленкая и большая
- Сварочный аппарат ( и все что необходимо для сварки: маска, перчатки, зажимы ,электроды и.т.д.)
- шуруповерт с насадками
- дрель со сверлами
ИТОГО:::: На 3 день работы с 18-00 до 23-00
У меня пробуренно под 25 столбов
20 столбов забетонированно
4 пролета зактыто профилем

ПЫ.СЫ. тоже доказывали, что надо ленточный фундамент НЕ СТАЛ ДЕЛАТЬ
1. глубина промерзания средняя 40-50 см. НИЖЕ уровня земли в КК -------- следовательно надо копать ниже и чуть поднимать выше уровня. если сделаешь меньше не факт что в один прекрасный морозный день не лопнет и наФИГ такие затраты.
2. если не будешь армировать лопнет
3. покупка ко всему вышеизложенному дерева установка отмостки, покупка арматуры, вязальной проволоки, ПЯшек и так далее.
4 расход бетона ( сколько понадобится ГПС,цемента, + работа.


ТАК что посчитал взвесил и решил не мучить не себя не свое тело.

А про профессионалов я рот их ееееееббббббаааааллллл.

В прошлом году фасад решил закрыть и на 16 метров фасада + в эти 16 метров сварить откатные ворота 5 метров на роликах внизу.
Фирмы, равшаны и тругая Нечесть цену озвучивала в районе 60 -80 тысяч с работой, но моимо материалами.

ТАК ВОТ МАТЕРИАЛ СТОИЛ 15 ТЫСЯЧ РУБЛИКОВ А ОСТАЛЬНОЕ САМ 11 метров забора точечный фундамент + б.у. кирпич сверху штукатурка и кароед меж столбами по 2 листа металлопрофеля и высечка и ворота тоже сам варил. ВОТ и думайте.

А про професссионалов на сенном рынке лучше не брать ИМХО
пробегитесь по знакомым посмотрите и поспрошайте кто у них делал и качество видно и доверие вызывают проверенны.
А на рынке стоят те у кого работы нет у кореша заказы на зиму записываются уже ( с севера люди покупают квартары и ему отдают на отделку ) ВОТ ЭТО профессионал и у него выходных практически не бывает....
Гость
49 - 24.07.2012 - 09:45
47-WAnderer >Забор копается квадратная ямка глубиной 50 м и достаточно - неужели так всё просто и можно обойтись простой лопатой? :)))
Гость
50 - 24.07.2012 - 09:59
Добрые люди подскажите где можно взять в аренду опалубку для забора (высота 0,9м и длина 27м)
Гость
51 - 24.07.2012 - 10:17
50-210281 > ?????? Это чего ты хош мастерить????????
В земле опалубка те нужна для штатного забора а над землей доска 150 на 50 вот тебе и 15 см, если хош бальше сверху еще одну доску вот тебе и 30 см.
нафига 90???????????
Если вырыл катлован под дом залил пол затем фанеру 1200 на 2400 бруски и распорки каждые 50-60 см дырки насквозь в промежуток пластиковую трубу и стягиваешь незабудь про ограничители между опалубкой и связанной сеткой.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены