К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Устройство для проверки потребления электричества.

Гость
0 - 14.02.2016 - 21:04
А где в Краснодаре можно купить штуку, чтоб она показывала, сколько ватт потребляет техника.
Как они хотя бы называются или если есть номера, модели.



1 - 14.02.2016 - 21:17
Энергомер
http://krasnodar.tiu.ru/p139056990-k...izmeritel.html
Гость
2 - 14.02.2016 - 22:23
Или счётчик электрической энергии. Электронный - он показывает мгновенные значения потребляемой мощности.
В магазинах электротоваров, на рынках. Может, на авите.
3 - 14.02.2016 - 22:39
2-saurus >Это даже будет лучше,но не все смогут его подключить.
Гость
4 - 15.02.2016 - 10:22
Прибор для измерения потребляемой мощности называется ваттметром и под этим названием его можно искать в любом поисковике, для сужения поиска можно добавить, например, "для измерения активной мощности переменного тока в однофазной сети" и т.п. Но настоящие измерительные приборы стоят дорого, а для бытовых целей нужно адекватное устройство, например - http://den-krasnodar.narod.ru/index/vattmetry/0-142
Гость
5 - 15.02.2016 - 21:04
А где в городе можно купить такие штуки? Желательно Ваттметр на DIN рейку, он я так понял, помощнее будет
6 - 15.02.2016 - 21:25
5-Недвижимость >А зачем Вам это надо? Просто интересно.
7 - 15.02.2016 - 21:51
5-Недвижимость >Может,правда, счетчик типа Меркурия на дин рейку приколхозить. Типа такого...
http://roomelectro.ru/664727/
А если надо габаритами поменьше, то на алиеебеях тан полно разных или чуток дороже, но "дома"-типа http://krasnodar.tiu.ru/p60342389-ts...-voltmetr.html
8 - 16.02.2016 - 00:10
ОВЕН http://www.owen.ru/catalog/odnofazni...2241m/opisanie

У меня на весь дом стоит, удаленно смотрю напряжение, ток, мощности акт и реактивную.
Ессно внешний трансформатор тока так как на весь дом установлен.
Чтение данных по Modbus по RS485
Смотрю через СКАДА систему по WEB
9 - 16.02.2016 - 00:11
Транс размером правда побольше будет чем модуль :))
Гость
10 - 16.02.2016 - 08:42
Цитата:
Сообщение от Недвижимость Посмотреть сообщение
Ваттметр на DIN рейку
http://krasnodar.pulscen.ru/price/080304-vattmetry
Яндекс рулит, если, конечно, не предполагается, чтобы бесплатно домой принесли.
Гость
11 - 17.02.2016 - 17:33
спасибо
Гость
12 - 02.03.2016 - 03:14
0-Недвижимость > Если надо всё это профессионально и с удалённым доступом то звони 89034101334 есть готовый рабочий стенд не только на электричество,но и на тепло и газ,который можно потрогать руками.
Гость
13 - 02.03.2016 - 03:19
При чём все используемые приборы и программное обеспечение имеет сертификацию.
ovd
14 - 02.03.2016 - 16:07
Немного не в тему-кто и где ремонтирует электросчётчики Меркурий 200?Контора,естественно,должна быть сертифицирована.
15 - 02.03.2016 - 16:35
14-ovd >Та проще,наверное,новый купить.
ovd
16 - 02.03.2016 - 17:19
15-prox70 >Я,так и сделал,на мусорку нести душа не налегает,а для наших нужд ничего полезного у него нет.
Гость
17 - 02.03.2016 - 17:36
14-ovd >А,что в нём умерло предварительно? Ну почему же нет полезного? Я один старый Меркурий отремонтировал и подвесил на него вилку и розетку. Таким устройством для себя смотрю,что и сколько жрёт в доме. Холодильник к примеру 1киловат в день.
ovd
18 - 02.03.2016 - 18:12
17-Mustang >Происходит нарушение индикации,невозможно снять показания.
19 - 02.03.2016 - 18:55
Угол онежской и уральской 50 метров в сторону КМР , по правой стороне, магазинчик с разными приблудами, как называется магазин не помню, если нужно завтра гляну
Гость
20 - 03.03.2016 - 02:27
18-ovd >Так это не поломка, а 99% неконтакт дисплея. Можно сделать думаю сорвав пломбу и снести агрегат в поверочную контору на пломбировку. Но перед этим шагом предварительно с поверщиками побеседовав об этом. я думаю там не звери сидят.
Гость
21 - 03.03.2016 - 02:52

Глядя на его структурную схему - не думаю,что МК может так портачить. Если хоть когда то он показывает правильно то это не контакт.
ovd
22 - 03.03.2016 - 10:20
21-Mustang >Спасибо,конечно,так вопрос и состоит в том куда нести.
23 - 05.03.2016 - 16:12
Решил тоже задаться вопросом по потреблению э.тока в квартире. Кв. Двушка, лампочки все или эсб, или led. Телек только вечером пару часов, холодильник а+, чайник газовый, микроволновка раз пять в неделю. Набегает в месяц от 400 кВт. Очень много. Было как-то и 1000, и 1700... Когда комп работал с телевизором 42" вместо монитора. Дувал подключился кто, вечером отключил все потребители, счётчик стоит... Всем трабл?
24 - 05.03.2016 - 16:12
В чем?
Гость
25 - 05.03.2016 - 22:34
Комп как работает? Круглосуточно?
26 - 05.03.2016 - 22:36
Компании уже нет давно, но работал часа 4 в день
27 - 05.03.2016 - 22:36
Компа
28 - 05.03.2016 - 23:18
23-zip100 >Получается,в сутки около 13кВт/ч,в час примерно 0,55кВт/ч. Холодрыльник нормально работает? А то было у меня так-неделю не отключался из за утечки фреона. LG, работает тихо, заметили тока тогда, когда уже вообще почти морозить не стал.
29 - 06.03.2016 - 09:37
Норм. Работает.
Гость
30 - 06.03.2016 - 23:58
Проверил бы холодильник. Например, если включён на постоянную заморозку, молотит, не переставая. Или, там закрывается плохо, уплотнитель плохой ... или "ныряют" в него через каждые четверть часа. Остальное комп добирал.
P.S. Если есть подозрение, что кто-то отбирает энергию, имеет смысл отключить всё на день-другой втихаря, а потом посмотреть счётчик. Хитрецы могут не постоянно отсасывать энергию, а включаться, например, по ночам.
Гость
31 - 07.03.2016 - 11:44
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
Получается,в сутки около 13кВт/ч,в час примерно 0,55кВт/ч.
Это очень много! Пол утюга в час! Если это косячит холодильник то он должен греться ,как печка.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены