К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как мостовую схему реле включить через таймер?

444
0 - 01.06.2019 - 20:55
https://hostingkartinok.com/show-ima...d47b6b266bb90d


Гость
41 - 12.06.2019 - 18:47
Я для друга искал таймер с регулируемым ON\OFF. Так вот у этого же продавца похоже есть таймер, который мог бы пригодиться :
https://ru.aliexpress.com/item/32835...4-8e389f4d2d82
Одно ваше реле через НЗ контакт, второе - через НО контакт. Время цикла регулируется: как ВКЛ состоянии, так ВЫКЛ время
А вообще всегда стоит помнить: в правильно заданном вопросе кроется половина правильного ответа...
42 - 12.06.2019 - 23:12
38-prox70 > Ну так кабы были знания в радиотехнике он бы уже бы давно решил эту задачу (даже если и не сам, то с нашей помощью).
Но и без знаний тоже мог бы легко решить если бы написал грамотное ТЗ !!!
За определённую оплату получил бы готовое устройство.
Ну или даже бесплатно мог бы спаять сам, но тут очень важен ГРАМОТНЫЙ ПОДХОД...
43 - 12.06.2019 - 23:18
Цитата:
Сообщение от Блинн Посмотреть сообщение
А вообще всегда стоит помнить: в правильно заданном вопросе кроется половина правильного ответа...
Вот это САМОЕ правильное предложение!
44 - 12.06.2019 - 23:24
41-Блинн > Мне кажется это универсально-идеальное решение его задачи и всего лишь за 260,39 руб. !!!
45 - 13.06.2019 - 12:04
42-МАРТОВСКИЙ_КОТ > От и я про то же. Несколько раз спрашивал-что за устройство и для чего. В ответ лишь-должно управляться одной кнопкой и все. Может уже есть,а как видно-есть готовые решения без всяких ребусов. Но автор упорно стоит на своем. Может троль?:))
46 - 13.06.2019 - 17:24
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
Может троль?:))
А может не хватает ума?:))
444
47 - 13.06.2019 - 20:31
Парни, как я рад, что смог поднять вам передать "искорку" хорошего настроения!
444
48 - 13.06.2019 - 20:33
Если бы я еще смог управлять реверсом двигателя, оно бы и у меня улучшилось.
444
49 - 13.06.2019 - 20:35
этот таймер сегодня нашел, отличается он от обычного лишь тем - что может работать в цикле.
444
50 - 13.06.2019 - 20:50
Но цикл не нужен, нужно чтобы с использованием одного таймера осуществлялось управление реверсом двигателя:
нажал на одну кнопочку - двигатель вращается 10 сек. в одну сторону, нажал на вторую кнопочку - двигатель вращается 10 сек. в другую сторону. А если еще это будет одна кнопочка и схема без транзисторов - просто буду счастлив и поделюсь им тем, кто готов помочь, не требуя "техзадание".
Ну какое тут ещё можно придумать "техзадание" на реверс моторчика, в проектный институт что ли обратиться, чтобы его разработали...
444
51 - 13.06.2019 - 20:54
От резкой смены полярности таймеры аж "дымились". Пока, что бы не углубляться в дебри фильтраций токов обратной индукции, я изготовил плату, которая снимает напряжение с двигателя и запитывает катушку реле питания таймера, управляющего отсечкой нагрузки.

444
52 - 13.06.2019 - 20:58
нет, это для работы с GSM контроллером, вот:

444
53 - 13.06.2019 - 21:01
Алгоритм - не изменился:
нужно чтобы с использованием одного таймера осуществлялось управление реверсом двигателя:
нажал на одну кнопочку - двигатель вращается 10 сек. в одну сторону, нажал на вторую кнопочку - двигатель вращается 10 сек. в другую сторону, желательно от одной кнопочки.

Прошу помочь, готов отблагодарить (по договоренности).
444
54 - 13.06.2019 - 21:06
Для prox70: моторчик поднимает грузик на веревочке по команде, затем по след. команде его опускает.
Команда будет в виде постоянного положительного напряжения +12V.

Так пойдет?
55 - 14.06.2019 - 02:41
53-444 > 50-444 > Ну в принципе ТЗ уже вырисовывается ... как бы в более-менее почти адекватную концепцию.
НАКОНЕЦ-таки! спустя 2(ДВЕ!) НЕДЕЛИ!!!



НО! остаётся один главный вопрос: сколько денег даёшь на разработку данного устройства под условным названием: «таймер с кнопкой» ?
56 - 14.06.2019 - 02:44
Надо же ведь принять решение: стоит ли тратить своё драгоценное время за такую оплату?
Гость
57 - 14.06.2019 - 11:39
Цитата:
Сообщение от 444 Посмотреть сообщение
Так пойдет?
Тут много вопросов возникает. Работа должна совершаться циклом: Нажатие - 10сек подъём затем 10сек опускание, далее повтор цикла или автоматически стоп? Или независимо: Нажал-подъем и стоп, ждем нажатия для опускания. Обязательно должен отработать цикл поднять - опустить? Что обязательное условие: время работы 10сек или высота подъёма грузика?
58 - 14.06.2019 - 12:07
Цитата:
Сообщение от 444 Посмотреть сообщение
Команда будет в виде постоянного положительного напряжения +12V. Так пойдет?
Моторчики бывают разные. Один моторчик будет час крутиться от 10 пальчиковых батареек,а другой за несколько секунд в ноль посадит АКБ на 55А\ч. И еще надо помнить про пусковые токи, которые в отличие от асинхронников могут превышать рабочий ток в несколько десятков раз,а конкретно- в 10-40 раз. Это,по твоему не надо учитывать в техзадании.?
59 - 14.06.2019 - 12:15
Цитата:
Сообщение от 444 Посмотреть сообщение
От резкой смены полярности таймеры аж "дымились"
Улыбнул.:))) А как плавно полярность сменить? Постепенно подмешивать противоположный потенциал?:)))
Дымились они скорее всего от пусковых токов,на которые реле не рассчитаны.
444
60 - 14.06.2019 - 17:01
region: цикл не нужен.

нажал на 1-ю кнопку- двигатель вращается 10 сек. в одну сторону, нажал на 1-ю кнопку - двигатель вращается 10 сек. в другую сторону.

время работы - 10 сек.
61 - 14.06.2019 - 17:54
60-444 >Чем обусловлены эти 10 секунд??? При напряжении 12 вольт,например, грузик поднимется на одну высоту, если напруга упадет до 11, то на другую, если подскочит до 13, то на третью. Из приведенных ТУ вытекае одно,самое простое решение- нажал кнопку и про себя отсчитал 10 сек,потом нажал другую и опять отсчитал 10 сек. Ни тебе транзисторов,ни тебе реле-самое то,что ты хочешь.:)))
444
62 - 14.06.2019 - 18:23
prox, потом расскажу
444
63 - 14.06.2019 - 18:27
например, обусловлено триггерным режимом используемых радиоприемников
64 - 14.06.2019 - 18:40
62-444 > Тут трется один агент интерпола,ты часом не с ним,че то замышляешь? Все так туманно....:)))
65 - 14.06.2019 - 19:06
триггерный режим?
66 - 14.06.2019 - 20:01
появились радиоприемники?
67 - 14.06.2019 - 20:06
64-prox70 > я кажется всё понял!;-))) этот агент интерпола наверно использует радиоприемники...
И ещё страдает триггерным режимом ! :-)
444
68 - 14.06.2019 - 22:11
Там еще есть софтина для GSM контроллера на STM32, для параллельного управления двигателем (12В/2-10А), все перечисленные задачи решены программно.

Сейчас требуется реализовать режим аналоговым образом (без GSM контроллера), т.к. "математика" иногда чуть притормаживает в прикладной работе с авторизированным списком на 1000 абонентов.
69 - 14.06.2019 - 22:20
О, там ещё и математика... на 1000 абонентов!;-)))
444
70 - 14.06.2019 - 22:20
prox, интерполу я в принципе не буду интересен.
А продюсеру одной из программ федерального 1-го канала недавно было интересно, прислали репортажников, отсняли и выпустили в эфир репортаж об этой разработке (сюжет до сих пор хранится на сайте 1-го канала.
Но это, как говорится, совсем другая история.

А пока нуждаюсь в вышеописанной помощи в решении.
71 - 14.06.2019 - 22:22
Дай посмотреть!
444
72 - 14.06.2019 - 22:22
Эх, был когда то на этом форуме "Ткачик", человек красиво и грамотно мог поучаствовать во всех темах форума.
444
73 - 14.06.2019 - 22:24
КОТ, не хотел бы понтоваться, в личку может скину ссылку, но не ранее как решу сей вопрос.
74 - 14.06.2019 - 22:37
давай в личку ! очень хочется!
444
75 - 14.06.2019 - 22:42
не ранее, как решу свой вопрос
76 - 14.06.2019 - 22:45
Ткачик и сейчас есть но он заходит только в режиме чтения Форума
77 - 14.06.2019 - 22:46
Цитата:
Сообщение от 444 Посмотреть сообщение
не ранее, как решу свой вопрос
так это ж никогда не произойдёт!
78 - 14.06.2019 - 22:46
Хочешь оставить меня без просмотра???:-((((
444
79 - 14.06.2019 - 22:53
КОТ, поможешь по теме?

Скинул ссылку на репортаж одного из региональных TV, где был пилотный проект мэрии.

На сайте 1-ого мои ФИО, поэтому пока не буду, но смысл там тот же.
444
80 - 14.06.2019 - 23:07
Теперь понятно, почему нужно без транзисторов?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены