К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Изготовление многослойных ПП в Краснодаре. Есть кто?

0 - 11.05.2015 - 14:49
Требуется изготовить 2-х слойку 2 дм2, с металлизированными переходными отверстиями.
Дорожка/зазор = 0.2/0.2
Самому ЛУТом влом.
Маску, шелкографию не надо.
Нужно быстро, за 2 дня, максимум.

Где????



1 - 12.05.2015 - 01:50
Миш, нигде.
2 - 13.05.2015 - 13:39
На онежской в геофизике раньше делали до 5слоев
3 - 14.05.2015 - 11:15
2-Михалыч > Звонил... от 2-х недель и большими партиями.
4 - 14.05.2015 - 12:43
Не сочтите за рекламу, мы всегда делали в Зеленограде срочно платы, + экспресс доставка. выходило три дня от отправки денег и PCB`шки (или Gerber`ов) до получения платы в нашем офисе, правда не скажу на счёт выходных, возможно растянется.
www.tepro.ru
5 - 15.05.2015 - 08:02
4-GrandKaa > Спасибо, добавил в закладки.
А пока фоторезист осваиваю при поддержке товарищей из Радиостока.

6 - 15.05.2015 - 10:18
5-Директор Правды >многослойный?)
7 - 15.05.2015 - 10:19
О, много - это двух.. Не заметил. Делал лутом, переходные проволочной заклепкой с расплющиванием
8 - 15.05.2015 - 15:34
7-Фанат NASCAR > Эти и занимаюсь
9 - 15.05.2015 - 15:37
8-Директор Правды >вово, так точно)
Гвоздь стодвадцатку я обрезал ровно поперек и в торце намек на углубление, и в кусочке стали 3-мм тоже мелкое углубление. Работает, проволку сматываю с китайского трансформатора, мягкая, офигенная.
10 - 15.05.2015 - 15:40
Только я умудрялся делать лутом, на ламинаторе, на прозрачной пленке для печати лазерником. Пары ацетона, все дела.
11 - 15.05.2015 - 15:48
10-Фанат NASCAR > Давай мелкосерийное производство ПП откроем ;)
12 - 15.05.2015 - 15:55
11-Директор Правды >студентов не научишь джедайству и чувству прекрасного, а сами много не наворотим)
Ты так и не хочешь посмотреть в сторону станка для установки, а то и пайки смд?)
13 - 15.05.2015 - 16:04
12-Фанат NASCAR > А чего на них смотреть? Дорого.
Я когда массово паял, пытался в печи специальной. Но потом забил, проблема была с трафаретом. Паял на керамическом нагревателе небольшой паяльной станции, предварительно обильно залудив платы.
Да, с расстановкой тоже гемор ещё тот.
Но сейчас объёмов у меня нет, я ж больше по основной работе занят.
Но даже по основной работе мы плат в год рублей на 100 заказываем. Вот заказал, и жду две недели... А мог бы и делом заняться, и заработать дополнительно )))
14 - 16.05.2015 - 17:08
13-Директор Правды >я про создание своего, на базе 4-х координатного небольшого чпу)
15 - 16.05.2015 - 17:20
http://m.youtube.com/watch?v=CRSLbo_8nTQ
16 - 16.05.2015 - 23:47
13-Директор Правды > можешь сделать 2-х стороннюю ?
нужно по одному экземпляру две платы для проверки. Металлизация не нужна, и так пропаяю, просто нужно хорошее совмещение.
файлв в гербере предоставлю. Рисовал в спринтлайяуте (могу в нем и отдать)
17 - 17.05.2015 - 10:39
16-Перпетум Мобиле >могу, наверное. Размер какой? Лучше в личку.
Гость
18 - 17.05.2015 - 12:57
5-Директор Правды >четко получилось. а резист какой?
19 - 17.05.2015 - 16:27
18-Хороший ЙА > Фоторезист плёночный, негативный ODRYL ALPHA 350

Вот 3 дорожки пробные, в программе задавал как 17 мкм, 13 мкм, 9 мкм. Была ещё 4-я дорожка 5 мкм, но в процессе проявки кисточкой смёл.
20 - 17.05.2015 - 17:09
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
13-Директор Правды >я про создание своего, на базе 4-х координатного небольшого чпу)
Сань, если у тебя будут такие объёмы - я только за.
Только пасту для микрух с шагом 0.5 такой станок не осилит.
А расстановщик на видео отличный, учитывая, что он самодельный.
21 - 17.05.2015 - 17:54
20-Директор Правды >паста для микрух кладется непрерывной колбасой по контактам. Это вопрос к будущему софту и калибровкам. Станет полегче с жизнью - напишу)
Гость
22 - 17.05.2015 - 17:58
19-Директор Правды >у меня похуже получалось, но и резист был просроченный, он походу не очень хорошо липнет....
23 - 17.05.2015 - 20:59
22-Хороший ЙА >я с ним так отличного результата и не добился, много химии, тонкий процесс.. Тоже видимо что то просроченное было.
Гость
24 - 18.05.2015 - 18:46
23-Фанат NASCAR >наверное на этой неделе куплю такой же резист, мне он лично понравился, вот только дату выпуска наверное уточнять при покупке, и отпишусь о результатах потом.
ну скажем так-у меня с его помощью получилось сделать ту плату, которую я не мог лутом сделать, у лута сильно результат меняется чуть ли не от фазы луны(
25 - 19.05.2015 - 21:13
24-Хороший ЙА >у меня наоборот) ЛУТом очень хорошо и интересно получалось, включая двухсторонние)
Хороший принтер, ламинатор и прозрачная пленка для печати на лазернике. Либо очень хороший журнал, слегка глянцевый, с текстом, без картинок)
26 - 19.05.2015 - 21:25

Гость
27 - 19.05.2015 - 21:44
а, ну ламинатор...у меня он не прикатывает шаблон , надо температуру повышать и вообще извращаться.
пленка и у меня есть, без нее не как.
короче тонкие дорожки очень неохотно получаются, прям печально.
28 - 19.05.2015 - 22:15
Друзья, я тоже был заядлым ЛУТодр...чером, пока не познакомился с фоторезистом. Поверьте, оно того стоит. Качество амного выше. Полигоны, по сравнению с лазером не имеют проплешин, совмещать слои проще, время от накатки плёнки до проявки не более 10 минут! Химия вся доступна и нетоксична.
Следующий уровень джедайства - металлизация...
29 - 19.05.2015 - 23:01
28-Директор Правды >мне проще заказать китайцам, если 20 дней есть)
30 - 19.05.2015 - 23:07
27-Хороший ЙА >ламинатор не торт, нужен самый дешевый в железном корпусе и разогреть минут 5, в непроветриваемом помещении. Отдельно внимание уделить зачистке и обезжириванию пп - это половина успеха.. И пыль, шерсть.. их быть в комнате не должно. Резиста вообще касается сильно.
ПП после снятия шаблона хорошо подержать над парами ацетона. Крупные полигоны можно фломастером водостойким подрисовать, а вообще под лут полигоны сеткой делал, лучше выходит.
31 - 20.05.2015 - 14:06
самое пацтавное то, что шаблон для резиста делают зачастую на струйнике, а у меня он разобран на запчасти.
зачем я это сделал, я и сам не знаю.
на лазернике не такой он темный получается.
32 - 20.05.2015 - 16:03
31-Dark_Rider > Проблема решается выдержкой фотошаблона в банке с лужицой ацетона на дне. Так называемая "ацетоновая баня". Тогда тонер как бы оплавляется и затягивается, получая в итоге сплошной слой. Но тут тоже важно не передержать.
Правильно Фанат NASCAR говорит, что это целое искусство...
33 - 20.05.2015 - 16:34
32-Директор Правды >вы же оба это чаще меня делаете по любому) я же от случая к случаю, вот и все)
Гость
34 - 21.05.2015 - 10:35
да, просроченный резист полная шляпа и гогно-тяжело засвечивается, плохо отмывается в растворе кальцинированной соды-нормальный за 1 минуту весь отвалился.
так что не покупайте его)
35 - 21.05.2015 - 11:38
кстати а сплавом розе лудит кто, или по старинке?
36 - 21.05.2015 - 12:23
35-Dark_Rider >Я пробовал. Удобно, но у последующего припоя слабая адгезия к плате. Возможно, из-за интеркалированного слоя висмута в меди. Детальку можно оторвать случайно, не повредив пятачки )))
37 - 21.05.2015 - 12:38
36-Директор Правды >да я вот думаю, делать с ее помощью или нет. или по старинке. просто с розе ровненько все получается так. но да, слышал, что зачастую надежность меньше.
на подарок делаю, боязно что то)
Гость
38 - 21.05.2015 - 12:54
мне понравилось лудить платы паяльной пастой для BGA. Когда-то взял сдуру, но вот нашлось применение. Шпателем растираю микроскопическое количество, потом вожу паяльником. Паста содержит флюс и припой, так что всё в одном флаконе уже есть, хотя плату по-старинке всё-равно СКФ промазываю )) Думается мне, что промывать потом хорошо надо. Очень блестящие платы получаются, мне нравится. Если постараться, то сплошная медь тоже довольно равномерно лудится, надо только совсем мало пасты наносить.
Приобрёл тут по случаю хлористое олово или как там его, но, когда платы делал, совсем забыл и залудил опять пастой, так что с ним ещё опыты впереди.
39 - 21.05.2015 - 14:23
меня еще парит травить платы в каком роде-все платы разных размеров, некоторые бывают довольно длинные, и приходится каждый раз подбирать емкость поуже и повыше типа бутылки пластиковой, что бы концентрация была нормальная раствора.
все никак не дойдут руки до аквариума, но у меня не тот объем, что бы так делать, хотя станочек сделал сверлильный же.)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены