К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Чем покрасить дом? Подскажите дилетанту

Гость
0 - 19.08.2014 - 23:14
Есть старый домишко на даче, возрастом эдак лет 50)) Кирпич, весьма страшненько выглядящий. Хочется его как-нибудь косметически облагородить. Подскажите, какой краской его красят и чем? Наверное, спрашиваю очевидное, но я полный чайник..)) Заранее спасибо!


Гость
1 - 19.08.2014 - 23:28
МОжет лучше его с керхера и лаком? Камень все таки. Покрыть его краской никогда не долго, но эстетика не так будет. Это все равно что на даму весом 120 кг одеть лосины. натуральное пусть останется натуральным)
Гость
2 - 19.08.2014 - 23:33
1 - хм.. может, и так... А подробнее можно?
Гость
3 - 20.08.2014 - 00:04
По лаком не подскажу,вам в этом в магазине быстрее помогут,а так его можно почистить, той же фортункой. , помыть, восстановить некоторые швы раствором,если нужда косметическая требует, расшивка стоит копейки, потом еще раз помыть и вскрыть лаком. Если будете вскрывать не щеткой а к примеру вискозной губкой, то уйдете от подтеков.
4 - 20.08.2014 - 09:58
лучше посадить вечнозеленое плетущееся растение, заплетет и красить не нужно и красиво. я на даче так буду делать
5 - 20.08.2014 - 11:53
Чистить все тем же керхером, только грязевой фрезой.
Лак на кирпич - колхоз какой-то получится. В соседней теме уже советовал человеку Полигард. Специально для подобных поверхностей. Эффект мокрого камня + влаго-пылезащита.
6 - 20.08.2014 - 12:16
0-Kenga >дело не в том, красить или нет-это дело вкуса
Главное в том, что покрасив один раз, прийдётся красить его повторно, и не один раз, минимум один раз в три года-краска выгорает и шелушится, вдобавок ценность кирпичного дома в том, что он "дышит", а покрашенный нет, что не самым лучшим образом влияет на срок службы кирпича.
Покрашенная часть кирпича, пропитанная краской элементарно может отшелушиваться.