К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

дизельные эл. генераторы нужны советы

Гость
0 - 27.10.2014 - 14:03
дизельные эл. генераторы нужны советы, готовимся к первой зиме в частном доме с возможным обледенением проводов и отключением света, по мощности планирую от 4,5-6 КВТ по стоимости до 40 т.р. может кто- нибудь посоветует качественного производителя.


1 - 27.10.2014 - 14:15
практически все будет китай.
Гость
2 - 27.10.2014 - 14:18
но а качество, не хочется в морозы остаться без отопления и воды и замерзнуть((
Гость
3 - 27.10.2014 - 14:23
0-крек_85 > никакой. дизельный за эти деньги не купить. и таких малышей никто не делает. ищи бензиновый
4 - 27.10.2014 - 14:27
3-Chip_AC > валом от 1,8 кВт.
5 - 27.10.2014 - 14:28
Aiken - хоть и делают в китае, но фирма английская и вроде как контролирует продукцию.
Всякие Прорабы и прочее надо искать отзывы на профильных форумах.
Гость
6 - 27.10.2014 - 14:32
0-крек_85 >А чем бензиновый не угодил? Дешевле будет...
Для
Цитата:
Сообщение от крек_85 Посмотреть сообщение
зиме в частном доме с возможным обледенением проводов и отключением света
Сойдёт и "недорогие". 20-30т.р. за 5кВт.
7 - 27.10.2014 - 14:34
1-Перпетум Мобиле >вопреки всем-купили армейский дизель с консервации,10 квт,да будет свет!!!
предыдущие вопросы из темы о выборе и порядке подключения отпали...
соседи,юзающие китай,с завистью смотрят на советскую военную угрозу...
8 - 27.10.2014 - 14:37
обратите внимание на Кратон, у меня 8 квт инверторный- брал за 26 тыр
Гость
9 - 27.10.2014 - 14:53
я еще на "чемпиона" смотрю там 5 КВТ за 34 тыщ. но отзывов нет
6-ni82 > бензин больше жрет, а у нас в прошлом году неделю света не было.
Гость
10 - 27.10.2014 - 14:56
У меня вот такой, только однофазный - http://www.k-n-d.ru/event.htm/event=1962 брал за 70 тыр. Два года, полет нормальный.Есть вариант без кожуха (и одно- и трех-фазный), стоит около 50 тыр.
Гость
11 - 27.10.2014 - 16:10
Цитата:
Сообщение от крек_85 Посмотреть сообщение
бензин больше жрет
На сколько? ))) Ещё раз. При Вашей интенсивности использования, Вы эту разницу в расходе и не почувствуете. Даже если предположить, что стоимость дизельного и бензинового двигателей одинаковы!
Гость
12 - 27.10.2014 - 16:24
11-ni82 > ну честно я уже тоже к этому склоняюсь, вот нашла две модели как говорится цена/качество/мощность
http://kratonshop.ru/k1_4502.php
http://kratonshop.ru/k1_3510.php
13 - 27.10.2014 - 16:39
у меня бензиновый Aiken "эту" неделю отмослал по 12-13 часов в день. бак 25 литров, на номинальной нагрузке 5 кВт по паспорту 8 часов, по замерам хватило бы на 14 одного бака на моей нагрузке.
14 - 27.10.2014 - 17:23
дизель капризнее, зимой не забыть антигель налить.
с бензином проще.
А о экономии какая речь-то, вам же не на постоянку.
2-3 дня в год непрерывной работы.
Берите бензин да и всё.
Гость
15 - 27.10.2014 - 20:20
Может перевести на ГАЗ! Только можно ли 2-х тактный двигатель на ГАЗ перевести , это вопрос ?
Гость
16 - 27.10.2014 - 20:55
Генераторы с дизельными движками потяжелей и подороже, они с воздушным охлаждением наработка до кап.ремонта сравнима с хорошим бензиновым. Бензиновый с чугунными гильзами отработает свои 2000 моточасов. По хорошему имеет значение только тип двигателя-если производитель двигателя Хонда то GX, если Briggs & Stratton то Vanguard, Келлеры вроде все с чугунными гильзами идут.У той же Хонды есть дешевые серии двигателей G или С примерно на 200-250 моточасов.За ту цену. что обозначил автор, что либо более менее качественное-INTENS HX 4000, но это бензин и 4 кВт.Можно рискнуть купить Имнесол Марьинской сборки, но это именно рискнуть.
Гость
17 - 27.10.2014 - 21:30
Цитата:
Сообщение от cenzor Посмотреть сообщение
Можно рискнуть купить Имнесол Марьинской сборки, но это именно рискнуть.
- в станице Марьянской чтоль собирают? :)
Гость
18 - 27.10.2014 - 21:42
поддержу пост 14. с дизельным могут быть проблемы в мороз да и качество топлива может подвести. бензиновый в этом плане проще и дешевле. Сам генератор вам нужен для резерва, а это не подразумевает большого количества мото-часов
19 - 28.10.2014 - 09:17
17-nickd55 > да, офис в Краснодаре, цеха у них в Марьянской.
Не думаю, что они используют дешевые компоненты.
По крайней мере на мощных ибп нареканий особо не было.
Гость
20 - 28.10.2014 - 10:29
Инмесол имел линейку портативки на Мицубишевских двигателях-у меня к ним личное предубеждение. Вживую щупал контейнерную ДЭС (где-то на 16 кВт)-не понравились несколько ключевых моментов.Конечно это лучше, чем на Гесан ставить ВАЗовскую автоматику:), но по сравнению с Европой не фен-шуй. Поэтому и говорю рискнуть. По большим машинкам нужна наработка, что бы о чём то определённом говорить
Гость
21 - 28.10.2014 - 10:30
0-крек_85 > Тоже был озадачен данной проблемой.
Из дизелей на 5 кВт самым доступным оказался Hyundai - ценник в районе 46 тысяч. Но в мороз солярка может преподнести оченно неприятный сюрприз. Поэтому для себя решил принести в угоду ресурсу более уверенный запуск в холода и взял честный 5,5 кВт но на бензине с электростартером за 26 тысяч. Как опция возможно установка автоматики включения геныча - всего лишь за 10 русских рублей.
Гость
22 - 28.10.2014 - 10:36
17-nickd55 > ну "собирают" это громко сказано :) Так, к силовому блоку (движок+альтернатор) прикручивают обвеску и пакуют в кожух :) И пишут об широкой известности этой марки по всему миру, а никто из людей вращающихся в этом деле такой и не знает совсем. Глаза округляют и спрашивают на чистом англицком "а шо это?!" :)))
23 - 28.10.2014 - 11:18
22-Chip_AC > понятно, что движки и альтернаторы они сами не делают. Просто стоимость контейнерной дэс если ее покупать готовую мягко скажем тоже не феншуй, так что при выборе вполне очевидно, что покупают контейнерные дэс, на которые кожух и обвязку делают в России.
Гость
24 - 28.10.2014 - 11:35
23-Перпетум Мобиле > так никто особо к нам и не везет из забугорья ДЭС в контейнерах (на память приходит только САТ и Атлас Копко со своей парочкой-тройкой контейнерных моделей). Максимум это кожухные машины. А контейнеры уже делают у нас под каждого конкретного заказчика с по его запросам.
Гость
25 - 28.10.2014 - 11:51
21-Kladno >Прошлой зимой никаких "сюрпризов" солярка не преподнесла, хотя было до -30. Солярка видимо качественая - у камазистов брал за полцены :)
Гость
26 - 28.10.2014 - 11:53
25-Ktulhu > Допускаю и конечно поздравляю.
Но в добавление к вышенаписанному хочу сказать, что дизеля это таки ближе к режиму работы 24/7 с переключением между генычами..

Как резервный, пусть даже и на сутки - мне бензинки за глаза )))
Гость
27 - 28.10.2014 - 13:03
21-Kladno > я уже вроде определилась на Авроре бензиновый 6,5 Вт стоит 26 т.
28 - 28.10.2014 - 14:07
А так ли необходима мощность в 6,5 кВт ?
запас по мощности конечно хорошо, но когда нет света, можно не все нагрузки подключать на геныч и можно обойтись меньшей мощностью.
Гость
29 - 28.10.2014 - 15:52
у нас котел, насос, водоподготовка, большой холодильник, если лето хоть один сплит, ну и как то не очень хочется себя в чем то ограничивать
Гость
30 - 28.10.2014 - 16:16
Год назад в Леруа взял китайский 2,8кВт с эл.стартером за 8т.руб.по акции.Отработал зимой во время обледенения четверо суток нормально,еще пару раз включал по 5-6 часов.Все тянет кроме стиралки автомата(нагреватель там 2 кВт и пусковой ток на моторе) ну и сплит не проверял.
Вроде все нормально вчера проверял в свете холодов,аккум подзарядил.
Гость
31 - 28.10.2014 - 22:26
как бы из норм подключения однофазное входной автомат 25А итого 25х220=5500 ВТ, 3х фазное входной автомат 16А соответственно 16х3х220=10560 Вт вот и думай что на какой мощности сможешь подключить, а для переключения генератор - электросеть один раз поставить переключатель два направления в одно , например
Гость
32 - 29.10.2014 - 09:00
Я поставил такой
Модель SF218. Заказывал у оф.диллера в Краснодаре.
Гость
33 - 29.10.2014 - 09:24
А ещё на али вот такую шняжку нашёл...
http://ru.aliexpress.com/item/4P-63A...895148154.html


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены