К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Какое напряжение нужно подать на первичные обмотки понижающего трансформатора

Гость
0 - 05.03.2016 - 21:48
Был блок питания, от него остался только понижающий трансформатор, вторичные обмотки которого выходят на плату усилителя ( на микросхему TDA 7265). Как я понял этот трансформатор ( после прозвонки) имеет две первичных обмотки и две вторичных. Одна из вторичных обмоток имеет три выхода ( один общий и два по 15-18 вольт). Вторая обмотка имеет 4 выхода (один общий, три других от 5 до 12-14 вольт).
Вопрос: Какое напряжение (после диодного моста, конденсатора, транзистора) нужно подать на первичные обмотки, чтобы на вторичных получить вышеуказанные показатели напряжения.
Я не специалист, поэтому прошу простить, если что то не так объяснил.



Гость
1 - 05.03.2016 - 22:36
Отнесите специалисту, пускай он подключает, а то с такими знаниями не только самого убьёт, так и дом спалите.
Без подколки, на самом деле, не стоит самому.
2 - 05.03.2016 - 23:04
Цитата:
Сообщение от maik Посмотреть сообщение
Вопрос: Какое напряжение (после диодного моста, конденсатора, транзистора) нужно подать на первичные обмотки, чтобы на вторичных получить вышеуказанные показатели напряжения.
См.пост 1. После такого вопроса так же рекомендую даже близко не приближаться к трансформатору-опасно это для Вас.
3 - 05.03.2016 - 23:13
если на транс подать постоянку, то там мало что получится....
4 - 05.03.2016 - 23:30
3-Перпетум Мобиле >Там скорее всего вообще ничего не получится,но мы же не знаем, какой мост и конденсатор поставит автор, так как..
Цитата:
Сообщение от maik Посмотреть сообщение
остался только понижающий трансформатор, вторичные обмотки которого выходят на плату усилителя ( на микросхему TDA 7265).
Гость
5 - 06.03.2016 - 06:29
Спасибо за первые советы. Я не могу бегать по специалистам, да и сам не такой тупой, кое что могу.
Я так понял специалистов кругом много.