К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сделать на авто, Сигнализатор эктренного торможения

Гость
0 - 12.07.2013 - 12:26
http://www.youtube.com/watch?feature...5b_ER0mI#at=55
Видео с 0.40 сек смотреть.
-
При резком нажатии на педаль тормоза. огни начинают мигать.
При плавном нажатии Ничего не меняется.
-
Такой датчик продается в Украине. Вот он:
http://avto-fishki.com/index.php?rou...product_id=108
ТУТ ОН ПОДРОБНО ОПИСАН.
-
Но у людей он глючит. Кто заказывал, через месяц-два снимали, так как он начинал барахлить.
Вроде бы Штука не сложная. Есть уверенные в себе и своих знаниях радиолюбители ? )



Гость
41 - 14.07.2013 - 15:21
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
30-хряпа >включатель-выключатель )))31-Мар Форама Ро >погугли, почитай.
скажи выключатель- тут же спросят почему, они же не постоянно горят что бы их выключать:)))

Стоит заглянуть под панель машины и на кронштейне педали тормоза можно увидеть ее- лягушку, к ней провода идут, хотя может быть в другом месте...
42 - 14.07.2013 - 19:09
Мар Форама Ро
Хватит может быть? А?
Существует радиолюбительский жаргон. Есть еще и автомобильный.
В каждой профессии вообще свои жаргоны есть.
И люди, которые прекрасно понимают чисто технический язык имеют полное право помимо него пользоваться только их кругу понятными выражениями.
С чего это ты решил, что мы должны подстраиваться под тебя и что тут еще рассусоливать.
Вообще я поражаюсь твоей выдержке и терпимости(читай благосклонности) Фанат NASCAR.
В свое время, люди прежде чем в калашный ряд со своим рылом лезть читали форум и долго читали.
А тот, только зарегился и поноса словесного на 500 тем разнес.
На свою же, даже завалящую интеллекта не хватило?
Гость
43 - 14.07.2013 - 19:58
2_0
Подобные схемы изменяющего частоту моргания стоп-сигнала по-моему были в Радио 1980-х годов. Были и варианты включения стопов при торможении двигателем.
Но по действующему российскому техрегламенту стоп-сигнал НЕ ДОЛЖЕН моргать. Согласен, что мощная "свистомузыка" при экстренном торможении может обратить на себя внимание едущего сзади, но может и загнать его мозг в область непоняток, пока он осознает - въедет круче чем со штатными стопами.
Ну и в любом случае - возможны нехилые качели с гайцами, если они увидят нештатную работу стоп-сигналов, в том числе и после ДТП крайним легко сделать.
На иранских автобусах видел тему: на заднем стекле смонтирована куча светодиодов, при торможении начинают загораться и мельтешить всякие пальмы и сказочные города. Красиво, но с непривычки отвлекает.
Гость
44 - 14.07.2013 - 21:01
43-Zorki >мне тоже кажется что лучше отдельный фонарь делать мигающим, если очень уж хочется
45 - 14.07.2013 - 22:18
Фанат NASCAR
Давно хотел спросить у тебя, реально ли(за деньги) воплотить алгоритм такой кривой, к примеру



во внутренности МК?

Вопрос не ставлю коммерчески до тех пор, пока не буду располагать наличными, позволяющими с тобой встретиться лично и обсудить всё всерьёз.
Пока просто теоретический вопрос.
Гость
46 - 14.07.2013 - 22:26
45-kawi >не вижу проблем. Если нет четкой математической функции или она сложна - табличная часть с аппроксимацией между значениями.
Гость
47 - 14.07.2013 - 22:27
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
пока не буду располагать наличными, позволяющими с тобой встретиться лично и обсудить всё всерьё
да при чем тут наличные то :)
другое дело что пока занят сильно реализацией двух проектов и сборкой машины для себя с нуля :)
48 - 14.07.2013 - 22:30
Забесплатно такие вещи не делаются.
Ты же не поверишь мне на слово, что я готов буду после разработки честно платить тебе долю от продаж?
Тем более, что пока доходы очень не высоки.
Если честно, то за 2 месяца я получил около 40.000р и при этом не учитывал расходов на комплектующие, упаковку, расходы на дизайн и документацию...
Гость
49 - 14.07.2013 - 22:52
45-kawi > А шо это?
Гость
50 - 14.07.2013 - 23:11
48-kawi >я работаю по другому. Я разрабатываю и запускаю в производство железо, и продаю тебе оптом по интересной цене. Ты упаковываешь в корпус, в коробку, пишешь инструкцию и продаешь по совсем другой цене. Так и мне выгодно, и тебе. Сервис/гарантию естественно тоже я обеспечиваю :)
51 - 14.07.2013 - 23:25
Фанат NASCAR
В таком случае нам необходимо найти свободное время у тебя(и у меня тоже) и переговорить.
Займет этот предварительный разговор около часа.
Гость
52 - 14.07.2013 - 23:28
49-Директор Правды >думаю, это консолидация опыта kawi в области управления впрысковым ДВС (довольно большой опыт, я думаю) в коробочку, позволяющую оптимизировать данные поступающие в ЭБУ двигателя с датчиков, с целью достичь более оптимальной работы оного. В принципе, то что алгоритмы работы впрысковых двс далеко не оптимальные - не тайна для многих. В России прошивки разрабатывают на заводах (не авто, поставляющих ЭБУ) за 20 тыс. в месяц. Что можно сказать о специалисте, который согласен за эти деньги работать? Запустилось, не троит - и нормально. На западе если не такие проблемы, то менеджмент/маркетинг делают свое дело. Ухудшение характеристик девайса с целью расширить линейку продуктов - встречается очень часто.
Гость
53 - 14.07.2013 - 23:29
51-kawi >в будни я в Пашковке, я маслянная обезьяна ))
Если подрулишь фтуда - без проблем. Возвращаюсь в 20-22, замученый донельзя. Выхи колпашусь на ФМР. Тел счас скину в личку.
Гость
54 - 15.07.2013 - 00:29
Мужики ПО БРАТСКИ, мозги не делайте , А ! Обменяйтесь номерами, и спорьте себе ночи на пролет! Хрена вы в моей теме базар разводите!? Или встретьтесь по общайтесь с глазу на глаз, чтобы вопросов больше не было ! Только тут не надо своим умом блистать. ! Валите с моей темы если по делу нечего сказать!
Гость
55 - 15.07.2013 - 00:30
Модератор, ТЕМА ЗАКРЫТА, удали её с форума.
56 - 15.07.2013 - 07:21
Автор, что за нетерпимость такая?
На твоем бы месте радоваться надо, что такие люди, как Фанат NASCAR, Zorki, хряпа, Михалыч, Wad73, да чего уж там, я тоже уделяем время твоей теме.
А то что пофлудили немного - так вообще должен по жизни нам с Фанатом за поднятие твоей темы в хиты :-)
Ладно, снизойду так уж и быть, до твоей проблемы.
Году так в 1996 своему коллеге за бешенные тогда 30 долларов + за его счет покупка запчастей, делал так - в задний спойлер его BMW были вмонтированы 8 больших светодиодов.
Была создана на 4-х микросхемах серии К155 платка, размером с пару спичечных коробков, котораясоздавала до 12 кажись комбинаций светодиодных эффектов.
Т.е. при нажатии тормоза не только свечение плафонов стоп-сигналов дублировалось весёлым перемаргиванием светодиодов, но еще и эти эффекты можно было программировать.
:-)
Да в те глухие и тупые времена это произвело в городе некоторый фурор и заказы сыпались.
Сейчас я и за 300 баксов не возьмусь - старый уже алконавт и ленивый стал.
Тем более этого добра за копейки развелось, только искать надо...
Как то этак, как то так.
57 - 15.07.2013 - 07:31
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=129627
Гость
58 - 15.07.2013 - 09:50
56-kawi >этого говна и правда хватает. А автору, если есть желание попробовать самому не вникая сильно - могу посоветовать и помочь удаленно построить такую штуку например на Ардуино, самой дешевой.
Гость
59 - 15.07.2013 - 11:33
56-kawi > Спасибо за понимание!
Гость
60 - 15.07.2013 - 11:33
58-Фанат NASCAR > Я даже не понял что такое Ардуино) НО не проч сам взяться
Гость
61 - 15.07.2013 - 11:35
А самое важное, что мигания должны быть на штатных лампах НАКАЛИВАНИЯ. Диоды-диодами, с лампами накаливания другие дела. От той схемы, от которой мигают диоды, обычные лампочки не загорятся даже
62 - 15.07.2013 - 12:37
зачем ваще вторую лягуху ставить то ? че, дачтика скорости в авто нет чтоли ?

а вообще это все лишнее, лучшее враг хорошего, а то въедут в задницу на половине моргания :)))
Гость
63 - 15.07.2013 - 19:37
61-Error444 >мосфет гугли пока что, P-канальный с низким RDS (порядка 0,001-0,003 ом) и цифровой биполярный типа DTC100 ему в gate. Ищи где купить дешевую ардуину, маненькую.
Гость
64 - 15.07.2013 - 20:01
62-Перпетум Мобиле >тож вариант кстати, почему нет
Гость
65 - 15.07.2013 - 21:39
На мой взгляд гораздо полезней мигание задних поворотов (аварийки) при экстренном торможении. Эта функция сейчас реализуется на многих иномарках. Вот что действительно привлекает внимание и с ментами проблем не будет.
Гость
66 - 15.07.2013 - 22:13
43-Zorki >65-Волкодавчик > да да, только повторители могут мигать, стопы нет, при экстренном торможении включается аварийка, придумал какой то мальчик давным давно ) рабочее устройство поставил бы и себе
67 - 15.07.2013 - 22:13
65-Волкодавчик > данный вариант гораздо лучше. Во-первых повороты подсоединяются паралельно штатной схеме с развязкой по питанию. Если схема заглючит поворотники либо включатся на постоянку, либо не будут мешать работе штатной схемы.
Во-вторых стопы должны гореть постоянно.

Имхо, самое лучшее, что придумали в авто, это контроль ламп. Все остальное туфта.
Гость
68 - 17.07.2013 - 11:23
По-хорошему, надо не акселерометр ставить, а датчик, срабатывающий по давлению в тормозной системе. Так как стоп-сигнал должен показать ваше намерение, а не то, насколько вам его удалось реализовать.
69 - 17.07.2013 - 13:32
а лучше не лезть в проводку атво, чтобы однажды не оказаться с неработающими стоп-сигналами.
Гость
70 - 17.07.2013 - 18:06
69-Перпетум Мобиле >Ну а чо ж тогда в коробку рискнули залезть с выключателем огней заднего хода?
71 - 18.07.2013 - 10:30
70-Меркурий > кто рискнул залезть ? зачем рискнул залезть ?

мое имхо, предохранитель, лягушка, стоп-сигнал - нечего больше этого ничего впиндюривать в авто.
ИЛИ, если впиндюриваешь, то паралельно штатной схемы, но со стопарями так не получится, а вот мигать авварийкой при экстренном торможении получится, не мешая штатной схемы. Это обезопасит от отсутствия стопарей в случае неисправности впиндюриной схемы.
Гость
72 - 18.07.2013 - 23:00
да поставить микрик на педаль газа или привод дросельной заслонки...
Гость
73 - 18.07.2013 - 23:28
72-хряпа >обычно он там есть, на карбюраторных средней давности залежалости - от него ЭПХХ работает.
Автор - купил нанодуину какую нить?
Гость
74 - 19.07.2013 - 13:14
вот от него и плясать- при торможение бросаешь газ и нажимаешь трмозную педаль...
Гость
75 - 20.07.2013 - 11:01
74-хряпа >но нам то надо определить скорость нажатия педали. Поэтому нужна реакция двух концевиков на одной педали. Иначе получится слишком размазано.. Кстати, вариант с датчиком скорости наверно будет слишком медленным.
Гость
76 - 20.07.2013 - 23:14
Еще мысль. Если есть АБС, можно снимать информацию с него и квалифицировать сработку как экстренное торможение.
Гость
77 - 25.07.2013 - 20:28
74-хряпа >А если бросаешь газ, потому что просто надоело его жать, а тормозить и не думаешь? Котишся себе с горки и в ус не дуешь? А если просто прогреваешь мотор? Так никаких лампочек не напасешься.
Гость
78 - 25.07.2013 - 20:48
так вроде разговор шел о неком устройстве с управлением от лягушки, датчика скорости...
а вообще посреди панели влепить кнопку


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены