К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

как сделать устройство для регулировки скорости оборотов для электромотора от шуруповерта

Гость
0 - 22.09.2014 - 23:06
Приветствую форумчан!
Кто подскажет, какое купить устройство для регулировки скорости электромотора от аккумуляторного шуруповерта? Нужно регулировать от 0 до максимальных оборотов, желательно без потери мощности.
В схемах не разбираюсь, поэтому ищу какое-то готовое решение. Пробовал диммер для регулировки освещения - не работает!

Как сделать чтобы обороты регулировались не силой нажатия курка, а отдельным регулятором, вынесенным от устройства на проводе???

Может ктонибудь из Краснодара может такое устройство сделать? Готов отблагодарить материально! (в пределах разумного)

Заранее благодарен за ответ!



Гость
1 - 23.09.2014 - 00:06
Шуруповерт аккумный? Димер на 12-24 вольта постоянный ток, со светодиодной ленты, как готовое решение я бы попробовал. Но это будет с потерей мощности. Думается, редуктор на 2 скорости на шуруповертах не зря...
А вам для чего? На фрезерах плавная регулировка, дремелях...
Гость
2 - 23.09.2014 - 08:13
Цитата:
Сообщение от rusibra Посмотреть сообщение
без потери мощности
Только редуктором.
Гость
3 - 23.09.2014 - 09:37
я думаю, автору надо без потери момента, а не мощности.
вообще, не понятно, чем не устраивает штатная регулировка.
автор, поделитесь, а?
просто интересно.
Гость
4 - 23.09.2014 - 13:42
Автор пишет:Хотел ответить в теме, но написано, что я могу писать ответы и постить только по истечении 24 часов после регистрации...

Такая штука нужна для накручивания лебедки с весом примерно 1,5-3 кг.
Рассматривал моторчики от дремэлов с плавной регулировкой, но думаю, что им не хватит мощности на малых оборотах поднимать такой груз, а у шуруповерта мощи вроде хватает, даже на очень маленькой скорости.
Гость
5 - 23.09.2014 - 14:11
мне думается, можно использовать родной регулятор шуруповёрта.