0
- 30.04.2013 - 23:48
|
Народ нужен контроль, релюшка, на электропневмоклапан по оборотам авто, в пределах срабатывания от 600 об\мин до 800 об\мин, как его можно сделать в ручную, с помощью паяльника и отвертки ! Использоваться будет на автомобиле Mazda Mpv, по каталогу VIN клапана z504-18-741a
| | |
1
- 30.04.2013 - 23:53
|
нужно точнее определить характеристики будущего устройства, выбрать элементную базу и вообще - "стиль" устройства, сделать прототип на макетке (в случае использования МК - написать прошивку) и собсно научится правильно разводить ПП, для получения работоспособного безглючного устройства. Все это достижимо спустя годик-два после того, как начнете изучать все энто дело. Ну а там вытравить плату и распаять детали - всего делов то. | | |
2
- 01.05.2013 - 11:52
| по описанию напоминает блочок контроля клапана эпхх (ценой рублей 100) от какого нибудь уаза | | |
3
- 02.05.2013 - 02:00
| 2-8pin >тоже вариант, тогда все проще) там еще микрик на холостой ход предусмотрен | | |
4
- 02.05.2013 - 22:32
|
Ток пропаять не забыть, а то пайка с магазина уже окисленна до беспредела и сыпется. Про покрытие лаком производители напрочь забыли. | | |
5
- 03.05.2013 - 08:44
| так она выдает отключение на 1100 оборотах, а мне нужно 800, в магазинах нашел только 50.3761 и 25.3761 нового образца ! | | |
6
- 03.05.2013 - 08:47
| Цитата:
| | |
7
- 03.05.2013 - 10:25
| Блин, че-то не могу найти даташит на микрухи из этих ЭПХХ. По идее, там только 2 резистора поменять. | | |
8
- 03.05.2013 - 11:51
| а какие ? | | |
9
- 04.05.2013 - 11:01
| 6-00GENDOLF00 >псто мой, не перелогинился. Удачи. | | |
10
- 04.05.2013 - 12:15
| 8: Точно не скажу. Судя по схемам, там похимичить можно от и до. Увы, оборудования сейчас нет, а то б уже похимичил. Ежель не горит, то 12 заскочу к другу на работу, там все есть. Ну а жигулевских блочков ЭПХХ, если поковырять, с пучек будет. | | |
11
- 04.05.2013 - 22:46
| Не в обиду было сказано но правда... информации по сути вопроса нуль ! | | |
12
- 04.05.2013 - 22:49
| Спасибо добрый человек ! Но тут у меня стала очередная проблемка ! Блок ЭПХХ не риагирует на мои катушки зажигания ! Я немного в замешательстве ! | | |
13
- 05.05.2013 - 00:55
|
11-00GENDOLF00 >не в обиду, не переживай) чего обижаться то.. переделку легкую стандартных блоков мути, оптимальный путь. Свое устройство сразу не получится легко и просто - поверь. | | |
14
- 05.05.2013 - 09:56
|
А шо за Mpv конкретнее? Год, хотя бы. А то смотрю схему 96г, там инжектор и клапана ЭПХХ и в помине нет (да и быть не может). Или какая нестандартная замутка? | | |
15
- 06.05.2013 - 09:46
| Не стандартная, нужен контроль как я уже писал на электропневмоклапан, нужен он для впрыска на малых оборотах, определенного вещества ! так сказать что-бы двигатель дышал и работал ровно ! | | |
16
- 06.05.2013 - 09:53
| Да я понимаю это, у меня для этого мозги еще не ученые, хотя хочу пойти и поучится ! мне нравятся в этой жизни 5 вещей: Машины и их тюнинг (но не внешний, а только тюнинг движка) я из своей маздочки уже вытянул 15 лошадок, особо не вкладываясь, и своими руками) дерево обработка, электроника (Люблю орудовать, паяльником, и эксперементировать) ну и конечно девушки (ну а конкретнее девушка) | | |
17
- 06.05.2013 - 10:43
| только сам, только гугл. Я так и делаю, времени мало конечно.. ЧПУ, я свой вот-вот запущу. Прикольная штука. бгг)) звучит! ) учитывая необходимость разных настроек (длинны впрыска, оборотов/зависимости от датчика давления воздуха либо дмрв, кучи других факторов) - куповай ардуину и лепи к ней цепи. Для начала. Если будешь сигнал об оборотах брать с катушки - имей ввиду, там 400в бывает, надо много резисторов и стабилитронов) Будет время - подскажу, если чего, но в личку | | |
18
- 06.05.2013 - 11:03
| 17-Фанат NASCAR > Спасибо ! | | |
19
- 06.05.2013 - 15:03
| Ну ай-ай-ай! Зачем с катушки, если можно с датчика ДПКВ? Через ОУ да на вход дуины! По схеме там обычный 2х контактный Холл. И нафиг дуину (блин, даже если паять не 5 копеек). Хватит PICa 86a c компаратором. С мисьё извращенцем можно и вообще обойтись компоратором и делителем импульсов. Пользуйтесь бритвой Окама. (хотя я бы тоже на дуине замутил. Под рукой валяется. Так, с карточки музычку играет через 4бит ЦАП для прикола с SD карты) | | |
20
- 06.05.2013 - 17:38
| 19-Rcorp >Ты сейчас мне мозг взорвал ! | | |
21
- 06.05.2013 - 18:30
| 19-Rcorp > то-есть, законом экономии ? | | |
22
- 06.05.2013 - 19:19
| Цитата:
| | |
23
- 06.05.2013 - 19:41
| что такое дуина и с чем ее едят !? Это оно:http://domit.co.uk/ru/ | | |
24
- 07.05.2013 - 09:17
|
там всё не столь уж сложно и без ардуин, хотя и потребуется настроить входную цепь под параметры источника сигнала даже наверно проще, чем ковырять готовые бу эпхх. схема программа (для CVAVR) /************************************************** *** Chip type : ATtiny13A AVR Core Clock frequency: 9,6 MHz ************************************************** ***/ #include <tiny13a.h> #define rpm_ts 700 //порог выключения volatile unsigned int k; interrupt [TIM0_OVF] void timer0_ovf_isr(void) ** static unsigned char n = 0; n++; if (n == 183) //5 cекунд 9,6MHz, /1024, /256, *5 ** n = 0; if (k > (rpm_ts*5)) {PORTB.2 = 0;** // клапан выкл. если число импульсов на входе > заданного else {PORTB.2 = 1;** // иначе клапан вкл. k = 0; ** ** interrupt [ANA_COMP] void ana_comp_isr(void) {k++; if (k>65000) k = 9000;** // счётчик импульсов на входе void main(void) ** DDRB.2 = 1; // выход на транзистор ACSR |= (1<<ACBG)|(1<<ACIE)|(1<<ACIS1)|(1<<ACIS0); //прерывание при появлении 1 на выходе компаратора TCCR0B |= (1<<CS02)|(1<<CS00); // /предделитель 1024 TIMSK0 |= 1<<TOIE0; // прерывание по переполнению таймера 0 #asm("sei") #pragma optsize- // сторожевой таймер четыре раза в секунду WDTCR=0x1C; WDTCR=0x0C; #ifdef _OPTIMIZE_SIZE_ #pragma optsize+ #endif while (1) ** #asm ("wdr") ** ** | | |
25
- 07.05.2013 - 09:54
| 8pin: Опередил, таке ;-( | | |
26
- 07.05.2013 - 09:58
| Осталось добавить ОУ и компаратор с выходом TTL на вход. Эт если с ДПКВ брать. А если с зажигания управляющий, учесть, что 6 котлов (в моей скачанной схеме управления двигателем) и поменять коэф в прошиве. | | |
27
- 07.05.2013 - 12:11
|
извини, не вник в обсуждение ( кстати в тексте программы движок форума почему то заменил "**" в нескольких местах на "**". наверно следовало оформить код тегами. ну да всё равно - до готового устройства ему далеко, и не факт что оно будет именно на AVR | | |
28
- 07.05.2013 - 12:20
| может быть стоит по входу использовать опторазвязку на дешёвой оптопаре. | | |
29
- 09.05.2013 - 16:50
| 24-8pin > Как бы сказал мой друг: Вуй-вуй-вуй-вуй-вуй как все запущенно ! Я в смысле того что это все будет долго и нудно ! | | |
30
- 12.05.2013 - 16:32
| найди этот датчик у меня на уазе) да и немного неправильно будет это, лезть в начало цепи, отвечающей за нормальную работу двига. С катушки конечно тоже неправильно, если инж (дпкв подразумевает) - правильно брать через k-line/обд или другой сервисный разъем/протокол, который есть. Или с тахометра - там все импульсное/шим. Короче - с конца цепи. Но на такой машине манипуляции автора и не нужны, там все софтово делается. по хорошему - да, но учитывая начальный уровень автора.. Да и примеров найти можно на arduino ide побольше, даже зажигание на моцикл где то встречал. опять же - по хорошему - да, но учитывая.. вариантов - море, на самом деле, и без МК и писанины тоже. Но в любом случае, опыт получать предварительно надо, и на дуине он сможет изначально помигать светодиодиком, поиграться с ацп, накатать счетчик на прерывание и обрабатывать его ну и тд ) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |