0
- 12.07.2013 - 12:26
| http://www.youtube.com/watch?feature...5b_ER0mI#at=55 Видео с 0.40 сек смотреть. - При резком нажатии на педаль тормоза. огни начинают мигать. При плавном нажатии Ничего не меняется. - Такой датчик продается в Украине. Вот он: http://avto-fishki.com/index.php?rou...product_id=108 ТУТ ОН ПОДРОБНО ОПИСАН. - Но у людей он глючит. Кто заказывал, через месяц-два снимали, так как он начинал барахлить. Вроде бы Штука не сложная. Есть уверенные в себе и своих знаниях радиолюбители ? ) | | |
41
- 14.07.2013 - 15:21
| Цитата:
Стоит заглянуть под панель машины и на кронштейне педали тормоза можно увидеть ее- лягушку, к ней провода идут, хотя может быть в другом месте... | | |
42
- 14.07.2013 - 19:09
|
Мар Форама Ро Хватит может быть? А? Существует радиолюбительский жаргон. Есть еще и автомобильный. В каждой профессии вообще свои жаргоны есть. И люди, которые прекрасно понимают чисто технический язык имеют полное право помимо него пользоваться только их кругу понятными выражениями. С чего это ты решил, что мы должны подстраиваться под тебя и что тут еще рассусоливать. Вообще я поражаюсь твоей выдержке и терпимости(читай благосклонности) Фанат NASCAR. В свое время, люди прежде чем в калашный ряд со своим рылом лезть читали форум и долго читали. А тот, только зарегился и поноса словесного на 500 тем разнес. На свою же, даже завалящую интеллекта не хватило? | | |
43
- 14.07.2013 - 19:58
|
2_0 Подобные схемы изменяющего частоту моргания стоп-сигнала по-моему были в Радио 1980-х годов. Были и варианты включения стопов при торможении двигателем. Но по действующему российскому техрегламенту стоп-сигнал НЕ ДОЛЖЕН моргать. Согласен, что мощная "свистомузыка" при экстренном торможении может обратить на себя внимание едущего сзади, но может и загнать его мозг в область непоняток, пока он осознает - въедет круче чем со штатными стопами. Ну и в любом случае - возможны нехилые качели с гайцами, если они увидят нештатную работу стоп-сигналов, в том числе и после ДТП крайним легко сделать. На иранских автобусах видел тему: на заднем стекле смонтирована куча светодиодов, при торможении начинают загораться и мельтешить всякие пальмы и сказочные города. Красиво, но с непривычки отвлекает. | | |
44
- 14.07.2013 - 21:01
| 43-Zorki >мне тоже кажется что лучше отдельный фонарь делать мигающим, если очень уж хочется | | |
45
- 14.07.2013 - 22:18
|
Фанат NASCAR Давно хотел спросить у тебя, реально ли(за деньги) воплотить алгоритм такой кривой, к примеру во внутренности МК? Вопрос не ставлю коммерчески до тех пор, пока не буду располагать наличными, позволяющими с тобой встретиться лично и обсудить всё всерьёз. Пока просто теоретический вопрос. | | |
46
- 14.07.2013 - 22:26
| 45-kawi >не вижу проблем. Если нет четкой математической функции или она сложна - табличная часть с аппроксимацией между значениями. | | |
47
- 14.07.2013 - 22:27
| Цитата:
другое дело что пока занят сильно реализацией двух проектов и сборкой машины для себя с нуля :) | | |
48
- 14.07.2013 - 22:30
|
Забесплатно такие вещи не делаются. Ты же не поверишь мне на слово, что я готов буду после разработки честно платить тебе долю от продаж? Тем более, что пока доходы очень не высоки. Если честно, то за 2 месяца я получил около 40.000р и при этом не учитывал расходов на комплектующие, упаковку, расходы на дизайн и документацию... | | |
49
- 14.07.2013 - 22:52
| 45-kawi > А шо это? | | |
50
- 14.07.2013 - 23:11
| 48-kawi >я работаю по другому. Я разрабатываю и запускаю в производство железо, и продаю тебе оптом по интересной цене. Ты упаковываешь в корпус, в коробку, пишешь инструкцию и продаешь по совсем другой цене. Так и мне выгодно, и тебе. Сервис/гарантию естественно тоже я обеспечиваю :) | | |
51
- 14.07.2013 - 23:25
|
Фанат NASCAR В таком случае нам необходимо найти свободное время у тебя(и у меня тоже) и переговорить. Займет этот предварительный разговор около часа. | | |
52
- 14.07.2013 - 23:28
| 49-Директор Правды >думаю, это консолидация опыта kawi в области управления впрысковым ДВС (довольно большой опыт, я думаю) в коробочку, позволяющую оптимизировать данные поступающие в ЭБУ двигателя с датчиков, с целью достичь более оптимальной работы оного. В принципе, то что алгоритмы работы впрысковых двс далеко не оптимальные - не тайна для многих. В России прошивки разрабатывают на заводах (не авто, поставляющих ЭБУ) за 20 тыс. в месяц. Что можно сказать о специалисте, который согласен за эти деньги работать? Запустилось, не троит - и нормально. На западе если не такие проблемы, то менеджмент/маркетинг делают свое дело. Ухудшение характеристик девайса с целью расширить линейку продуктов - встречается очень часто. | | |
53
- 14.07.2013 - 23:29
|
51-kawi >в будни я в Пашковке, я маслянная обезьяна )) Если подрулишь фтуда - без проблем. Возвращаюсь в 20-22, замученый донельзя. Выхи колпашусь на ФМР. Тел счас скину в личку. | | |
54
- 15.07.2013 - 00:29
| Мужики ПО БРАТСКИ, мозги не делайте , А ! Обменяйтесь номерами, и спорьте себе ночи на пролет! Хрена вы в моей теме базар разводите!? Или встретьтесь по общайтесь с глазу на глаз, чтобы вопросов больше не было ! Только тут не надо своим умом блистать. ! Валите с моей темы если по делу нечего сказать! | | |
55
- 15.07.2013 - 00:30
| Модератор, ТЕМА ЗАКРЫТА, удали её с форума. | | |
56
- 15.07.2013 - 07:21
|
Автор, что за нетерпимость такая? На твоем бы месте радоваться надо, что такие люди, как Фанат NASCAR, Zorki, хряпа, Михалыч, Wad73, да чего уж там, я тоже уделяем время твоей теме. А то что пофлудили немного - так вообще должен по жизни нам с Фанатом за поднятие твоей темы в хиты :-) Ладно, снизойду так уж и быть, до твоей проблемы. Году так в 1996 своему коллеге за бешенные тогда 30 долларов + за его счет покупка запчастей, делал так - в задний спойлер его BMW были вмонтированы 8 больших светодиодов. Была создана на 4-х микросхемах серии К155 платка, размером с пару спичечных коробков, котораясоздавала до 12 кажись комбинаций светодиодных эффектов. Т.е. при нажатии тормоза не только свечение плафонов стоп-сигналов дублировалось весёлым перемаргиванием светодиодов, но еще и эти эффекты можно было программировать. :-) Да в те глухие и тупые времена это произвело в городе некоторый фурор и заказы сыпались. Сейчас я и за 300 баксов не возьмусь - старый уже алконавт и ленивый стал. Тем более этого добра за копейки развелось, только искать надо... Как то этак, как то так. | | |
57
- 15.07.2013 - 07:31
| http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=129627 | | |
58
- 15.07.2013 - 09:50
| 56-kawi >этого говна и правда хватает. А автору, если есть желание попробовать самому не вникая сильно - могу посоветовать и помочь удаленно построить такую штуку например на Ардуино, самой дешевой. | | |
59
- 15.07.2013 - 11:33
| 56-kawi > Спасибо за понимание! | | |
60
- 15.07.2013 - 11:33
| 58-Фанат NASCAR > Я даже не понял что такое Ардуино) НО не проч сам взяться | | |
61
- 15.07.2013 - 11:35
| А самое важное, что мигания должны быть на штатных лампах НАКАЛИВАНИЯ. Диоды-диодами, с лампами накаливания другие дела. От той схемы, от которой мигают диоды, обычные лампочки не загорятся даже | | |
62
- 15.07.2013 - 12:37
|
зачем ваще вторую лягуху ставить то ? че, дачтика скорости в авто нет чтоли ? а вообще это все лишнее, лучшее враг хорошего, а то въедут в задницу на половине моргания :))) | | |
63
- 15.07.2013 - 19:37
| 61-Error444 >мосфет гугли пока что, P-канальный с низким RDS (порядка 0,001-0,003 ом) и цифровой биполярный типа DTC100 ему в gate. Ищи где купить дешевую ардуину, маненькую. | | |
64
- 15.07.2013 - 20:01
| 62-Перпетум Мобиле >тож вариант кстати, почему нет | | |
65
- 15.07.2013 - 21:39
| На мой взгляд гораздо полезней мигание задних поворотов (аварийки) при экстренном торможении. Эта функция сейчас реализуется на многих иномарках. Вот что действительно привлекает внимание и с ментами проблем не будет. | | |
66
- 15.07.2013 - 22:13
| 43-Zorki >65-Волкодавчик > да да, только повторители могут мигать, стопы нет, при экстренном торможении включается аварийка, придумал какой то мальчик давным давно ) рабочее устройство поставил бы и себе | | |
67
- 15.07.2013 - 22:13
|
65-Волкодавчик > данный вариант гораздо лучше. Во-первых повороты подсоединяются паралельно штатной схеме с развязкой по питанию. Если схема заглючит поворотники либо включатся на постоянку, либо не будут мешать работе штатной схемы. Во-вторых стопы должны гореть постоянно. Имхо, самое лучшее, что придумали в авто, это контроль ламп. Все остальное туфта. | | |
68
- 17.07.2013 - 11:23
| По-хорошему, надо не акселерометр ставить, а датчик, срабатывающий по давлению в тормозной системе. Так как стоп-сигнал должен показать ваше намерение, а не то, насколько вам его удалось реализовать. | | |
69
- 17.07.2013 - 13:32
| а лучше не лезть в проводку атво, чтобы однажды не оказаться с неработающими стоп-сигналами. | | |
70
- 17.07.2013 - 18:06
| 69-Перпетум Мобиле >Ну а чо ж тогда в коробку рискнули залезть с выключателем огней заднего хода? | | |
71
- 18.07.2013 - 10:30
|
70-Меркурий > кто рискнул залезть ? зачем рискнул залезть ? мое имхо, предохранитель, лягушка, стоп-сигнал - нечего больше этого ничего впиндюривать в авто. ИЛИ, если впиндюриваешь, то паралельно штатной схемы, но со стопарями так не получится, а вот мигать авварийкой при экстренном торможении получится, не мешая штатной схемы. Это обезопасит от отсутствия стопарей в случае неисправности впиндюриной схемы. | | |
72
- 18.07.2013 - 23:00
| да поставить микрик на педаль газа или привод дросельной заслонки... | | |
73
- 18.07.2013 - 23:28
|
72-хряпа >обычно он там есть, на карбюраторных средней давности залежалости - от него ЭПХХ работает. Автор - купил нанодуину какую нить? | | |
74
- 19.07.2013 - 13:14
| вот от него и плясать- при торможение бросаешь газ и нажимаешь трмозную педаль... | | |
75
- 20.07.2013 - 11:01
| 74-хряпа >но нам то надо определить скорость нажатия педали. Поэтому нужна реакция двух концевиков на одной педали. Иначе получится слишком размазано.. Кстати, вариант с датчиком скорости наверно будет слишком медленным. | | |
76
- 20.07.2013 - 23:14
| Еще мысль. Если есть АБС, можно снимать информацию с него и квалифицировать сработку как экстренное торможение. | | |
77
- 25.07.2013 - 20:28
| 74-хряпа >А если бросаешь газ, потому что просто надоело его жать, а тормозить и не думаешь? Котишся себе с горки и в ус не дуешь? А если просто прогреваешь мотор? Так никаких лампочек не напасешься. | | |
78
- 25.07.2013 - 20:48
|
так вроде разговор шел о неком устройстве с управлением от лягушки, датчика скорости... а вообще посреди панели влепить кнопку | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |