К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как узнать по скважности скорость двигателя ?

Гость
0 - 10.07.2012 - 18:34
Один источник 12 Вольт, далее разделяется. Один провод проходит через контроллер и на выходе красный график (меандр). Другой проходит через гасящий резистор.
Далее оба вновь сходятся на нагрузке (вентилятор).
Если только через резистор,то однозначно вентилятор крутится на 50 % от номинала.
На какой скорости он крутится если подключен как описано выше ?



Гость
1 - 10.07.2012 - 18:35
забыл график :(
Гость
2 - 10.07.2012 - 19:13
С такими исходными, и с такой постановкой вопроса - это Вам к астрологам/хиромантам.
Гость
3 - 10.07.2012 - 19:18
2-Стоша Говназад >электромеханических характеристик не знаю :(
А что еще ?
Гость
4 - 10.07.2012 - 23:10
3-Плюшкин >да не рассчитаешь точно, нелинейные характеристики ибо факторов много.
ставь ДХ и считай импульсы
Гость
5 - 10.07.2012 - 23:15
1-Плюшкин >управление охлаждением? опиши проблему полно, помогу мож чем
Гость
6 - 11.07.2012 - 23:37
5-Фанат NASCAR >Да мне хотя бы примерно в процентах.
В общем, Силыч должен при поступлении сигнала на управляющий провод, раскручивать вентилятор на 50% от номинала. А после приближения температуры к заданной (я задал 97 градусов) крутиться так,чтобы поддерживать эту температуру.
Когда подключаю по штатной схеме через резистор,то согласно мануалу, движок крутится на 50%. Фиг его знает,может быстрее или медленней,но температура четко держится на 90 градусов.
А вот если через Силыча,тогда ползет вверх хотя не должна.
Вот я и подумал подключить их параллельно. Т.е. штатная схема выдает 50% (примерно 6 Вольт), а через Силыча идут импульсы. Понятно,что скорость вентилятора будет больше половинной,но хоть примерно сколько ? Если в районе 60 %,тогда ладно, а если
будет в районе 70-75 %,то это уже дофига и придется избавляться от Силыча и че то другое ставить или вообще на штатную схему возвращаться.
Гость
7 - 11.07.2012 - 23:42
вот кусок схемы

С Силыча тоже постоянно плюс выходит.
Фигово еще то,что я даже не знаю как там все устроено.
То ли при высоком уровне ШИМ тянет выход к +12 В, то ли повисает в воздухе ?
Померять нечем. Разве что разобрать и посмотреть че там за ключи стоят ?
Гость
8 - 11.07.2012 - 23:43
забыл....
С Силыча постоянно плюс выходит, а управление по минусу,т.е. когда мотор должен крутиться, с минусового провода идет импульс.
9 - 12.07.2012 - 22:11
Плюшкин ,Вася ПРИВЕТ !!!! Ты всё с Силычем смотрю долбёшся ? Да отключи ты его уже! У меня и в стоке свё по прежнему работает.Ты же вроде новый радиатор уже поставил? Чё за ерунда у тебя с температурой творится?
Гость
10 - 12.07.2012 - 22:21
9-Lerych >Привет. Ага, с ним.
Вот, почитай.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=721
Да,поставил новый радиатор кондюка. Думал,что это он на охлаждение влияет,т.к. 2-3 секции перемкнуто было.И что хуже охлаждение движка,т.к. через поврежденный радиатор плохо продуват.Нифига.Потом основной радиатор купил,т.к. у меня временно приоровский стоял.Тоже нифига.
Оказалось,что это гадский Силыч.
Гость
11 - 13.07.2012 - 07:34
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
идет импульс
вот оно как михалыч..
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
Померять нечем. Разве что разобрать и посмотреть че там за ключи стоят ?
в нем смарт-ключи стоят дорогие..

Проще IRF2804 воткнуть, если по минусу дергает шимом. Если с нуля дергать.

В чем у тя проблема то?
Гость
12 - 13.07.2012 - 07:42
11-Фанат NASCAR >Проблема в том,что вместо заявленной скорости 50 % от номинала (когда поступает упр. напряжение), Силыч крутит меньше. Не знаю на сколько, но видать существенно. Просто если подключаю через доп. резистор (штатный),то температура движка 90 градусов. Если прям тут же, при тех же самых условиях (продуваемость наружним воздухом,забортная температура, нагрузка) включаю через Силыча,то температура сразу поднимается до 100 градусов.
Проверка можно сказать в лабораторных условиях : машина стоит в кап. гараже, никуда не едет...
Вот поэтому я и хочу скрестить Силыча и штатную схему. Т.е. импульсы будут идти с Силыча как и раньше плюс подмешиваться напряжение через резистор. Схема (кусок) и графики есть выше.
Вопрос в том, на сколько скорость поднимется примерно. Если будет крутить в районе 60 %,то пойдет, если же намного выше,тогда даже не знаю. По почте отправлять точно не буду Силычу.Может прошивку вышлет, а я сам залью, у меня программатор мастер-китовский для АВР есть. На сайте Силыча долго не отвечали, счас ответили,что он в отпуске, сижу , жду.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены