0
- 15.07.2014 - 20:01
|
вообщем нужно плавно регулировать обороты эл мотора ,пиковый ток потребления 15 ампер
| |
1
- 15.07.2014 - 20:08
| огласите другие параметры двигателя, пжлста. | |
2
- 15.07.2014 - 21:10
| хз что за мотор ,стоял раньше в сварочном полуавтомате | |
3
- 15.07.2014 - 21:17
| двигатель коллекторный? что нибудь на корпусе написано? | |
4
- 15.07.2014 - 21:27
|
вот возможно полезное обсуждение - http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=13650&page=3 | |
5
- 16.07.2014 - 08:56
| Если мотор низковольтный то купите к нему БП с регулировкой напряжения и всех делов то . Если 220 коллекторный то рег. напр. на тиристоре за 399 рэ вам в помощь. Если 220 асинхронник то частотник . | |
6
- 16.07.2014 - 09:46
| По здравому размышлению, двигатель должен быть низковольтным - три киловатта это явно избыточно для протяжки проволоки. И скорее всего коллекторный - современные конструкции стараются не делать долговечными без крайней на то нужды. Можно попробовать использовать регулятор оборотов от шуруповёрта, или любой другой шим-регулятор на 555-таймере, или компараторах или ещё на чём нибудь типа микроконтроллера. Впрочем похоже автор уже решил свою проблему тем или иным способом. | |
7
- 17.07.2014 - 18:22
| Если набрать в поисковике регулятор напряжения на тиристоре,то будет куча схем. Останется только выбрать по току и напруге. Но! Рекомендовать можно только то,что делал или друзья делали и оно не грелось,плавно и правильно(без провалов)регулируется. | |
8
- 18.07.2014 - 00:08
| 8) Рекомендую регулятор для пылесоса "Лыхи" - мохно от лома. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |