К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дизайн проект...посоветуйте.

Гость
0 - 03.06.2013 - 17:30
Пришла пора внутренней отделке дома.
Помыкавшись по разным объявлениям и рекламе никак не получается заказать дизайн проект внутренней отделки дешевле 25 баксов за квадрат по полу... и это при том что даже за эту сумму, дизайнеры не гарантируют доскональной специификации на материалы и оборудование...

Собственных идей по отделке нет. Вроде и там посмотрел и здесь нравится, но целостную картинку получить не могу...вроде и сам строитель - но с тем как и что отделывать затуп полный..(((

КТо что посоветует? из личного опыта желательно.



Гость
1 - 03.06.2013 - 18:19
Цитата:
Сообщение от SaMet Посмотреть сообщение
никак не получается заказать дизайн проект внутренней отделки дешевле 25 баксов за квадрат по полу..
А это что, дорого???
Гость
2 - 03.06.2013 - 18:52
1-SIEMENS >За тот конечный результат в виде уже готового для заказчика - да...
Заплатить без малого пять штук и получить набор картинок?!.
Гость
3 - 03.06.2013 - 19:07
Ну вообще то спецификациями на материалы занимаются проектировщики....не?...
4 - 03.06.2013 - 19:37
Найдёте в худ. училище, дизайнеры Вам не хуже профи сделают проект, а по проекту материал сами посчитаете. без проблем. а может и с материалами договоритесь.
Гость
6 - 03.06.2013 - 20:33
0-SaMet >я конечно не знаю с какими вы дизайнерами общались, но те с которыми я общался называли цены от которых в моей душе скромного конструктора поднималась волна пролетарского гнева.
Так что если за 25 найдете толкового то соглашайтесь и не раздумывайте.
4-Porto >у вас несколько упрощенное понятие о дизайне. Если в кратце, то по хорошему, дизайнер должен не только картинку нарисовать, но еще и подобрать все отделочные материалы а потом убедить заказчика, что ему нужны именно эти материалы а потом еще проконтролировать, что бы отделочники с оттенками не накосячили.