0
- 14.04.2017 - 14:25
|
Подскажите - есть вот такое зарядное устройство на солнечных панелях, Китай на Алиэкспресс https://ru.aliexpress.com/item/18V28...999.269.eKdkWF Но я думаю они у них все там одинаковые. С 5В все более менее понятно. С 18В тоже более менее понятно. Но они пишут, что можно заряжать автомобильные 12В акку и другие 12В (точнее больше 5В и меньше 18В) устройства. На сколько я понимаю - контроллера на 12В там нет и если подключить автомобильный акку на выход 18В то под нагрузкой напруга упадет наверное на пару - тройку вольт и будет эта штука "заряжать" автомобильный акку напряжением 14-15В и током около 1-2А если не меньше. Но вот можно ли к такой панели подключать 12В устройства? Лампочки, приборы тд? Которые не имеют большого внутреннего сопротивления и не подсадят напряжение? Я правильно понимаю, что этот девайс только для зарядки предназначен, использовать его в качестве источника питания (во всяком случае через разъем 18В) - нельзя? | |
1
- 14.04.2017 - 15:55
|
(2)Equipped с Регулятором Напряжения для обеспечения стабильности X-Дракон регулятор напряжения может держать устройство получение стабильного тока и продлить свою жизнь. | |
2
- 14.04.2017 - 16:50
| 1-saurus >Те и аккумулятор 12В и тем более 12В оборудование он благополучно убьёт стабилизированными 18 вольтами? | |
3
- 14.04.2017 - 17:33
| 2-ikar >автомобильное до 14 вольт должно уметь работать. | |
4
- 14.04.2017 - 17:53
| 3-ink740 > Да, должно. Но в спецификации зарядки указаны только два регулируемых (стабилизируемых?) напряжения - 5 и 18. Акку подсадит 18 вольт. А какая-нибудь лампочка или деывайс автомобильный с низким внутренним сопротивлением - полагаю, сгорит. Вот именно это я и хочу понять | |
5
- 14.04.2017 - 18:05
| Написано: проверяйте, на какое напряжение оборудование:( | |
6
- 14.04.2017 - 18:18
| 5-saurus >Ну обычно 12 вольтовое оборудование рассчитано на 12-14 вольт | |
7
- 14.04.2017 - 20:27
| Сама панель даёт нестабильное напряжение (мощность), в зависимости от освещённости. Буферный аккумулятор не помешает... | |
8
- 14.04.2017 - 20:53
|
4-ikar >очень вероятно ,что по 5 вольтам стоит стабилизатор(преобразователь). а вот 18 напрямую. что бы нормально подключить 12 в железо я бы использовал SEPIC DC-DC преобразователь. и всё. | |
9
- 14.04.2017 - 21:14
| Так по 5 вольтам так и планируется - планируется заряжать от него только паурбанк, а от него потом технику. А вот какой буферный аккумулятор по 18 вольтам ??? Вот в этом и есть вопрос | |
10
- 14.04.2017 - 22:35
| Солнечные батареи обеспечивают заявленные параметры только при очень хорошем освещении(лучше почитать,многие делали измерения),но я не об этом.Любой источник питания,если указаны параметры,обеспечивает выходной ток при соответствующей нагрузке.Вот подключим к этой батарее разряженный автомобильный аккумулятор 60 ач-его сопротивление низкое и,грубо говоря,он может посадить выходное напряжение солнечной батареи до напряжения самого аккумулятора,т.е. до 10 вольт и аккумулятор будет заряжаться очень маленьким током. По мере заряда ток будет расти и напряжение на аккумуляторе увеличиваться и это буде довольно долго.По окончании заряда,а этот момент надо поймать(долго рассказывать,лучше почитайте про то,как определить конец заряда автомобильного аккумулятора)надо отключить от солнечной батареи.А не зная истинного значения параметров батареи может получиться,что и конец заряда караулить не надо-аккумулятор так нагрузит солнечную панель,что больше 13-14 вольт и дать не сможет. И нюанс-там может стоять схема,которая при превышении предельного порога потребляемого тока просто уходит в защиту. Это будет выглядеть так-вы подключаете автоаккумулятор, он хочет потребить ток больше заявленного - и просто отключается выход солнечных батарей. Так работают и многие внешние аккумуляторы-заявлено,что он выдаёт 5в 1,5а -подключаешь нагрузку даже всего на 1 а- и на выходе нет напряжения,т.е. ушёл в защиту.Так называемые китайские ватты,амперы,люксы и т.д....которые с описания надо делить на ! | |
11
- 14.04.2017 - 23:00
| 10-Арх >Да аккумулятор меня ни разу не беспокоит! Он посадит напряжение и будет заряжаться от 13-14-15 вольт очень малым током очень долго и хрен с ним.. Вопрос же в другом - что будет с 12-вольтовыми потребителями не аккумуляторами. Скажем - автомобильная лампа-переноска на 12В - сгорит или нет? Не волнует меня акку, меня разные 12-вольтовые автомобильные приборы волнуют | |
12
- 14.04.2017 - 23:19
| 11-ikar > на холостом ходе там может и больше 18 В быть, если съём непосредственно с солнечной панели. DC-DC понижайка нужна. | |
13
- 15.04.2017 - 07:55
|
10-Арх >",грубо говоря,он может посадить выходное напряжение солнечной батареи до напряжения самого аккумулятора,т.е. до 10 вольт и аккумулятор будет заряжаться очень маленьким током. По мере заряда ток будет расти и напряжение на аккумуляторе увеличиваться" - насчёт напряжения - всё верно, а вот по току -нифига не так. При разряженном аккумуляторе ток заряда будет тот, что сможет выдать солн.панель, а потом уменьш\устаканится на каком-то значении , когда напряжение на аккк-ре достигнет его максимума. 11-ikar >Если максимальный ток панели меньше номинального у переноски - будет лампа светиться с разной интенсивностью, но без проблем с надежностью. А вообще 8-ink740 > очень правильно посоветовал использовать " SEPIC DC-DC преобразователь." | |
14
- 15.04.2017 - 12:01
|
Ребят, вы чего? Там панель 40-ваттная. Т.е. на 18 В 2 А она убьёт и аккумулятор, если без контроллера, и переноску. 13-Блинн > С 18 до 12 В SEPIC не нужен, разве только на максимальных нагрузках. | |
15
- 15.04.2017 - 12:48
|
14-miher >Да автоаккумулятор по номиналу заряжается ~ 6 амперами, так что акк-р однозначно посадит выходное напряжение до 10-14 вольт. По истечении времени полного заряда - да, ВОЗМОЖНО закипит акк-р, но и только. С переноской ничего не случится, если лампочка будет мощностью 30-40 Вт. Грубо говоря, солнечная панель можно сравнить с квадратной батарейкой - потенциал там 4.5 В , а хороший ток с неё взять не выйдет... " SEPIC DC-DC преобразователь." - даст возможность получить хоть какое-то напряжение и мощность в сумрачную погоду, и не сжечь маломощную переноску на полном солнце. | |
16
- 16.04.2017 - 09:49
| Любой потребитель,рассчитанный на питание 12 вольт,получит 18 вольт,а что с ним произойдёт-это варианты. Лампочка или сразу сгорит или через несколько секунд,движок быстро закрутится,а есть девайсы,которым пофиг,что 18,что 12 вольт...Есть автомойки,жрут прилично,так моторчик посадит выход панели,но машинку польёт.Опять же,если в изделии есть контроллер,то он отключит нагрузку при превышении допустимой потребляемой мощности. | |
17
- 16.04.2017 - 10:45
|
16-Арх >Не надо относиться к солнечной панели как к атомному реактору :-) Это в принципе источник тока, с упомянутыми ТС МАКСИМАЛЬНЫМИ параметрами. | |
18
- 17.04.2017 - 18:42
| Зачем автомойке атомный реактор,если есть автомойки 12в 2а,хотя,если есть знатоки про всё,то.... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |