![]() |
[quote=Batarelka;35062544] Спрошу здесь. А зачем водителю нужно переключать столько режимов работы той одной кнопкой и как он узнает какой режим на текущий момент? [/quote] Отвечу на Ваш вопрос. Только минут 10 подождёте? |
[quote=Batarelka;35062544] Спрошу здесь. А зачем водителю нужно переключать столько режимов работы той одной кнопкой и как он узнает какой режим на текущий момент? [/quote] Так люди привыкли, что удовольствие(можно, дальше по теме - "кайф"?) дОлжно быть в разных ипостасях. . Теперь - к делу. Первая подпрограмма, которую Вы видете - это стандарт. Ничем не отличается от того, что было с тачкой. Нажимаем на кнопочку - чуть "пободрей" стала машинка. (Можно вместо слова "пободрей" - выражусь на нашем жаргоне - "поборзей") Вторая - еще борзей. Третья - 1+2 Четвертая - Горная1 Пятая- Горная2 Шестая - Экстрим. Про 7 и 8 догадывайтесь сами. И это востребовано.... |
Добавлю - кнопкой. И семисегментик прямо перед лицом будет стоять... |
По данному устройству сугубо IMHO. Автор, вы не задумывались о другой стороне вашей разработки, а именно внесение изменений в схему работы системы в целом. Возможно, поговорка волков бояться в лес не ходить может и подойдёт для этого случая, но думаю, что проверить на безопасность водителя (краш тест) у вас нет такой возможности. Например при возникновении летального исхода родственники захотят разобраться почему это произошло. Естественно будет произведена экспертиза машины, и естественно ваш трибамбас будет найден. А далее будете найдены вы. И не исключено, что вина полностью будет перенесена на вас. Вряд ли вы сможете показать какой нибудь сертификат о том, что установка данной штуковины не может повлечь аварийную ситуацию. Доработки авто, это слишком большая ответственность, учитывая то, что на дорогах страны гибнет более 20000 человек в год. Да даже если сам водила не погибнет, а погибнет тот в кого он вехал, запросто наши законы позволяют вас обвинить в причастности к проишествию. Не думаю, что конструктора мерсов или бэх не знали то, что вы пытаетесь сейчас воплотить в своей разработке, но скорее всего это было сделано принудительно. Сопоставимо с тем, к примеру, что ни один производитель открыто не говорит как зайти в мастер меню устройства, чтобы просто обычный человек не угробил аппарат. Мало того скажу, что паровозом за вами могут пойти и разработчики и железячники и установщики. Подумайте над этим вопросом хорошенько. Трезво оцените риски. Не ищите на свою .. приключений. Для себя можно сделать всё что угодно, но на продажу.......Увы это так. Коммерция возможна только с производителем, но это долгий и скорее всего не сбыточный путь. |
Не читая всего КАВИ > помогу тебе с бумагами (патент, сертификат и тд) |
ТО Уран1 Не смешите. Или вы хотите на себя взять ответственность? Прцедура сертификация очень дорогая и долгая. А если это связано с безопастностью, думаю и соответствующие институты не возьмутся это сделать, тем более на импортных машинах. На моей памяти знал одного человека, который сконструировал телефонную приставку с питанием на 9 вольт (крона). Так вот для её сертификации потребовали ! 5 рабочих образцов, полгода мурыжили, денег заплатил за эту процедуру. В конце концов узнал, что если бы приставка питалась 5 вольтами, то попадала бы под необязательную сертификацию Во как. Такие вот условия. А в данной разработке, имхо. сертифицировать не реально, каких бы денег это не стоило. Если дотошные следователи (а они есть) начнут копаться, то и до липовых сертификатчиков могут докопаться. Да и производитель будет озабочен своей репутацией правда с неизвестной реакцией на данное действо. Наверно только русским приходит в голову что то менять в авто, заливать вместо бензина воду, ионизировать бензин и ещё много подобных опытов :) Хотя чем чёрт не шутит, может автора и его команду, прочитав данный пост, заберут к себе разработчики :) Шутка. |
То FOT2 > Я 7 лет жизни отдал производству оборудования для энергетики на одном из лучших предприятий РФ. Полный цикл от разработки, производства, сертификации, внедрения и до дальнейшего обслуживания организовывал не один раз. С КАВИ знаком с 1997 года (общались лично правда очень давно). Я в него верю и с удовольствием ему помогу. |
85-FOT2 >типа когда прыщавые ублюдки режут пружины, это менее безопасно. |
[quote=Уран1;35241426] То FOT2 > Я 7 лет жизни отдал производству оборудования для энергетики на одном из лучших предприятий РФ. Полный цикл от разработки, производства, сертификации, внедрения и до дальнейшего обслуживания организовывал не один раз. С КАВИ знаком с 1997 года (общались лично правда очень давно). Я в него верю и с удовольствием ему помогу. [/quote] Всё будет хорошо. Во всяком случае надеюсь... Спасибо за хорошие слова. Мы все их помним. |
[quote=kawi;34955227]файл, где чертежи схемы и платы, работоспособная оболочка для корректировки кривых, и незаконченные наработки по коду для ATMEG-и будут приложеныиз п.№65[/quote] Любопытствую, кто-нить заглядывал в "незаконченные наработки"? Нет там никаких наработок - лишь стандартная заготовка под USB устройство. |
TO Уран1. Я уважаю ваши успехи в серификации продукции в российской энергетике. Только данное устройство планируется устанавливать не на отечественных машинах. И этим всё сказано. Ни один производитель не разрешит вам менять что то в его изделии (тем более в авто), потому как за то что он сделал, он несёт косвенную ответственность. Многие солидные фирмы частенько за свой счёт отзывают свои авто для изменений, если видят свой косяк. ТО Хороший ЙА Да, вы правы, и это может привести к аварии, и тонирование фар. И судебная практика показывает, что все эти тюнингисты становятся виновниками аварии, если будет грамотный адвока. К примеру, они едут впереди, ты им взад везжаешь, с нормальными рессорами виноват ты, со спиленными он. Суд ты однозначно выиграешь. Они просто заведомо обрекают себя на виновность, даже если они правы. Такие законы. |
Законы таковы. Если ты что то предлагаешь новое - будешь вечно гоним. И порицаем обществом. Когда же общество признает эту новизну - о том, кто это внедрял, даже не вспомнят. |
[quote=kawi;35062594]А зачем водителю нужно переключать столько режимов работы той одной кнопкой [/quote] все эти кнопки и коробочки просто заменяет педаль газа.. бггг |
94-хмурый >учим матчасть, читаем тему, чтобы не выглядеть глупо) |
чо читать-то??? замеры мощности кави обделался делать.. на графике кави - тока изменение линейности нажатия педали... бггггг |
96-хмурый >вообще то там коррекция сигнала с датчика) |
и чо? шо дальше?? чем коррекция сигнала датчика лучше чем нажатие педали на столько сколько надо??? бгггг? |
98-хмурый > Может, тем что качество смеси меняется, не? |
99-Директор Правды >есть такие люди, которые во всем разбираются и все знают)) не мешай им) |
[quote=хмурый;35314674] и чо? шо дальше?? чем коррекция сигнала датчика лучше чем нажатие педали на столько сколько надо??? бгггг? [/quote] По теме есть что сообщить? А то у меня по твоим последним постам вообще складывается впечатление, что в электронике ты не очень то того... Ну этого... :-) |
[quote=Директор Правды;35314846] 98-хмурый > Может, тем что качество смеси меняется, не? [/quote] бгггг Так педаль как раз и меняет качество смеси... Бгггг |
[quote=хмурый;35323600]Так педаль как раз и меняет качество смеси...[/quote] Да уж... Я, пожалуй, последую рекомендации Фаната NASCAR, не мешать вам. |
103-Директор Правды >ну зачем же? Вы пожайлуста разжуйте нам, что педаль газа не меняет состав смеси.... |
104-ziga > В основном, меняет КОЛИЧЕСТВО смеси! А разные датчики уже как следствие могут немного корректировать состав и угол опережения зажигания. Для бензина 14:1, если память не изменяет - правильный состав. Кави спроси. |
Если уж на то пошло, то состав смеси должен всегда стремиться к этому отношению, да бы кислорода хватило на полное окисление топлива и его дожиг, так что газ влияет на количество подаваемого воздуха, что в свою очередь заставляет эбу по показаниям датчиков расхода и температуры воздуха корректировать время открытия форсунок, чтобы выдержать пропорцию. Первоисточником изменения состава смеси послужила именно педаль газа, это если посмотреть с другой стороны.... :0) |
Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3. |