К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
$ Прикрепить эту тему $

Каким образом провести розыгрыш подарков? Легко!

Гость
0 - 14.09.2020 - 11:59
Розыгрыши призов — универсальный маркетинговый инструмент. Организация маркетинговых акций очень быстро окупается. Розыгрыш призов принесет прибыль если подарки будут интересны целевой аудитории.




Какими могут быть маркетинговые розыгрыши?

1. Розыгрыш подарков.

В данном случае счастливый покупатель получает памятную вещицу, приз в виде денег или иные услуги или товары, которые вы предоставляете.

2. Розыгрыш промокодов.

Розыгрыши промокодов обязательно подойдут тем, кто предлагает услуги или товары онлайн. Возможно, это будут коды на бонусы, акции или эксклюзивные вещи.

3. Розыгрыш скидок.

Розыгрыши скидок и розыгрыши промо кодов очень похожи, но подойдут и тем, кто покупает офлайн. Подобные рекламные розыгрыши побуждают покупателей совершать покупки, которые не планировались. И как правило, клиент непременно обратится в магазин снова.


Как организовать рекламный розыгрыш

Фирма WISE.PROMO — это настоящие профессионалы, которые возьмут на себя любые хлопоты по проведению розыгрышей. Цены на организацию розыгрышей начинаются от 990 рублей, совсем недорого.


Розыгрыш промо кодов

Раздача промокодов — наиболее малозатратный и легкий метод заинтересовать пользователей Интернета. Стоимость комплекта промокодов стартует от 990 рублей за 500 кодов.

Как происходит проверка промо кодов

Регистрация промокодов выполняется на промо-страничке. Страничка подготавливается бесплатно при использовании шаблонов. Также возможна создание уникального дизайна странички.


Проведение розыгрышей призов

С юридической точки зрения розыгрыш подарков лотереей не считается и не нуждается в лицензировании. Многим кажется, что запуск розыгрыша призов это крайне трудно и долго. Но все проблемы фирма WISE.PROMO возьмет на себя! Розыгрыш призов подойдет для каждого бизнеса, работающего офлайн. К этому можно отнести магазин любые товары, общепиты, АЗС, станции технического обслуживания и все-все, чем все время пользуется очень много людей.

Чтобы провести розыгрыш подарков, понадобится сделать билеты для лотереи, которые бесплатно будут раздаваться покупателям. Каждый билет — подарок. Для того чтобы узнать, каким будет подарок, покупатель попросту стирает защитный слой. Потом ему будет нужно только обратиться в место выдачи, магазин или заведение чтобы забрать подарок.




Маркетинговый розыгрыш — просто, комфортно и очень выгодно

В том случае, если вы никогда не проводили акций, трудно и представить, какую выгоду вы упускали. Раскручивайте проект, повышайте лояльность аудитории и завлекайте новых клиентов с помощью несложных методов продвижения. Оценивайте потребности покупателей, проводите анализ акций конкурентов и рассказывайте клиентам о выгодных предложениях!

https://www.youtube.com/embed/etGaMtUMgN0





К списку вопросов





Copyright ©, Все права защищены