К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Удаленный контроль напряжения и токов

0 - 24.11.2014 - 00:57
Объект. На нем необходимо контролировать работу 3-х вентиляторов (наличие фаз и токи) и наличие напряжения на шинах осветительных щитков 10 шт, щита пожаротушения, ВРУ 2 шт. Все щиты и вентиляторы раскиданы по объекту. Площадь большая - 300х100 м. Полностью покрыта LAN сетью (видеонаблюдение) и есть выход в инет (выделенный IP).
Контролировать надо через инет в режиме "стало интересно - посмотрел" и на пульт охраны формирование тревоги (сигнальная лампа или типа того, можно проводом без LAN) если что то отключилось или токи двигателей вышли за пределы.
Какое оборудование для этого выбрать? По объекту желательна передача данных по LAN - чтобы новую сеть не строить.
Спасибо.



Гость
1 - 24.11.2014 - 08:25
Контроллеры для диспетчеризации зданий: Siemens или Beckhoff, реле контроля фаз, трансформаторы тока, SCADA, webportal.
Гость
2 - 24.11.2014 - 09:34
Это сейчас АСУЭ называется
3 - 24.11.2014 - 10:13
Тебе дешево или дорого ?
так понимаю 3 фазы ?

МЭ110-220.3М
http://www.owen.ru/catalog/modul_vvo...2203m/opisanie

+ модуль Modbus RTU - Modbus TCP
или http://kipservis.ru/seneca/analizator_seti_ascue.htm
и так же конвертер.

Чтобы сразу с TCP протоколом не видел.

Для контроля однозначно SCADA система, или можно самый простой контроллер с Ethernet портом с простой программой (контроль уставок) и сообщением на пульт охраны. Можно ПЛК100 (только у него проблемы с батарейкой вечные, но для задачи пойдет)
Имхо, лучше скаду, можно либо Мастер скада, если уложишься в 32 точки то будет бесплатно.
Либо Rapid Scada, там пофигу до 65 тысяч точек контроля.
4 - 24.11.2014 - 10:15
если раскидать Modbus RTU, площадь позволяет, то можно обойтись без конверторов Modbus TCP - Modbus RTU

посмотри безкорпусное решение Moxa, там за модуль тыщи 2-2,5 будет за конвертер.
5 - 24.11.2014 - 10:16
Наличие напряжения без контроля токов можно взять Овеновский модуль ввода http://www.owen.ru/catalog/modul_vvo...0_8df/opisanie
можно разные фазы заводить
6 - 24.11.2014 - 10:17
Кста, Рапида позволит подключаться легко из интернета, она веб ориентирована.
Гость
7 - 24.11.2014 - 20:50
Не понятно зачем выносить на радиолюбительский форум
стандартную задачу по мониторингу строительных конструкций и сооружений? Для этого существует целый ряд сертифицированного оборудования и масса стандартных решений. Существует и несколько организаций в Краснодаре которые сделают проект и могут смонтировать под ключ.
8 - 24.11.2014 - 21:59
Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
Не понятно зачем выносить на радиолюбительский форум стандартную задачу по мониторингу строительных конструкций и сооружений? Для этого существует целый ряд сертифицированного оборудования и масса стандартных решений. Существует и несколько организаций в Краснодаре которые сделают проект и могут смонтировать под ключ.
с таким подходом половину веток форума можно просто закрыть, например юриспруденцию, т.к. все есть в консультант плюсе, использование программ, т.к. на весь софт есть спец книги и т.д.
Вопрос задал, т.к. для меня это направление не знакомо... Копать с нуля, можно, но проще спросить у людей "куда идти". Вы же не будете заблудившись в незнакомом городе бродить искать киоск с картой или магазин с навигаторами. Вы спросите у людей как пройти туда-то. Верно?
Если трудно ответить на какой либо вопрос - не отвечайте. С Вас же ответа не требуют.
3-Перпетум Мобиле >Спасибо. С контроллерами понятно. С сетью надо будет на досуге посидеть - почитать.
Гость
9 - 25.11.2014 - 00:00
8-Скупердяй >он имел ввиду, что необязательно искать контакты инженеров Тойоты, чтобы узнать, как ей ремонтировать ходовку.

Судя по большому количеству слов типа "объект", радиолюбителю с его подделками на МК делать тут нечего. Нужно взять компред нескольких нагугленных фирм и выбрать подешевле - и не нужны для этого глубокие знания предмета, так ведь?
10 - 25.11.2014 - 00:24
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
радиолюбителю с его подделками на МК делать тут нечего
с подделками действительно нечего, а со знаниями и опытом очень даже есть...
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
и не нужны для этого глубокие знания предмета, так ведь?
вот тут могу поспорить. Если заказчик не имеет конкретики в хочухах, не знает возможных вариантов решения задач то, нагугленные фирмы будут предлагать не оптимальные решения, а те решения с которыми им проще или выгоднее работать. Будет ли хорошо заказчику - не уверен.
В моем случае эту работу если и буду делать, то буду делать сам, и за свой счет.
Гость
11 - 25.11.2014 - 08:55
10-Скупердяй >ну тогда заказывайте ардуинопобное радиолюбитель, умеющему работать с мк.
12 - 25.11.2014 - 10:48
10-Скупердяй >Тебе нужна телемеханика, её задача в чистом виде. Тебе подешевле или чтоб работало? Первый вариант - разработка на коленке, второй - обращение в соответствующие фирмы
13 - 25.11.2014 - 10:55
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
В моем случае эту работу если и буду делать, то буду делать сам, и за свой счет.
А, прошу прощения, не дочитал. Группируй устройства по территориальному признаку, группу опрашивай контроллером по rs485, контроллер заводи в имеющуюся сеть. Что дальше - твоя фантазия, в принципе Перпетум рассказал. Что для тебя дешевле - приобрести готовый модули ввода-вывода и контроллеры или залабать самому - чисто твое решение.
14 - 25.11.2014 - 11:00
Фанат NASCAR. Прошу прощения, цитировал не тебя, Скупердяя. Глюк форума.
Гость
15 - 25.11.2014 - 11:21
14-andranick >да еруда. В этой задаче я за варианты Перпетум Мобиле. Высокоточка все таки, хрн ее знает, с какой стороны к ней подходить.
16 - 25.11.2014 - 11:32
Сань, счетчики электроэнергии с этой задачей справляются легко и правильно. А если у них еще и модбас есть, ваще как два пальца об асфальт - готовое решение. ;) http://www.inkoteks.ru/m230ar.html
17 - 25.11.2014 - 12:02
16-andranick > у счетчиков к сожалению нет Modbusа, там Modbus подобный протокол, который придется писать самому согласно документации счетчика.
Точно у Меркурия и у Энергомеры свои протоколы.
Предложеный МЭ110-220.3М имеет Modbus (или ОВЕН) протокол.
Что сильно упрощает задачу как по выбору верхней части - ПЛК или SCADA так и по выбору средств связи.
18 - 25.11.2014 - 12:03
По поводу Меркурия.

Сделать опрос по адресу, дождаться ответа, авторизоваться, сделать запрос параметров, получить ответ - и все это не по Modbus, можете поверить на слово.
19 - 25.11.2014 - 13:27
Цитата:
Сделать опрос по адресу, дождаться ответа, авторизоваться, сделать запрос параметров, получить ответ - и все это не по Modbus, можете поверить на слово.
Перпетум Мобиле, если все делается "на коленке" то не проблема и протокол реализовать. Он простой как трусы за рубль-двадцать "можете поверить на слово" (с).
20 - 25.11.2014 - 13:28
Был бы интерфейс :)))
21 - 25.11.2014 - 13:49
Перпетум Мобиле, но я не пытаюсь оспаривать решение на ОВЕНЕ, оно имеет место быть. Просто нет критериев, мы тут можем обсуждать сколько угодно, отстаивая те или иные решения, а у автора могут быть свои резоны. Например ничего не понятно по тому насколько это хотелка или производственная необходимость со всеми вытекающими; отсюда будут следовать важность способа и скорости реализации, гарантия, соответствующие сертификаты и т.д. Варианты предложены, пусть автор выбирает
22 - 25.11.2014 - 17:08
19-andranick > да я к чему, если контролировать двигло, то счетчик там не к месту немного.

так как придется тратиться или на ОРС сервера или писать прогу для контроллера, чтобы он опрашивал. В общем реализация несколько затянется.
А с наличием Modbus все упрощается и сильно.
Гость
23 - 25.11.2014 - 20:11
Ачо контролировать то надо? Наличие напруги по фазам? Обороты мотора? Скидывать аварии в смс?
24 - 25.11.2014 - 21:51
Цитата:
Сообщение от andranick Посмотреть сообщение
Группируй устройства по территориальному признаку, группу опрашивай контроллером по rs485, контроллер заводи в имеющуюся сеть.
так и будет.
Цитата:
Сообщение от andranick Посмотреть сообщение
приобрести готовый модули ввода-вывода и контроллеры или залабать самому - чисто твое решение.
на коленке делать ничего не буду, только готовые решения.
23-Фанат NASCAR >писал в топике... наличие напруги по фазам и токи на двигателях. Скидывать аварии на пост охраны, в каком виде: хоть звонком зумера. У меня должна быть возможность видеть напряжения и токи онлайн через инет. Оповещение о проблемах мне не принципиально - охрана услышит зуммер и позвонит.
Цитата:
Сообщение от andranick Посмотреть сообщение
счетчики электроэнергии с этой задачей справляются легко и правильно.
счетчики нет - громоздко и избыточно, т.к. учет ЭЭ мне даром не нужен, ставить рядом с каждым щитом по щитку со счетчиком - перебор.
25 - 25.11.2014 - 21:55
устройства предложенные Андреем №3 меня в принципе устраивают, я не готов пока обсуждать построении сети, т.к. для меня это ново... Надо почитать, вникнуть. Поэтому вынужден взять паузу. Спасибо всем за участие.
26 - 25.11.2014 - 22:22
Цитата:
счетчики нет - громоздко и избыточно, т.к. учет ЭЭ мне даром не нужен, ставить рядом с каждым щитом по щитку со счетчиком - перебор
Счетчики не ради учета, а как средство измерения I, U
Цитата:
напруги по фазам и токи на двигателях
Удачи
27 - 25.11.2014 - 23:12
26-andranick > так и модули качества сети меряют все, и I и U и мощность активную, реактивную. Единственное, только с трансформаторами тока.
и вот тут нюанс, если моторы меньше 60А то счетчики уже интереснее, может оказаться дешевле, но там другие плюшки, нужен контроллер или SCADA, чтобы выдать аварию.
В общем и там и там свои плюмы и свои минусы.
28 - 25.11.2014 - 23:13
правда если взять кольцевые трансы тока на Чип_Дипе, то и громоздкости нет и недорого.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены