0
- 06.02.2013 - 10:32
|
Всем привет! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, необходим бесперебойный источник питания с широким рабочим температурным диапазоном от -25 до +55 гр.(С) (размещаться будет на улице в металлическом шкафу). Входное напряжение ~220 В, 50 Гц; выходное напряжение ~220 В, 50 Гц; мощность нагрузки - 15 Вт, длительность работы без сетевого напряжения не менее 2 часов, обязательно наличие функции переключения питания нагрузки напрямую от сети в случае выхода из строя бесперебойника (если не ошибаюсь функция "байпасса"), и полностью автономной работы (нет обслуживающего персонала). Бесперебойники, которые мне попадались - имеют очень ограниченный температурный диапазон. | |
1
- 06.02.2013 - 10:41
| Очевидно чем искать такое сложное (дорогое)- гелевые аккумуляторы в составе ИБП значительно теряют емкость при минусовых температурах - установить в ваш металлический шкаф резистор С5-35в 100Вт 1- 2 кОм и простейшее реле температуры, например ДТКБ. | |
2
- 06.02.2013 - 10:51
| проконсультировался с представителем ЗАО "Конвертер" - так он сказал, что летом такие батареи очень боятся перегрева, вздуваются и выходят из строя, даже взрываются. Потеря емкости от холода думаю можно компенсировать установкой батареи большей емкости, да и это не сильно критично. | |
3
- 06.02.2013 - 13:49
| При такой малой мощности проще до того яшика протащить витую пару (сетевой кабель) и ваш бесперебойник поставить в тёплом помещении. Более надёжного решения скорее всего нет, или оно слишком будет дорогое (через термостат) | |
4
- 06.02.2013 - 18:54
| От мотоцикла на 12 в | |
5
- 22.02.2013 - 12:57
|
А Вы пробовали завести машину хотя-бы при -15? :-))) Бесперебойник на -25 ))) ну-ну))) удачи ))))) свинец только в морозы попадёт - на нём напруга сразу упадёт. только внешний гена имхо. | |
6
- 23.02.2013 - 13:08
| Том вы что то с чем то путаете ни кто не собирается "завести машину" при такой заданной мощности. А в -25 аккумулятор свободно запустит безперебойку. Есть случай когда не обслуживаемые акки из без перебойки просто вздулись от мороза. | |
Модератор 7
- 23.02.2013 - 14:38
|
У мну карбовая "девятка" без проблем заводилась и при -15°, и при -25°, и даже при -33° (было 2-3 года назад у нас такое пару дней). Машина "живет" во дворе. АКБ какой-то "Барс" 55А*ч. При -33° на работе автостоянка была почти пустая - приехали только те, у кого машина была в тепле и еще те, у кого карб ("классика" пятерка). Остальным "замерзшим" не удалось завести свои ведра, на общ. транспорте поприезжали с 1-2часовым опозданием )))))). Так что автомобильный (мотоциклетный) свинцово-кислотный АКБ "обычной" конструкции должен справиться. Другое дело - как себя поведут обычные электролитические кондеры на сильном морозе? Теоретически могут быть проблемы. Во всяких домофонных уличных делах полярные кондеры часто встречаются с "твердым" электролитом. Я не проверял, просто возник вопрос. Свойства диэлектриков при низких температурах ухудшаются. Кстати, поэтому при морозах нельзя производить испытания изоляции промышленного электрооборудования повышенным напряжением. | |
8
- 23.02.2013 - 17:11
| 7-юююю >инжекторная вогла, полудохлый акк. Заводил -22 без сбоев всегда. Просто заводить инж не все умеют ) | |
9
- 23.02.2013 - 21:22
| К-50-3а вроде были морозостойкие - здоровенные! | |
10
- 23.02.2013 - 21:41
|
Очень интересно, мороз напругу понизит по любому. Это я к тому, что в минус только что снятый с зарядки он не простоит 2 часа, если летом бы простоял. не зря ведь некоторые известные банки в сервисной зоне своих устройств держат масляные батареи на 2квт :))) | |
11
- 24.02.2013 - 06:45
|
Кто мешает обеспечить подогрев бесперебойника? В заводских автономках это и реализовано, теплоизоляция и подогрев.....до - 50 включительно. | |
12
- 24.02.2013 - 08:33
| +9) Нужно смотреть электролиты для спецприменения, европейские, и знакомиться с полной спецификацией производителя (каталогами). | |
13
- 24.02.2013 - 08:36
| Плёночные (полипропиленовые) конденсаторы). | |
14
- 24.02.2013 - 16:28
| Действительно,что за проблема установить это в термоящике. И не супер-пупер за кучу денег,а простое термореле с плюс минус градусов пять погрешности и нагевательным элементом не лампочкой,конечно. Да и сам упс себя греть будет. Больше проблем будет летом,когда с отключенным (естественно)подогревом на солнце в этом ящике будет больше 60 градусов,чего очень не любят гел.акк. Поэтому обязательно и на вдув выдув пару вентиляторов для летней работы. 220в в ящике есть и замутить это не проблема! | |
15
- 24.02.2013 - 17:22
| 11-Иванович > а чем его подогревать, скажите на милость? | |
16
- 24.02.2013 - 21:50
|
Думаю это то, что надо: http://bast.ru/products/ups-220/skat...c-800va-5.html | |
17
- 25.02.2013 - 16:47
| Я сделал на аквариумном термореле,сместив порог регулировки,а в качестве нагревателя-размещённые по углам внизу два блока резисторов типа ПЭВ на общую мощность 300 вт и вентилятора,обеспечивающего обдув ящика для равномерности температуры.Не надо квт для обогрева-достаточно постоянства поддержки температуры. | |
18
- 25.02.2013 - 16:54
| И что это за моща-15 вт.У модема и то чуть больше. | |
19
- 25.02.2013 - 17:19
|
17-Арх > От Ивановича я так и не дождался ответ, может быть Вы сможете ответить? За счёт какой энергии будет обогреваться этот аккумулятор? Давайте исходить из того, для чего он вообще нужен? Он унжен для того, чтобы питать некое оборудование, когда ОТСУТСТВУЕТ внешнее питание. Пониматете? Внешенго питания - НЕТ. Вы хоите блок резисторов на 300 ватт питать от самого же аккумулятора?? Так он сдохнет у вас за 5минут!! А то и быстрее. | |
20
- 25.02.2013 - 19:20
| 19-SIMATlC >подогрев идет только когда есть внешнее напряжение, а его исчезание - внештатная ситуация, и аккамулятор будет в утепленном шкафу, сохранит тепло. На два часа, пока жив. | |
21
- 25.02.2013 - 19:41
| 20-Фанат NASCAR > а фот фиг знает.. за два часа на морозе -30, хавтит ли ему тепла? | |
22
- 25.02.2013 - 20:37
| SIMATlC, хватит, пока не сядет будет сам себя подогревать + инвертор выдаст кучу тепла. | |
23
- 25.02.2013 - 20:47
| 22-Том > ну, если так, то конечно.. только утепление должно быть действительно хорошее. | |
24
- 26.02.2013 - 20:31
| Конечно,правильно сказали. В ситуации наличия напруги-в ящике тепло от подогревателя и тепла от упса. При отключении-в ящике тепло от упса,который работает от аккумулятора и накопленного ранее тепла(только чтобы в зимнем варианте ящик не продувало).Так же химичат с установкой аккумуляторов тепла-это от кирпичей до разных мет.радиаторов,которые держат тепло(как камни в бане). Хоть булыжники-чем меньше пустого места в ящике,тем дольше держится тепло. И что значит-утепление должно быть хорошее? Конечно,не сырым опилком засыпать! Советую потрогать рукой упс при работе от акк-мало не покажется! И это крышка,а внутри ещё жарче! | |
25
- 27.02.2013 - 09:36
| В прошлую зиму БП от компа не однократно заряжал ак. Всё на улице в коробке, главное конденсат на плате. Подогрев не большой - всё завёрнуто в пакете. Для счетчиков просто лампа в шкафе и свет и тепло. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |