К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Реставрация (ремонт) катушечного магнитофона Эльфа 201-3

Гость
0 - 27.12.2014 - 21:42
Доброго времени суток! Кто-нибудь занимается реставрацией старой аудиоаппаратуры в Краснодаре? Есть катушечный магнитофон Эльфа 201-3, нужно восстановить базовую работоспосбность (точно рассыпался один ремень).


Гость
1 - 27.12.2014 - 22:16
Фанат старой техники?
Гость
2 - 28.12.2014 - 09:58
Реставрация и восстановление "базовой" работоспособности сильно по трудозатратам(цене) отличаются.Что бы просто работало-от 1500руб.(и это кому-то надо?).Спасибо.
Гость
3 - 28.12.2014 - 22:40
А может рублей за 500 поискать Маяк 201-205...работающий.
Гость
4 - 29.12.2014 - 10:20
Ну вот как раз "что бы просто работал" интересует.
Вся проблема в том что при покупке за 500р, обычно состояние неизвестно...
Гость
5 - 29.12.2014 - 11:36
По цене я Вам написал...Т.8-918-462-90-09.Спасибо.
Гость
6 - 29.12.2014 - 13:09
что ж там на 1500 делать то?
7 - 29.12.2014 - 19:06
6-а сейчас даже таджики задешего работать не хотят, лыжи на родину смазывают
Гость
8 - 30.12.2014 - 20:34
Зайди на городской сайт(я далеко)куплю-продам,дай объяву. Не может быть,чтобы у кого-нибудь не лежал ящик,который просто жалко выкинуть,а за небольшую денежку отдадут. А уж если дело в ремне-ищи его. В этой технике только ремни и пасики гниют,а если повезло на конденсаторы,то и они стоят 30 лет.
Гость
9 - 30.12.2014 - 21:44
Цитата:
Сообщение от Арх Посмотреть сообщение
...конденсаторы,то и они стоят 30 лет.
Стоят, да не работают:))
Гость
10 - 31.12.2014 - 07:08
9-хряпа > :)))

Я уже совсем забыл, как эти магнитофоны выглядят. Помню, задарил последний ролик привода тонвала (от двигателя к маховику) клиенту, который хотел сремонтировать подобный аппарат, лет 12-15 тому назад.
Сейчас глянул на http://rw6ase.narod.ru/000/mg1/elfa201_3s7.jpg
Батюшки святы... где ж такие пассики взять.

ИМХО, если что-то и достойно траты времени на восстановление, как раритет, то только прямоприводные 3-х двигательные магнитофоны.
Гость
11 - 31.12.2014 - 10:03
Цитата:
Сообщение от Арх Посмотреть сообщение
Зайди на городской сайт(я далеко)куплю-продам,дай объяву. Не может быть,чтобы у кого-нибудь не лежал ящик,который просто жалко выкинуть,а за небольшую денежку отдадут.
Как я уже говорил, такой процесс обычно оборачивается коллекционированием таких нерабочих экспонатов, как у меня..
Гость
12 - 31.12.2014 - 10:07
В магазинах запчастей к бытовой технике м.б. какие-то пассики.
Гость
13 - 31.12.2014 - 10:38
такие пассики можно сделать на токарном станке из толстой резины, вот только найти проблема спеца, я когда увидел процесс изготовления, обалдел :))
Можно поставить и 2 круглых, работать будут но не долго и подобрать диаметр иначе будет цеплять пром. ролик перемотки
А круглые можно посмотреть в "Камазовских" и "для Сельхозтехники" магазинах...
Гость
14 - 31.12.2014 - 17:32
А вот не поверите-есть Маяк-201 и с самого начала была проблема перемотки,когда на приёмной катушке много ленты и больше никаких проблем! Храню,поскольку есть место в тёплом месте. Был в Нижнем Новгороде,купил за копейки пассиков и резинок целый пакетик к нему и в пакетике они,как новые лежат. Может их на военном заводе делали :)!
Гость
15 - 31.12.2014 - 17:41
А проблему решить канифоль помогала,но вот у 203 и 205 моделей кондёры сохли,наверно,из Армении пошли...
Гость
16 - 31.12.2014 - 17:59
Все родное и работает:)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены