0
- 25.02.2016 - 16:19
|
На фотографии внутренности складывающегося с кнопки японского авто. Зеркало складывается не до конца, возможно виновник этому желтый предохранитель в центре фото, Суть этого предохранителя в том, что он может пропускать через себя ток ТОЛЬКО определённой силы, если сила тока больше то он нагревается и размыкает цепь. С годами он просто перегорает и отключает цепь на более низком токе Могу ошибаться. КУПЛЮ ПАРОЧКУ ДАННЫХ ДЕТАЛЕК Тел: 8 938 888 2015 | | |
1
- 25.02.2016 - 16:24
| | ||
2
- 25.02.2016 - 17:46
|
... Зеркало складывается не до конца... может причина грязь в приводе, щетки двигателя... | | |
3
- 25.02.2016 - 18:02
| А что на "предохранителе" написано? | | |
4
- 25.02.2016 - 18:12
| Сейчас поищу запись,там было 4 символа | | |
5
- 25.02.2016 - 18:12
| 3-prox70 >Хряпа правильно указал направление поиска. Это скорее всего самовостанавливающийся предохранитель который разрывает цепь питания моторчика при возрастании тока-замерзли зеркала,например. Если он сгорел-то сгорел и никакого "более низкого тока" не пропустит. Где то клинит привод или самому моторчику пушной зверек подкрадывается. | | |
6
- 25.02.2016 - 18:14
| зеркало разобрал до винтика, все шестеренки вымыты тщательно в бензине и смазаны заново, результат тот же. Если бы дело было в щетках моторчика- зеркало бы не шевелилось вообще | | |
7
- 25.02.2016 - 18:22
| Ошибаетесь,если втулки на моторчике люфтят, то якорь подклинивает и соответственно растет ток,который приводит к срабатыванию предохранителя. | | |
8
- 25.02.2016 - 18:39
| но все-таки грешу на предохранители. начнем с них) | | |
9
- 25.02.2016 - 18:44
| 8-V8 > Второе зеркало нормально работает? Если да- то выпаяйте оттуда и попробуйте. Смотрите состояние проводки,наличие окислов на соединениях и тп. Может просто не хватает напряжения, а при понижении напряжения возрастает ток. | | |
10
- 25.02.2016 - 18:49
| синхронно недоскладываются) | | |
11
- 25.02.2016 - 18:57
| 10-V8 > Хотите сказать-преды тоже синхронно подгорели? Не-е-ет, ищите причину в другом месте. | | |
12
- 25.02.2016 - 19:08
| почему бы и нрет? могли воббще сгореть с разницей в несколько лет- результат все равно один и тот же | | |
13
- 25.02.2016 - 19:12
| 12-V8 >От ты упертый- еще раз пост 5 прочитай. | | |
14
- 25.02.2016 - 19:16
| давай я тебе привезу и ты все посмотришь и замеришь? раз понимаешь в этом... | | |
15
- 25.02.2016 - 19:16
| 13-prox70 > Поставь вместо него перемычку и сложи зеркало-уверен, что оно до конца не сложится. | | |
16
- 25.02.2016 - 19:17
| с одной стороны KY4C , с другой не посмотрел | | |
17
- 25.02.2016 - 19:18
| идея.. | | |
18
- 25.02.2016 - 20:15
| во блин дожились, "жучки" не на первом месте:)))) | | |
19
- 26.02.2016 - 09:58
| Должен бы быть "концевик", отключающий движок или подающий сигнал о закрытии зеркала. | | |
Модератор 20
- 26.02.2016 - 10:29
|
Самовосстанавливающиеся предохранители на самом деле уже после первого срабатывания не восстанавливаются "полностью", внутреннее сопротивление их увеличивается, а значит и ток отключения уменьшается. Я тоже думаю, что можно для пробы поставить предохранитель обычный плавкий (ток не подскажу). | | |
21
- 26.02.2016 - 11:53
| 20-юююю >Правильно, но угол закрытия зеркал никак не связан с увеличением тока и следовательно предохранитель здесь ни причем. | | |
22
- 26.02.2016 - 12:52
| Может, он нагреваться успевает как раз за это время, если перегруз не сильно большой? | | |
Модератор 23
- 26.02.2016 - 12:58
| А это еще не факт - надо смотреть механическую часть. Хоть руками покрутить за ведомую шестерню, чтобы проверить на отсутствие заеданий. | | |
24
- 26.02.2016 - 13:29
|
23-юююю >Я имел в виду зависимость силы тока именно от угла поворота, как автор пытался себе представить-типа чуток зеркало повернулось,значит ток меньше,а сильнее сложилось,значит и тока, как он выражается,надо больше. 22-Schnapstrinken > Вот это перегруз и надо вычислять. | | |
25
- 26.02.2016 - 14:02
|
Сижу тут попкорн жую. Смотрю последний совет о перемычке подействовал радикально! Афтор исчез из переписки. | | |
26
- 26.02.2016 - 15:06
| 25-Михалыч > Так это ж самый первый способ ремонта-сразу показывает где болячка. По скорости появления,интенсивности, цвету и запаху дыма можно многое узнать о какой либо неисправности.:))) | | |
27
- 26.02.2016 - 19:30
| Мужики, вы конечно молодцы- общительные)) Ни у кого нет подобных желтых мулечек?? Как бэ купить эти приблуды было моей целью создания темы) Данная проблема уже решалась подобным образом на другом автомобиле, вот и всё... | | |
28
- 26.02.2016 - 19:39
|
Идете на сайт http://www.alldatasheet.com/ вводите название элемента, получаете его полное название и характеристики. Далее идете на диал экстрим и ибай и запрашиваете элемент. вряд тут Вам его кто то предложит дюже редкая и мало применяемая штука. У автодиллеров спрашивать, найдут и умножат цену на 50. | | |
29
- 26.02.2016 - 20:01
| Цитата:
| | |
30
- 26.02.2016 - 21:51
| 29-V8 >Так,а шо там с перемычкой? Работает,нет? | | |
31
- 26.02.2016 - 22:37
| Хосподи, да там тот пред меньше или 1А, вкорячь перемычку для пробы и посмотри, на гаврилова купи какой угодно душе, и не мучайся, если конечно в нем дело. | | |
32
- 26.02.2016 - 22:52
| http://www.chipdip.ru/catalog/resettable-fuses/ а вообще-то согласен с prox70 - коллекторный двигун помирает | | |
33
- 27.02.2016 - 01:02
| да не заморачивался еще. зеркала стоят на машине, снова все снимать нужно. срочности нет пока. отпишусь, если интересно | | |
34
- 27.02.2016 - 21:11
| http://www.chipdip.ru/catalog/resettable-fuses/ | | |
35
- 29.02.2016 - 00:04
| Цитата: | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |