К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Химия и жизнь.

Гость
0 - 22.08.2020 - 09:32
Честно говоря, я не любитель химии ни в прямом, ни в переносном смысле. Но куда ж от нее теперь денешься?
И еще я сильно не люблю, когда химичат.

Вот, к примеру, производится так называемая дезинфекция улиц, дворов, территорий. Как должны поступать люди, которых не предупредили о возможной опасности? Я, например, ищу знающих людей, чтобы мне объяснили, как мне поступить. Имею я право искать совета на форуме? Надеюсь, большинство здравомыслящих людей ответят утвердительно ибо и сами так поступают.

2Ca(ClO)2+2CO2 это гипохлорит кальция, которым производят обработку путем распыления.
На воздухе он превращается в 2CaCO3+2Cl2+O2, то есть соду, если я не ошибаюсь, молекулу кислорода и аж две молекулы хлора.

Что такое две молекулы хлора? Сейчас уже нет в живых тех, кто испытал на себе его действие во время первой мировой войны. Но еще долго после той войны существовали созданные не в последнюю очередь из-за хлора подразделения гражданской обороны. Если в Краснодаре еще есть нечто подобное, а я имею основания полагать, что есть, то хотелось бы услышать их мнение по этому поводу.

Спасибо за внимание.




Отредактировано Element; 25.08.2020 в 23:55. Причина: Ибо
Гость
3 - 22.08.2020 - 11:26
0-Оцохидо Тракатора > Гипохлорит кальция - это действующее вещество т.нз. хлорки (хлорной извести). CaCO3 - не сода (у ней формула Na2CO3), а мел. Хлор - очень активный окислитель, через непродолжительное время он полностью вступает в реакцию, т.е. нейтрализуется. Самое простое и известное соединение хлора - поваренная соль NaCl, из которой, собственно, его и получают путем электролиза водного раствора.