К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
$ Прикрепить эту тему $

Что такое колл – центр?

Гость
0 - 17.12.2020 - 15:36
Колл-сервис - это "физический сервис", где собираются потребности, обработанные по телефонному номеру. Он является ключевым элементом фирмы, которое назначает ее направленность и политику. Однако эту извещение рабочего дня также можно отправить на аутсорсинг специализированной компании. В большом значении, помимо телефона, эксплуатируются и другие каналы допуска, такие как электронная почта, факс или sms сообщения. Тогда, речь уже пойдет о контакт - центре.
В колл-центре действуют операторы, оснащенные промышленными средствами для покрытия запросов. Это телефонные аппараты и гарнитуры с минимальным набором функционала. Однако, совокупные центры выполнения вызовов применяют ряд справочных решений, таких как персональные компьютеры, присоединенные через локальную сеть, коллективные приложения CRM и голосовой переключатель для подключения компании к телефонной интернет-сети. Также, рекомендуем познакомиться с информацией подробнее https://www.0352.ua/list/13765.
Типы колл-центров.
В последние годы активизировались усилия по увеличению высококачественных итогов работы call-центров, а не только количественных. Это означает, что нынешние компании отрешаются от модели, при которой целью было диагностировать как можно больше абонентов в наименьшие временные промежутки. Именно благодаря продвинутым методикам можно предложить гораздо более просторный диапазон сервисных услуг. Вот как можно разделить центры генерирования вызовов на:
Информативные центры работы вызовов - подвергаются обработке только вопросы извещений, например, данные для общественности или данные о сотовых номерах.
Фирмы техобслуживания клиентов - узко специализируются на предпродажном и послепродажном обслуживании. Пример - техническая помощь.
Транзакционные центры покрытия требований - исполнение необходимых технологических операций. Типический пример - телебанкинг или online-банкинг.
Колл-центры продаж - могут быть функциональными или пассивными. При активном телемаркетинге операторы звонят потенциальным клиентам и уверяют их приобрести товар или услугу; страдательный прием звонков покупателей, обработка заказов по телефону.
С развитием Интернета центры обработки вызовов также можно разделить на:
Выделенные фирмы шлифования вызовов - то есть телесные месторасположения, обычно в форме открытых офисов.
Условные центры шлифования призывов - некоторые агенты вливаются к системе через интернет. В этом случае агенты находятся за пределами местность предприятия и используют системы, основанные на модели SaaS, т.е. программное обеспечение.
Технологии.
База всей технологичной архитектуры call-центров - голосовой коммутатор. Это устройство также служит точкой входа в систему из коммутируемой телефонной сети общего пользования (PSTN). С развитием персональных компьютеров была предпринята попытка объединить имитирующий и цифровой уровень, и в центрах генерирования вызовов стала устанавливаться система CTI , т.е. система, соединяющая телефоны с компьюторными ресурсами офиса выполнения вызовов.





К списку вопросов





Copyright ©, Все права защищены