0
- 01.02.2012 - 13:58
|
Суть дела в этой теме http://forum.kuban.ru/showthread.php?t=2136186 Кто что скажет, насколько осуществимо? | |
1
- 01.02.2012 - 14:13
| Реально но дорого. | |
2
- 01.02.2012 - 14:29
| 2-Hi_Com > даже дороже 2 распредвалов и 16 гидрокомпенсаторов? | |
3
- 01.02.2012 - 14:33
| 3-akustik >ну если учесть что их надо как минимум 8 то да. плюс специфика. | |
4
- 01.02.2012 - 15:09
|
То 2, дорого - эт слишком мягко...:) Лежат в гараже соленоиды под водородное питание, из немагнитных и химически стойких сталей, на рабочее давление до 300 кило....если 16 штук -....ну жигули новые дешевле будут 100%...:) | |
5
- 01.02.2012 - 15:13
| Как-то читал что BMW занимались этой темой (непосредственное электронное управление клапанами), и пришли к выводу что сами клапана легче двигать гидравликой, а электричество будет только ей "краники" открывать | |
6
- 01.02.2012 - 16:46
|
ну его к чорту эти соленоиды. Чем проще - тем лучшы. К тому же там нифига не 50 раз в секунду, а около 500-1000. Ни один соленоет так быстро работать не способен. Ну то есть может какие-то особые способны, но их хрен достанешь. | |
7
- 01.02.2012 - 17:46
| Дядя Миша неправ.500 раз в секунду-это 500 впусков в секунду х на 60 секунд х на 2 оборота коленвала дадут 60 000 оборотов двигателя | |
8
- 01.02.2012 - 22:36
|
Хы-хы. Да хоть пятьдесят хоть пятсот. Если уж БМВ колупалось всем инженерным отделом и ничего у них не выгорело, а тут простой Акустик БМВ переплюнет? Там и температура высокая и скорости приличные, опять же герметичность нужна и высокая точность открытия\закрытия клапанов, которая может нивилироваться тупо погрешностью в изготовлении самих соленоидов. Мне представляется, если эта идея когда-нибудь и доживёт до рабочего образца, то она либо не заведётся, либо будет троить как ненормальная и глохнуть при малейшей попытке увеличить обороты. | |
9
- 02.02.2012 - 06:27
|
В домашних условиях такое сделать нереально. Даже если и найдешь такие чудо соленойды, как ты их заставишь работать в такт с двигателем ? Скорее всего они все будут жить своей жизнью и машина просто не заведется. | |
10
- 03.02.2012 - 09:34
| Все реально, но надо полностью переделывать систему впуска-выпуска, т.е. заново спроектировать двигатель. Классическая схема проектировалась под распредвал и обеспечить ресурс и надёжность работы классического клапана с помощью соленойда не представляется возможным. | |
11
- 03.02.2012 - 12:42
| Ну, соленоид соленоиду рознь. При высоком уровне абстракции, динамики тоже можно признать соленоидами. А там герцовка норм. Но, для задачи автора явно не пойдет. В прочем, як написал flowswitch, как управляющая система для золотниковых клапанов гидравлики может и сойти. | |
12
- 03.02.2012 - 14:31
| Какую мощность должен сдвинуть соленоид на фазе выпуска !! И всего за долю секунды , преодолев пружину. | |
13
- 03.02.2012 - 16:14
| Единственное что можно сделать - впрыск смеси через и выпуск через форсунки напрямую в\из цилиндра. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |