К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
$ Прикрепить эту тему $

Занимательные рассуждения о восприятии

Гость
0 - 02.05.2022 - 11:46
Домашний маркетинг Что изменилось в контент-маркетинге за последние два года? Рецензия на книгу Барбары Ставарц-Гарсия Что изменилось за последнее время в контент-маркетинге? Как создать стратегию и создать контент для Интернета? Мы представляем рецензию на второе издание книги Барбары Ставарц-Гарсия под названием «Контент-маркетинг и социальные сети.
Как привлечь клиентов »Диана Дробняк Когда более двух лет назад вышла книга с простым названием« Контент-маркетинг на польском языке », для многих это могло стать откровением.
Сегодня, три года спустя, мы представляем его новое обновленное издание - «Контент-маркетинг и социальные сети».
Что изменилось и стоит ли пополнять вашу библиотеку этим предметом? Книга Барбары Ставарц-Грация «Контент-маркетинг на польском языке» является частью серии «Электронный маркетинг» издательства PWN, и можно с высокой степенью уверенности сказать, что это единственная книга на рынке, которая всесторонне обсуждает вопрос контент-маркетинга.
Как и в отраслевых дискуссиях на конференциях, в книге Stawarz-Gracia мы обнаруживаем сильный поворот в первую очередь к эффективности контента, создаваемого для Интернета.
Новое издание больше всего выросло в области распространения контента и радикальных изменений в контент-маркетинге.
Как пишет сама автор, «контент-маркетинг трансформируется на наших глазах».
Это похоже на книгу, в которой в начале мы получаем обширную главу о самой сути содержания.
Оказывается, само определение изменилось или фактически было расширено, в основном за счет включения аспекта распространения контента.
В первой главе мы находим множество статистических данных, которые развеивают мифы о содержании.
Автор также обращает внимание на то, в каком направлении движутся создатели сегодняшнего контента, т.
Е.
На развлечение (меньше образования!) И на ценности, важные для поколения миллениалов.
Материалы для прессы.
Важным аспектом при создании контент-стратегии является определение получатель.
Проблема развития персонажей в контент-маркетинге сильно обновилась.
Общие тенденции, которые характеризуют современного потребителя или то, как мы потребляем контент на смартфоне, окажутся очень полезными.
То, о чем мы не говорили три года назад, сегодня это очень важный аспект в контент-маркетинге, то есть воспитание лидов, которому также было посвящено несколько абзацев, также не было главы, полностью посвященной созданию стратегии контент-маркетинга.
Акцент был сделан в первую очередь на знании и участии процесса закупок в создании стратегии.
Элемент контент-маркетинга, который часто подчеркивается в отраслевых дискуссиях, - это история и умение рассказывать истории.
Однако здесь автор остановился на теме очень кратко, касаясь основных понятий.
К сожалению, знания о повествовании, к счастью, могут быть дополнены другими публикациями - будь то «Нарратология» Павла Ткачика или «Маркетинговые рассказы» Яцека.
Создание и идеи (и искусство умело соединять предложения) - это одно, но технические аспекты создания контента - это то, что вам нужно изучить, понять и применить.
Хотя в веб-написании мало что изменилось, за последние три года мы пережили год мобильной связи.
А это означает, что все больше часов проводят в приложениях для смартфонов.
Новое издание было дополнено техническими вопросами, связанными с м-копирайтингом, т.е.
созданием текстов для устройств распространения, то есть наиболее важной частью книги.
Как я упоминал в начале, книга выросла в основном за счет аспектов инструментов контент-маркетинга.
, которые в основном используются для распространения нашего контента.
По сравнению с предыдущим выпуском среди инструментов появился ...
Facebook! Мы не узнаем ничего нового об Instagram и Twitter, кроме YouTube и LinkedIn.
И важность этих каналов в маркетинговой коммуникации быстро растет, поэтому вам следует знать некоторые основы.
Автор также много места уделил привлечению пользователей в социальных сетях с примерами.
Важным инструментом контент-маркетинга является, конечно же, корпоративный блог, который в новой редакции получил тщательный анализ и советы по его эффективному ведению.
Возможности хорошего блога оказались очень интересными - на них стоит взглянуть, если вы заметили, что в последнее время что-то плохое случилось с вашей статистикой по вопросам, обсуждаемым в книге.
Контент-маркетинг набирает популярность, но также универсальность.
Вот почему автор обращает внимание на его использование в таких мероприятиях, как CSR, мероприятия, персональный брендинг, маркетинг влияния, взлом роста или автоматизация маркетинга.
Существенно изменилась и глава, посвященная общению с женщинами.
Он даже более зрелый, чем в предыдущем выпуске.
В конце, как и в первом издании, мы находим прогнозы автора о будущем контент-маркетинга.
Некоторые работали, другие частично, а некоторые даже не работали.
Стоят ли более осторожные из второго релиза? Людям, начинающим свою карьеру в маркетинге, необходимо обязательно ознакомиться с этой книгой.
Это отличный сборник знаний о контент-маркетинге и кладезь хороших идей.
Это также позволит вам ознакомиться с отраслевыми терминами, которые специалисты используют ежедневно Wool knee socks.
А те, кто уже реализует проекты контент-маркетинга? Также! Возвращение к некоторым основам и обновление знаний о тенденциях в человеческом поведении, которых нет в книге, может принести много пользы и свежести вашим проектам.
Содержание СИАЛПРЕСС является средним покровителем книги..





К списку вопросов





Copyright ©, Все права защищены