К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Реклама
$ Прикрепить эту тему $

Автоматизация бизнеса под ключ_54-ФЗ

Гость
0 - 19.07.2017 - 10:12
Автоматизация магазинов, розничной и потовой торговли, кафе, баров, ресторанов, складов, аптечных сетей "ПОД КЛЮЧ", внедрение, сопровождение, обучение, консультации:
* 1С Розница (программа для розничной торговли)
* 1С Управление Торговлей - (программа для опта)
* Сканеры штрих кода от 2300р.
* Принтеры штрих кода (принтер этикеток)-от 9650 р.
* Принтер чеков (для баров, ресторанов, столовой, магазинов и пр.) 4200р.
Мы поможем Вам подобрать и правильно настроить любое торговое оборудование: сканеры штрих-кода, фискальные регистраторы, принтеры этикеток, электронные весы, терминалы сбора данных, контрольно - кассовая техника (ККТ), ПОС системы.
Мы как официальный партнер ATOL, Intertex Mercury, ДРИМКАС, ЭВОТОР предлагаем Вам все оборудование с гарантией!
____________________________________________
Для чего же нужна Автоматизация? Что она дает?
1)Прозрачность учета и контроль : остатки , продажи, валовая прибыль
2)Облегчение ведения учета за счет автоматизации основных процессов (приемка, продажи, ценообразование, ревизия)
3)Контроль за рабочим временем персонала, отсутствие возможности хищения товаров сотрудниками, снижение злоупотреблений персонала (кафе, магазина)
4) Увеличение лояльности клиентов за счет использования дисконтных карт и различных скидочных систем и увеличение скорости обслуживания покупателей
5) Возможность построить эффектиивную систему мотивации продавцов (учет личных продаж продавцов, системы премирования)
6) Возможность автоматического формирования декларации по обороту Алкогольной продукции
7) Заказ только того товара и продуктов, которые хорошо продаются (снижение залёживания плохопродаваемых товаров и замораживания оборотных средств).
-----------------------------------------------------------------------
Бесплатная консультация по тел: +7 903 411 09 19
-----------------------------------------------------------------------
Так же Вам будет необходимо:
- регистрации ККТ в ИФНС;
- перерегистрация;
- плановая и внеплановая замена ФН\ЭКЛЗ\ввод в эксплуатацию;
- гарантийный и платный ремонт ККТ;
- техническое обслуживание и сопровождение;
- заказ электронный ключей и электронных подписей для Налог.ru, ЕГАИС, ФСРАР!
__________________________________________________ ____________________
Почему мы?
1) Компания АйТи Автоматизация является официальным франчази 1С: . Мы можем подтвердить свои слова результатом наших внедрений автоматизации учета в сфере Розницы и HoReCa.
2) Работаем на перспективу и долгосрочные отношения. 100% гарантия выполнения работ. Все строго по договору. Мы не частники и всегда отвечаем по своим обязательствам !!! Главное правило: делай то что знаешь, говори о том, что сможешь потом сделать.
3) АСЦ (авторизированный сервис центр по ККТ). Компания АйТи Автоматизация является центром компетенции по ремонту и обслуживанию кассовой техники и фискальных регистраторов таких производителей как «ATOL»,«VikiPrint» и «Меркурий».
-----------------------------------------------------------------------
Наш адрес: Краснодар, ул. Ялтинская, 33 офис 603
Здание налоговой, 6 этаж
-----------------------------------------------------------------------





К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены