К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как запустить оборудование 380 от 220 вольт

Гость
0 - 30.05.2015 - 12:58
После дедушки осталось много оборудования. станки, насосы. Все шло через ящики, в них конденсаторы и и т.д. Дедушка давно умер. Папа раздербанил все. (Он перевозил себе, но запустить не смог)
Хочу восстановить.
Боюсь спалить.
Посоветуйте, откуда изучать эту тему



Гость
1 - 30.05.2015 - 13:02
https://www.google.ru/search?ie=UTF-...%82&gws_rd=ssl
читать, читать, читать...
Гость
2 - 30.05.2015 - 14:11
гугл я знаю, капитан очевидность. Но спасибо!
Гость
3 - 30.05.2015 - 16:41
у меня такое зеленое, весом грамм 400 когда то включали в розетку, работал как выпрямитель, 8 выводов- куда подключить 220 вольт???
Вы думаете здесь экстрасенсы сидят и могут не глядя определить мощность двигателя и какие конденсаторы нужны???
Гость
4 - 30.05.2015 - 16:42
Цитата:
Сообщение от RR7 Посмотреть сообщение
гугл я знаю, капитан очевидность. Но спасибо!
Тогда так...
https://www.avito.ru/krasnodar?q=%D0...87%D0%B0%D1%81
:))))
ovd
5 - 30.05.2015 - 17:03
Чтобы давать советы необходимо,для начала,знать уровень Вашего специального(?) образования и опыта.При однофазном подключении двигателя(не вдаваясь в теорию), отсутствие третьей фазы компенсируется конденсатором.Вначале разбираемся с мотором, все 3-х фазные электродвигатели по способу подключения делятся на две группы: по схеме треугольник и по схеме звезда.Асинхронный двигатель имеет три отдельных одинаковых обмотки.Для 380 Вольт обмотки соединены по схеме "звезда", для 220 Вольт весьма желательно включить их в схему "треугольник",при включении в однофазную сеть потеряем в мощности двигателя примерно в полтора раза. На корпусе двигателя может быть клеммная колодка, к которой из двигателя подведены шесть проводов,которые и нужно скоммутировать по схеме треугольника(если Вы злектрик,то сами знаете,если нет,надо начинать с учебника по злектротехнике),но такое бывает редко, хуже, когда из двигателя выходят не шесть, а только три провода- обмотки соединены звездой и её центр спрятан внутри двигателя. Что можно сделать- разобрать дигатель и найти три соединённых вместе провода (центр цвезды ),разъеденить, вывести наружу три проводника.Скажете плохой совет,да правильно,никто в домашних условиях этого делать не будет.Тогда что?Оставляем все как есть(звезду,только мощность двигателя упадёт раза в два.),далее нужны два конденсатора(один будет пусковой, другой - рабочий),величина емкости зависит от мощности двигателя,нужно коммутационное оборудование для вкл-откл,пусковое и для реверса(если нужно),вот таке вопросы для начала Вам и надо решать,ну а все остальное в процессе.
Гость
6 - 30.05.2015 - 18:22
Если оно работало на 220 и раньше, то все переключено, по идее. Конденсатор можно подобрать по формуле в ссылке.
Можно мощность посмотреть на шильдике мотора и сюда отпмсать, кто-нибудь подскажет емкость.
Вообще, трудно, не видя аппарата, на пальцах рассказать.
Гость
7 - 30.05.2015 - 18:44
Спасибо! Да все работало раньше. и внутр движков никто не лазил. везде 3 провода. моторы под 40-100 кг.

OVD Спасибо!


Конденцаторы были в ящиках. с 5 кг, до 50.
Гость
8 - 30.05.2015 - 19:38
К сожалению, это ни о чем ни говорит - ни мощность моторов, ни емкость конденсаторов в кг не меряют.
ovd
9 - 30.05.2015 - 21:09
7-RR7 >К Вашим услугам,четко формулируйте вопросы и Вам ответят,народ здесь доброжелательный,хотя и с юмором. Расскажите,что хотите,какова конечная цель устремлений,организовываете производство или домашняя мастерская,а насос на дачу?drdrdr верно отметил,необходимы конкретные параметры оборудования,т.е. данные с шильдиков моторов,а мы подскажем все параметры конденсаторов и пусковой аппаратуры,сечение токоподводящих проводов и тд.Удачи.
Гость
10 - 30.05.2015 - 21:43
в радио была схемка на тиристорах обеспечивающая питание 3 фазных двигателей от однофазной сети без конденсаторов.
11 - 31.05.2015 - 10:16
двигатель под 40-100 кг - это 5-10-15 кВт.
практически наверняка у предков автора они и работали от трёхфазной сети.
а ящики с конденстаторами с 5 до 50 кг - править косинус фи чтобы, вместе с ними двигатели и были.. эээ.. приватизированы с первоначального места установки.
такое запустить в домашних услрвиях, да от 220 В - сршенно не реально.
12 - 31.05.2015 - 12:53
купить частотники.
Гость
13 - 31.05.2015 - 14:43
11-Птиц Venix >
У нас никогда не было 3 фазы.

Спасибо ребята. я сориентировался.

зы. мне под 40.
14 - 31.05.2015 - 15:11
13-RR7 >
и крайне маловероятно, что двигатель мощностью от 5-10+ кВт работал у вас (у вашего дедушки) дома.
а у меня, к примеру, когда я работал с котельными, до фига чего трёхфазного было. не дома, естественно, - на складе.
ovd
15 - 31.05.2015 - 16:21
13-RR7 >Ждем подробностей о Вашем оборудовании,Птиц Venix прав, двигатели таких мощностей,в первую очередь,не запустить в однофазной сети из-за больших пусковых токов и ограничений по подключению со стороны электросетей.
16 - 31.05.2015 - 18:07
Мне понравилось, как один мой знакомый в частном доме реализовал 3-х фазную сеть из однофазной. В качестве преобразователя использует мощный низкооборотистый электродвигатель. Он его слегка раскручивает ногой за шкив, а потом подает на него однофазную сеть и он сам потихоньку раскручивается и набирает свои обороты(не более 900 об/мин). Когда раскрутится к его клеммам цепляет 3-х фазные потребители мощностью не более 0,5 от мощности электромотора. Запускаются мгновенно, как от 3-х фазной сети. Чтобы легче было раскрутить мотор он даже смазку удалил из его подшипников, а чтобы не гудел положил его на шину от легковушка в качестве амортизатора. Мотор он притащил с какой то мельницы, 50-х годов выпуска, дешего и сердито))))
17 - 31.05.2015 - 19:58
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
Чтобы легче было раскрутить мотор он даже смазку удалил из его подшипников,
Пошел сливать масло в машине с КПП и редукторов,шоб легче колеса крутились.
ovd
18 - 31.05.2015 - 21:12
17-prox70 >Да позно уже,темнота на дворе,подожди до завтра.
ovd
19 - 31.05.2015 - 21:30
18-ovd >Пропустил буковку от волнения из-за масла - позДно.
20 - 31.05.2015 - 21:47
19-ovd >Уже слил, с утра еще в ступицах повыковыриваю и ласточка должна будет под силой ветра ехать.
Гость
21 - 31.05.2015 - 21:54
тормоза проверить надо, а то как бы чего... :)))
Гость
22 - 31.05.2015 - 21:59
Забыл. Все моторы шли через шкив. Дедушка сначала ослаблял шкив. моторы раскручивались, потом отпускал.
Гость
23 - 31.05.2015 - 22:01
простите. привык с детства. Надо точило использовать, включаешь, руками раскрутишь, потом пользуешься.
Гость
24 - 31.05.2015 - 22:04
надо насос исползовать, приподнимаешь движок. он раскручивается, затем отпускаешь.
Гость
25 - 31.05.2015 - 22:08
Ребята, спаибо. я понял многое. я в электронике не очень. но вы меня направили на правильный путь.

Если я не справлюсь, может у моих сыновей получиться.
26 - 31.05.2015 - 22:13
23-RR7 >24-RR7 > В один "прекрасный" момент все эти раскручивания и приподнятия могут закончиться печально. Движкам уже не одно десятилетие и изоляция у них уже дохлая. Что будет,когда фаза окажется на корпусе(особенно насоса) я думаю объяснять не надо. Да и практического смысла не вижу. Для чего держать эти монстры да еще с кучей кондеров, когда есть современное и коммпактное оборудование. Да и у дедушки все это работало потому что раньше особо никто не смотрел на потребляемые мощности, а сейчасвряд ли Вы запустите 5-10кВт мотор,так как пусковые токи могут превышать номинальные в 3-5 раз.
Гость
27 - 01.06.2015 - 10:57
26-prox70 >не насосы. компрессоры. накачивали баллоны для под.плава.
ты предлагаешь все выбросить?

Я просто в растеренности. Как у дедушки было здорово. все работало. он улыбался. если и были сбои, я о них не знал. сейчас прошло почти 20 лет. хорошо что на цвет мет не сдали. .

Ребята, давайте закроем тему, Я прошу!
Пожалуйста!
Гость
28 - 02.06.2015 - 12:06
Предлагаю выставить все это барахло на авито, а на вырученные деньги приобрести новое точило и компрессор (однофазные и меньшей мощности)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены