К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как ещё можно запустить питание на приближающийся транспорт к воротам?

Гость
0 - 17.03.2016 - 15:28
Фантазирую насчет насчёт скрытого устройства подсчёта въезжающего/выезжающего транспорта (1 машина в 2-3 дня) через ворота по лазерному лучу.
Нет возможности и не ожидается подвести питание к воротам. Солнечная батарея не рассматривается по причине незащищенности от вандализма.
Геометрически в ворота помещается максимум одна батарея от бесперебойника на 12В. 7 A/ч.
Схемка потребляет в режиме ожидания – 40 - 50 Ма/ч, на 12В. что сжирает батарею за 10-11 суток.

Помогите пожалуйста придумать что-нибудь для запуска схемы в режим ожидания автоматически или на крайний случай вручную но дистанционно (на 2-5 м.), варианты:
1) есть низкопотребляемые изделия с длительным режимом ожидания (до 30 дней на трех литиевых батарейках):
автономные беспроводные дверные звонки/светильники/сигнализации с датчиком движения (разогретый двигатель в ИК они должны «увидеть») - выход можно взять на управление оптопары или твердотельного реле;
2) рассматривается вариант ручного запуска схемы самим водителем - кнопка беспроводного дверного звонка с длительным режимом ожидания;
3) может есть супер чувствительные герконы (на 2-3 м.) к ниодимовым магнитам;
4) может можно на что-то наехать для мех. замыкания цепи, но ничего нет в продаже готового в продаже да и надежность от сырости низкая.

Помогите пожалуйста, как еще можно условно обесточить схемку в режиме ожидания. Заранее спасибо!



Гость
41 - 21.03.2016 - 21:45
Цитата:
Сообщение от 77 Посмотреть сообщение
парни, спасибо конечно за высказывания и комментарии, но все , в чем я нуждаюсь - это в совете, как устройство с потр. током 20 Ма/ч перевести в некий спящий режим неким отдельным модулем, потреблеяющим ххх МкА/ч. Для половины оставленных здесь высказываний есть другие форумы, не так ли?
Вероятно, проблема не в приведении в спящий режим, а в выведении из него при проезде машины. В спящем-то режиме оно ничего не отслеживает.
Гость
42 - 23.03.2016 - 00:45
Schnapstrinken, Точно на 100%! + дистанционно!
Гость
43 - 23.03.2016 - 11:12
А никак, наверное. Потому и предполагал простую механическую педаль или путевой выключатель, соединённые с батареей и счётчиком, бо эта конструкция по-определению потребляет ток только при замыкании, т.е. проезде машины. Единственно, на морозе батарею может скуксить, но в нашем южном климате это не слишком актуально.
Гость
44 - 23.03.2016 - 12:02
Индукционная петля в земле и контроллер который будет сам машины считать. Если с умом подойти, то потребление будет на уровне тока саморазряда АКБ.
Гость
45 - 23.03.2016 - 16:49
Цитата:
Сообщение от Волкодавчик Посмотреть сообщение
то потребление будет на уровне тока саморазряда АКБ.
Это много. Афтору надо все-равно отключать в спящий режим
:))))
Гость
46 - 23.03.2016 - 16:53
Цитата:
Сообщение от 77 Посмотреть сообщение
скрытого устройства
Цитата:
Сообщение от 77 Посмотреть сообщение
вариант ручного запуска схемы самим водителем
У афтора какая-то проблема в мозке..
Как можно скрыто от водителя считать проезды при этом дав ему же брелок?? Не проще ли просто сказать водителю чтобы он на бумаге отчет писал сколько раз он проехал??
:)))))
Гость
47 - 23.03.2016 - 16:55
Цитата:
Сообщение от 77 Посмотреть сообщение
что-нибудь для запуска схемы в режим ожидания автоматически
да эт элементарно.. вопрос в том - как автоматически будет пробуждаться-то и кто это будет делать???
:))))
Гость
48 - 23.03.2016 - 17:20
45 - непонятно чего много?
что мешает контроллеру просыпаться по таймеру каждые 10 секунд, делать измерения и засыпать снова?
Радиоканальные охранные датчики живут по 2 года на литиевой батарее формата АА, так им еще сообщения каждые 20 секунд отправлять нужно.
Гость
49 - 23.03.2016 - 21:22
не против Радиоканального охранного датчика, но он работает на. передачу, а мне нужно разбудить схему на приём.
CK
50 - 23.03.2016 - 21:36
(49) 77
... а мне нужно разбудить схему на приём.
.
...мда, интересная у Вас задача.
Собрать схему подачи питания на разбудиватель схемы подачи питания.
:-)
Гость
51 - 23.03.2016 - 22:33
Если машины грузовые, можно подвесить ведро или, там, старый умывальник, кастрюлю, только чтобы люди головой не доставали. А сторож, каждое "Буммм" или "Брямс" будет записывать в журнал с отметкой времени. Впрочем, эту роль может играть плохо подогнанный люк, они тоже гремят знатно. И ток не потребляют.
Гость
52 - 24.03.2016 - 11:02
Цитата:
Сообщение от Волкодавчик Посмотреть сообщение
каждые 10 секунд
тока машина проезжает секунды две..
Гость
53 - 24.03.2016 - 12:33
Лазерный дальномер направляем на участок дороги где надо производить фиксацию проезда автотранспорта, после того как машина попадает под луч расстояние меняется и контроллер фиксирует изменение. Все это можно реализовать на ардуино:)
Гость
54 - 24.03.2016 - 14:41
53-Mixa2015 > а если там собака пробежала??
:))))
CK
55 - 25.03.2016 - 12:49
...ага, собака с уголковым отражателем.
:-)
56 - 06.04.2016 - 22:09
если человеку можно доверить брелок который будет "будить" сигнализацию то лучше ему доверить карандаш и пущщай он рисует + на приезд - на отъезд
SAB
57 - 07.04.2016 - 11:21
Ещё одна идея есть. Правда если территория с которой выезжает транспорт не очень большая (хотя всё относительно). Ставите точку доступа (роутер). При регистрации клиента (на машине стоит всё тот же ESP8266 и автоматически получает IP), роутер у себя в листенге событий всенда прописывает дату и время события. Таким образом, когда транспор выезжает (выходит из зоны, а это максимум 400 м, реально уже на 200 метрах будет потеря связи) опять событие в листинге будет отмечено. Анализируя данный листинг, можно однозначно сказать выехал авто или на базе. Но данная идея применима, если это свои машины.
Гость
58 - 07.04.2016 - 23:55
В общем, выручили советами иногородние ребята, делюсь приемлимыми вариантами:

1) организовать дежурное питание с положительным импульсом с периодом 1/10 - 1/15 сек. (получаем в итоге потребление в порядке МкА);

2) на Ардуино "НАНО" кодом можно добиться энергосбережение до 5 МкА.
Гость
59 - 07.04.2016 - 23:57
SAB, спасибо, Ваш первый вариант ближе к истине, если первый вариант не опрадается, скоро буду погружаться во второй, схожий с вашей первой идеей.
Гость
60 - 07.04.2016 - 23:59
1) т.е. с полупериодом (скважностью) положительного импульса в соотношении: 1/10 - 1/15.
Гость
61 - 08.04.2016 - 00:24
А кто будет подавать импульсы напряжения на устройство формирующие импульсы? Сторож? Формирование импульсов будет потреблять больше чем постоянное напряжение
Какой-то бред короче...
Бгггг
Гость
62 - 08.04.2016 - 01:44
интегральный таймер 555
Гость
63 - 08.04.2016 - 08:13
так интегральный таймер сам будет жрать
Цитата:
Сообщение от 77 Посмотреть сообщение
Схемка потребляет в режиме ожидания – 40 - 50 Ма/ч,
и шо ваще за схемка которая будет питаться от импульсов 1/15 сек?? там в ней конденсаторы есть?? а переходные процессы ничо еще больше жрать не будут??
бггггг
Гость
64 - 08.04.2016 - 12:17
Цитата:
Сообщение от 77 Посмотреть сообщение
Схемка потребляет в режиме ожидания – 40 - 50 Ма/ч, на 12В. что сжирает батарею за 10-11 суток.
вот бы увидеть схемку схемки..
или она патентоваться будет??
бгггг
Гость
65 - 08.04.2016 - 13:33
патентоваться не будет, человек попозже пришлет, обещает 50 МкА/ч.
Гость
66 - 08.04.2016 - 13:46
нет, т.е. будет 400-600 мкА

15 сек. будет потребляться 600мкА, затем 1 секунду 20 мА, затем снова 15 сек. - 600 мкА.
В среднем за 16 сек. будет средний ток потребления 29/16 мА, т.е. примерно 1,5 мА.
Гость
67 - 09.04.2016 - 02:43
бггг
за 15 сек 3 машыны проехать успеет
бгггггг
Гость
68 - 09.04.2016 - 02:52
при скорости 20 км/ч авто проезжает 5 м/с, т.е. ворота проедет за 1 сек.
вероятность обнаружения авто = 1/15=0,067
т.е. 7%
бггггг
Гость
69 - 09.04.2016 - 11:44
Пара лежачих полицейских на-раз решит вопрос. Бгггг ... и язык откусил, если не притормозил вовремя.
Гость
70 - 09.04.2016 - 14:57
парни, я же указал на возможность принудительного включения активного режима водителем, т.е. каждая машина заинтересована и поэтому ждёт 15 сек.
Гость
71 - 09.04.2016 - 19:04
Если заинтересован, то что мешает высунуться из кабины и пальцем кнопку нажать, к примеру? Или просто в журнале отметиться? И ждать 15 сек. не надо. Бритва Оккама просится на ум.
Гость
72 - 09.04.2016 - 22:21
Цитата:
Сообщение от 77 Посмотреть сообщение
скрытого устройства подсчёта въезжающего/выезжающего транспорта
Цитата:
Сообщение от 77 Посмотреть сообщение
возможность принудительного включения активного режима водителем
бгггг
тогда от кого скрытого??
Гость
73 - 09.04.2016 - 22:24
выдать водителям бумажные талоны и пусть по приезду кидают в какую нить бутылку
бггг
Гость
74 - 15.04.2016 - 14:47
итак продолжение темы:

Вредно ли для схемы постоянное вкл/выкл-е 12 V?

:)))))
Гость
75 - 19.04.2016 - 09:17
SAB, таким путем пошли, и будем программу под энергосбережение писать.
[img][/img]
Гость
76 - 19.04.2016 - 09:18
Гость
77 - 19.04.2016 - 09:19
может кому нибудь тоже такое решение пригодится.
Гость
78 - 19.04.2016 - 10:49
77) ...по лазерному лучу.- Уголковый отражатель)))
CK
79 - 19.04.2016 - 11:23
...в 55 посту собака с уголковым отражателем уже пробегала.
:-)
Гость
80 - 19.04.2016 - 21:28
По идее, дальность этого брелка даёт возможность поставить приёмник там, где можно обеспечить сетевое питание. Т.е., не обязательно прямо на воротах.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены