Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 17.03.2016 - 15:28
|
Фантазирую насчет насчёт скрытого устройства подсчёта въезжающего/выезжающего транспорта (1 машина в 2-3 дня) через ворота по лазерному лучу. Нет возможности и не ожидается подвести питание к воротам. Солнечная батарея не рассматривается по причине незащищенности от вандализма. Геометрически в ворота помещается максимум одна батарея от бесперебойника на 12В. 7 A/ч. Схемка потребляет в режиме ожидания – 40 - 50 Ма/ч, на 12В. что сжирает батарею за 10-11 суток. Помогите пожалуйста придумать что-нибудь для запуска схемы в режим ожидания автоматически или на крайний случай вручную но дистанционно (на 2-5 м.), варианты: 1) есть низкопотребляемые изделия с длительным режимом ожидания (до 30 дней на трех литиевых батарейках): автономные беспроводные дверные звонки/светильники/сигнализации с датчиком движения (разогретый двигатель в ИК они должны «увидеть») - выход можно взять на управление оптопары или твердотельного реле; 2) рассматривается вариант ручного запуска схемы самим водителем - кнопка беспроводного дверного звонка с длительным режимом ожидания; 3) может есть супер чувствительные герконы (на 2-3 м.) к ниодимовым магнитам; 4) может можно на что-то наехать для мех. замыкания цепи, но ничего нет в продаже готового в продаже да и надежность от сырости низкая. Помогите пожалуйста, как еще можно условно обесточить схемку в режиме ожидания. Заранее спасибо! | | |
41
- 21.03.2016 - 21:45
| Цитата:
| | |
42
- 23.03.2016 - 00:45
| Schnapstrinken, Точно на 100%! + дистанционно! | | |
43
- 23.03.2016 - 11:12
| А никак, наверное. Потому и предполагал простую механическую педаль или путевой выключатель, соединённые с батареей и счётчиком, бо эта конструкция по-определению потребляет ток только при замыкании, т.е. проезде машины. Единственно, на морозе батарею может скуксить, но в нашем южном климате это не слишком актуально. | | |
44
- 23.03.2016 - 12:02
| Индукционная петля в земле и контроллер который будет сам машины считать. Если с умом подойти, то потребление будет на уровне тока саморазряда АКБ. | | |
45
- 23.03.2016 - 16:49
| Это много. Афтору надо все-равно отключать в спящий режим :)))) | | |
46
- 23.03.2016 - 16:53
| У афтора какая-то проблема в мозке.. Как можно скрыто от водителя считать проезды при этом дав ему же брелок?? Не проще ли просто сказать водителю чтобы он на бумаге отчет писал сколько раз он проехал?? :))))) | | |
47
- 23.03.2016 - 16:55
| да эт элементарно.. вопрос в том - как автоматически будет пробуждаться-то и кто это будет делать??? :)))) | | |
48
- 23.03.2016 - 17:20
|
45 - непонятно чего много? что мешает контроллеру просыпаться по таймеру каждые 10 секунд, делать измерения и засыпать снова? Радиоканальные охранные датчики живут по 2 года на литиевой батарее формата АА, так им еще сообщения каждые 20 секунд отправлять нужно. | | |
49
- 23.03.2016 - 21:22
| не против Радиоканального охранного датчика, но он работает на. передачу, а мне нужно разбудить схему на приём. | | |
50
- 23.03.2016 - 21:36
|
(49) 77 ... а мне нужно разбудить схему на приём. . ...мда, интересная у Вас задача. Собрать схему подачи питания на разбудиватель схемы подачи питания. :-) | | |
51
- 23.03.2016 - 22:33
| Если машины грузовые, можно подвесить ведро или, там, старый умывальник, кастрюлю, только чтобы люди головой не доставали. А сторож, каждое "Буммм" или "Брямс" будет записывать в журнал с отметкой времени. Впрочем, эту роль может играть плохо подогнанный люк, они тоже гремят знатно. И ток не потребляют. | | |
52
- 24.03.2016 - 11:02
| тока машина проезжает секунды две.. | | |
53
- 24.03.2016 - 12:33
| Лазерный дальномер направляем на участок дороги где надо производить фиксацию проезда автотранспорта, после того как машина попадает под луч расстояние меняется и контроллер фиксирует изменение. Все это можно реализовать на ардуино:) | | |
54
- 24.03.2016 - 14:41
|
53-Mixa2015 > а если там собака пробежала?? :)))) | | |
55
- 25.03.2016 - 12:49
|
...ага, собака с уголковым отражателем. :-) | | |
56
- 06.04.2016 - 22:09
| если человеку можно доверить брелок который будет "будить" сигнализацию то лучше ему доверить карандаш и пущщай он рисует + на приезд - на отъезд | | |
57
- 07.04.2016 - 11:21
| Ещё одна идея есть. Правда если территория с которой выезжает транспорт не очень большая (хотя всё относительно). Ставите точку доступа (роутер). При регистрации клиента (на машине стоит всё тот же ESP8266 и автоматически получает IP), роутер у себя в листенге событий всенда прописывает дату и время события. Таким образом, когда транспор выезжает (выходит из зоны, а это максимум 400 м, реально уже на 200 метрах будет потеря связи) опять событие в листинге будет отмечено. Анализируя данный листинг, можно однозначно сказать выехал авто или на базе. Но данная идея применима, если это свои машины. | | |
58
- 07.04.2016 - 23:55
|
В общем, выручили советами иногородние ребята, делюсь приемлимыми вариантами: 1) организовать дежурное питание с положительным импульсом с периодом 1/10 - 1/15 сек. (получаем в итоге потребление в порядке МкА); 2) на Ардуино "НАНО" кодом можно добиться энергосбережение до 5 МкА. | | |
59
- 07.04.2016 - 23:57
| SAB, спасибо, Ваш первый вариант ближе к истине, если первый вариант не опрадается, скоро буду погружаться во второй, схожий с вашей первой идеей. | | |
60
- 07.04.2016 - 23:59
| 1) т.е. с полупериодом (скважностью) положительного импульса в соотношении: 1/10 - 1/15. | | |
61
- 08.04.2016 - 00:24
|
А кто будет подавать импульсы напряжения на устройство формирующие импульсы? Сторож? Формирование импульсов будет потреблять больше чем постоянное напряжение Какой-то бред короче... Бгггг | | |
62
- 08.04.2016 - 01:44
| интегральный таймер 555 | | |
63
- 08.04.2016 - 08:13
|
так интегральный таймер сам будет жрать и шо ваще за схемка которая будет питаться от импульсов 1/15 сек?? там в ней конденсаторы есть?? а переходные процессы ничо еще больше жрать не будут?? бггггг | | |
64
- 08.04.2016 - 12:17
| Цитата:
или она патентоваться будет?? бгггг | | |
65
- 08.04.2016 - 13:33
| патентоваться не будет, человек попозже пришлет, обещает 50 МкА/ч. | | |
66
- 08.04.2016 - 13:46
|
нет, т.е. будет 400-600 мкА 15 сек. будет потребляться 600мкА, затем 1 секунду 20 мА, затем снова 15 сек. - 600 мкА. В среднем за 16 сек. будет средний ток потребления 29/16 мА, т.е. примерно 1,5 мА. | | |
67
- 09.04.2016 - 02:43
|
бггг за 15 сек 3 машыны проехать успеет бгггггг | | |
68
- 09.04.2016 - 02:52
|
при скорости 20 км/ч авто проезжает 5 м/с, т.е. ворота проедет за 1 сек. вероятность обнаружения авто = 1/15=0,067 т.е. 7% бггггг | | |
69
- 09.04.2016 - 11:44
| Пара лежачих полицейских на-раз решит вопрос. Бгггг ... и язык откусил, если не притормозил вовремя. | | |
70
- 09.04.2016 - 14:57
| парни, я же указал на возможность принудительного включения активного режима водителем, т.е. каждая машина заинтересована и поэтому ждёт 15 сек. | | |
71
- 09.04.2016 - 19:04
| Если заинтересован, то что мешает высунуться из кабины и пальцем кнопку нажать, к примеру? Или просто в журнале отметиться? И ждать 15 сек. не надо. Бритва Оккама просится на ум. | | |
72
- 09.04.2016 - 22:21
| бгггг тогда от кого скрытого?? | | |
73
- 09.04.2016 - 22:24
|
выдать водителям бумажные талоны и пусть по приезду кидают в какую нить бутылку бггг | | |
74
- 15.04.2016 - 14:47
|
итак продолжение темы: Вредно ли для схемы постоянное вкл/выкл-е 12 V? :))))) | | |
75
- 19.04.2016 - 09:17
|
SAB, таким путем пошли, и будем программу под энергосбережение писать. [img][/img] | | |
76
- 19.04.2016 - 09:18
| | ||
77
- 19.04.2016 - 09:19
| может кому нибудь тоже такое решение пригодится. | | |
78
- 19.04.2016 - 10:49
| 77) ...по лазерному лучу.- Уголковый отражатель))) | | |
79
- 19.04.2016 - 11:23
|
...в 55 посту собака с уголковым отражателем уже пробегала. :-) | | |
80
- 19.04.2016 - 21:28
| По идее, дальность этого брелка даёт возможность поставить приёмник там, где можно обеспечить сетевое питание. Т.е., не обязательно прямо на воротах. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |