0
- 02.05.2012 - 19:21
|
спецы,подскажите!нужно увеличить мощность автомобильного генератора,слышал перематывают? или что можно сделать?
| |
1
- 02.05.2012 - 20:07
|
Переделать то можно, но: 1)прирост мощности будет не особо большим, речь идет о 10-20 процентах. 2)Стоить это будет бешеных денег, в разы дороже нового генератора. Если есть такая нужда в более мощном генераторе, проще всего кустарно приколхозить другой генератор, более мощный. Ну а там всё зависит от марки авто, на жигули можно 2 генератора поставить. | |
2
- 02.05.2012 - 20:51
| ему не давай, провод обмоточный ищет, сопрет... | |
3
- 02.05.2012 - 21:41
| веселый флуд приветствуется!а по делу,машина киа.Может кто подскажет,где купить гену по мощнее? | |
4
- 02.05.2012 - 21:59
| на форуме по киа не подскажут? | |
5
- 02.05.2012 - 22:12
| я там еще не был,спасибо за идею | |
6
- 03.05.2012 - 06:56
| хряпа, будешь меня палить, я тебя сьем :) | |
7
- 03.05.2012 - 09:11
|
venderley Тебе по делу ответили а ты еще выкобениваешься, автор? Тогда пару слов скажу я, который видел даже два генератора в паре на лимузинах, о которых ты только во снах смотришь. Выгодней сделать swap. Ты сначала слово на нерусском языке переведи, а потом реагируй на рекомендации. Что за мода пошла такая? Оно тут спрашивает, так еще и сомнению подвергает рекоменды. Короче, с этого поста я в ветке не учавствую. Молодежь атакует. Встретить тебя в тихой и темной подворотне и по понятиям объяснить, где статор и ротор генератора и как их перемотать, чтобы раз в 10 мощность возросла. Деревянной линейкой по пальцам. Садись -два!!! | |
8
- 03.05.2012 - 09:17
| 7-kawi >ещё утро а ты уже? | |
9
- 03.05.2012 - 12:12
| Для чего нужен генератор и почему хочется умощнить...А может лучше возить второй аккумулятор и заряжать его у друга в гараже,а с утра-вот они 120ач. | |
10
- 03.05.2012 - 12:15
| так уже празднует... | |
11
- 03.05.2012 - 12:36
| Надо набрать информации об аккумуляторах-ведь для доп.целей не нужно обеспечивать большой стартёрный ток.Значит можно применить что-то посовременнее,помалогабаритнее,легкопереносимое и т.п. Правда о работе при низких температурах надо подумать,но на крайняк для него можно сделать и термостат,используя тепло выхлопных газов и кулер для поддержания оптимальной температуры(заслонку на электромагните и вентилитор-всё это от 12 вольт).Конечно,проще снять один генератор,поставить другой,только не всегда это можно за недорого...А то и нельзя. | |
12
- 03.05.2012 - 14:00
| Арх, методом догадки, полагаю что у автора не слабая музыка, в результате чего АКБ всегда севший и проблемы с запуском машины. Поменять гену можно, хоть и дорого. | |
13
- 03.05.2012 - 20:11
| А может, проблемы автора связаны с "городской ездой", когда двигатель длительное время работает на малых оборотах или холостом ходу? Тогда умощнение генератора не поможет... Нужно увеличивать обороты генератора, например, поменять шкив. Или просто немного увеличить обороты холостого хода. | |
14
- 03.05.2012 - 22:14
|
kawi,мне не снятся генераторы.А встреча со мной в темном переулке тебя мало порадует,неадыкват! Теславод,ты прав люблю качественный звук,наше гену только на 90а | |
15
- 04.05.2012 - 06:09
|
Ты ещё учти такой фактор как "нагрузка генератора", чем больше ты пытаешься выжать с гены, тем "тяжелее" он прокручивается. Поэтому, если ты поставишь даже генератор на 150А и будешь раскачивать музыку, начнутся проблемы. Во первых будет быстро изнашиваться и рваться ремень, износ роликов ремня. Повышенный расход бензина и будут плавать ХХ обороты. На жигули я видел как ставили 2 генератора, второй на кронштейне + на первом шкив поменяли под 2 ремня и поставили на второго гену меленький ремень. Но как у тебя с подкапотным пространством обстоят дела не знаю, скорее всего тебе не влезет. Так что вариант пока вижу такой:поставить гену чуть помощнее +10-20А (если найдешь), поставить конденсатор на 2фарада, поднять ХХ обороты, выключать все лишние элетроприборы в машине, в первую очередь фары днем, ездий с габаритами. Или как альтернатива, купи маленький бензогенератор на 0,6 киловатт и вози его в багажнике для питания музыки, он выдает больше чем гена. Да и стоить будет в разы дешевле. Есть вот такие, в виде сумочки Шумят не сильно и на рыбалку\охоту брать удобно, бензина ест мало. | |
16
- 04.05.2012 - 07:35
| ухахахахахахаха!!!!!!! иди в школу !!!!! | |
17
- 04.05.2012 - 09:23
| Hi_Com, ну ошибся с ходу в подсчетах, чё так злорадствовать ? 90Ах14в=1,2кВт. Значит нужен генератор киловата на 2, в виде сумки такие тоже бывают. | |
18
- 04.05.2012 - 09:27
| 17-Теславод >ты не имеешь право на ошибку!!! Ты под колпаком! | |
19
- 04.05.2012 - 11:11
| Hi_Com, у меня есть бензопила, буду ей пришельцев на колбасу кромсать! | |
20
- 05.05.2012 - 08:20
| Теславод,штука прикольная спасибо за совет. | |
21
- 09.05.2012 - 05:28
|
Автор, насчет перемотки - бред, перемотаный гена даже номинал отжать не сможет. Но на рынке масса генераторов практически на любую авто...из серийных - огромный выбор 135-140А генераторов, начиная от жигулей.....и специальные - от 200А до 400А. Цена - жигулевский на 140А стоит примерно 4 тыр, генератор на 400А стоит 50 тыр....между ними несколько сотен наименований/типов на любой вкус. | |
22
- 09.05.2012 - 07:43
| Иванович, 400А на жигули - ремень ГРМ или не будет проворачивать такого гену или быстро порвется... | |
23
- 09.05.2012 - 15:44
| То 22, все будет нормально - дело десятое что и половины ампер с него не снимешь....а так - на уазбуке маньяки такой вкрячили на одинарный клиновой ремень.....как-бы работает...:) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |