К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

подскажите по блоку питания

Гость
0 - 10.06.2012 - 21:57
Хочу поставить автомобильный усилитель в домашнюю систему. как его лучше включить по питанию? максимальная выходная мощность у него 1200 вт, предохранители стоят 130 А, конечно на таких мощностях я его использовать не буду, но насколько нужен мощный блок питания чтоп при выходной мощности скажем в 150 Вт не было значительных просадок напряжения. в продаже подходящие по мощности блоки питания все импульсные, как усилок будет себя с ними чувствовать? сильно смущает что у них по 1 -2 вентилятору стоит, сокрее всего будут шумные. а в моем случае это принципиально важно...
воопщем посоветуйте че делать то?



Гость
1 - 10.06.2012 - 22:09
Неимпульсный блок питания будет с тумбочку, весом 30-50
кг (как сварка)и тёплый, как масляный радиатор. Вам нужен импульсный блок на ток 30-50 а. больше 600 вт. Возможно, потребуется двухступенчатое включение усилителя - сначала STB и, с задержкой, пуск.
Гость
2 - 10.06.2012 - 23:20
В том усилителе уже есть импульсное питание для разгона 12в до нужной для 1200Вт напруги. В идеале надо его отключить и запитать от внешнего не импульсного БП который будет уж поменьше, чем БП на 12В и 130А.
Модератор
3 - 10.06.2012 - 23:40
0-Vetavita > ИМХО, проще продать автоусил и купить профессиональный оконечник 250-400Вт/канал (400-700Вт мостом). Покажется как 10кВт автозвука. А по цене выйдет как автоусил с блоком питания 220/12В. Правда, в автоусилах есть настраеваемые фильтры, а в проф их нет.
Гость
4 - 10.06.2012 - 23:51
А нужны ли эти фильтры? совковый эквалайзер за 500р решит эту проблему...
Гость
5 - 11.06.2012 - 01:47
не посоны продовать не вариант усилитель focal dual monitor со встроенным накрученным цапом, ценник 80 килорулеф.
я ща посмотрел 130А это у него на 2 ом выходной нагрузки в мосту, на домашних у меня 8 значит будет 21А то же много но уже не такая катастрофа.
я насколько знаю у автомобильных усей внутренний блок питания повышающий до 40-50В. на таком напряжении вроде хватит уже и 5А. реально ли все это промерить и сделать истчник питания в обход заводского?
Гость
6 - 11.06.2012 - 06:31
А если поставить буферную аккумуляторную батарею к импульсному БП ?
Модератор
7 - 11.06.2012 - 09:59
Цитата:
Сообщение от XRay Посмотреть сообщение
совковый эквалайзер за 500р решит эту проблему...
Угу. А что с фазой при этом происходит, одному Богу известно.
Цитата:
Сообщение от Vetavita Посмотреть сообщение
усилитель focal dual monitor со встроенным накрученным цапом, ценник 80 килорулеф.
За 50тыр можно купить пред+оконечник Parasound серии Halo. Это уровень лучших образцов студийной техники или хай-фая типа Левинсона, Крелла. А если добавить еще 25тыр, то можно купить еще один оконечник и соединив мостом, получить 2х400 на 8 Ом (у меня оконечники А23 - 2х125 на 8Ом, 2х200 на 4 Ом) - выше крыши хватает для любого землетрясения (если оно нужно). Так там балансная схема, развитые варианты коммутации и великолепный звук, никакиих окрасов и ли синтетики. Только музыка. Я не слушал focal dual monitor, но Focal/JMLab прославились своими басовиками/мидами сэндвич-конструкции и бериллиевыми "вогнутыми" пищалками (все это встречается в линейке Utopia, не путать с автомобильной одноименной линейкой, звучащей чуть лучше кЕтайского ширпотреба). Усилков они отродясь не делали, насколько мне известно.

Цитата:
Сообщение от Vetavita Посмотреть сообщение
я насколько знаю у автомобильных усей внутренний блок питания повышающий до 40-50В. на таком напряжении вроде хватит уже и 5А. реально ли все это промерить и сделать истчник питания в обход заводского?
Это реально, но в моем парасаунде при мощности максимум 400Вт (мостом на 8Ом) установлен транс 1кВА. Нужен хотя бы двукратный запас БП по мощности.
Гость
8 - 11.06.2012 - 11:16
[quote] реально ли все это промерить и сделать истчник питания в обход заводского?[quote]

Внутренний преобразователь наверняка со стабилизацией, так что можно использовать нестабилизированный внешний иип, что перекрывает все выгоды от уменьшенного тока потребления тем что такой блок проще, надёжнее и даёт меньше помех.
Гость
9 - 11.06.2012 - 20:47
For юююю с фазой будет то же что и с этим - "в автоусилах есть настраеваемые фильтры" хочешь поговорить об этом?
Модератор
10 - 11.06.2012 - 23:37
Цитата:
Сообщение от XRay Посмотреть сообщение
For юююю с фазой будет то же что и с этим - "в автоусилах есть настраеваемые фильтры" хочешь поговорить об этом?
Согласен. Справедливое замечание. Тем более, что те процы, которые делают только то, что от них просишь, начинаются где-то от 50 тыр, увы (тот же Dynacord
DSP260 или DBX DriveRack260)...
11 - 12.06.2012 - 08:12
Мне кажется или задавался другой вопрос, нужен трансформатор 600-1200Вт 12-14В.
Гость
12 - 12.06.2012 - 15:02
11) Нужен готовый блок питания (DC) для автоусилителя.
Гость
13 - 12.06.2012 - 21:55
А исходим из того,что надо маму на 12 вольт и кучу ампер.Делаем БП на 12 вольт 5 ампер и в буфер автоаккумулятор на 60ач....Который ночью надо заряжать.Или аккк. на 100ач без БП и ночью заряжать...
Гость
14 - 13.06.2012 - 01:39
13) И тишина...
Гость
15 - 13.06.2012 - 10:18
Так было уже : dennt
1 - 10.06.2012 - 22:27 Просто купи
http://www.entrance-el.ru/products/a...ll/rsp_1500_12
Гость
16 - 13.06.2012 - 10:20
Или комповый БП и АКК по варианту 13 поста, ну или железный транс и внутрь вместо импульсника тулить...
17 - 13.06.2012 - 19:23
Vetavita тебе дело советуют! продай этот усилок и возьми студийный.
хороший микшер + усилок+эквалайзер да колонки не китай это будет на голову выше чем твой усилок
Гость
18 - 14.06.2012 - 19:22
Да,к этому всё-равно придёшь.У меня тоже когда-то стояли дома автозвук - слушал,слушал,а потом стал раздражать этот огород.На первое время,малыми затратами(полудохлый подаренный аккумулятор,отданный автозвук на ремонт и оставленный за ненадобностью...)можно потерпеть,но не вкладываться в этот огород.
Гость
19 - 16.06.2012 - 00:07
Цитата:
Делаем БП на 12 вольт 5 ампер и в буфер автоаккумулятор на 60ач....
В "Радиоаматор 4/2012" есть заметка про буферные конденсаторы в питании автомобильных аудиоподсистем.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены