0
- 13.07.2014 - 23:07
|
Всем привет! Нужно Резисторы номиналом 0.2Ом и0.5 Ом, мощность -100W | | |
1
- 13.07.2014 - 23:41
| купить, на радиорынке, или 10шт в паралель 10вт х 2Ома = 100вт 0.2 Ома в радиокомплекте, или намотать самому. | | |
2
- 13.07.2014 - 23:58
| 1-Catcher >а вы не поможете с намоткой? | | |
3
- 14.07.2014 - 08:28
| Ёшкин кот ? Чего тут наматывать ??? Зная диаметр материала = знаем сопротивление погонного метра. В чём трабл ??? | | |
4
- 14.07.2014 - 08:29
| 3-Hi_Com >+++ или ,пилять , линейкой даже не умеешь пользоваться ? | | |
5
- 14.07.2014 - 20:27
| можно попробовать сделать такой резистор из мощного полевого транзистора, а то наматывать на ток 20А как то не супер. | | |
6
- 14.07.2014 - 20:47
| но если нужна температура >125С то тогда конечно наматывать (или выпиливать). для провода 1,5 мм длина должно быть будет где то сантиметров 20 -30. | | |
7
- 15.07.2014 - 00:25
| 4-Hi_Com >можно я к тебе подъеду? И ты расскажешь все, а? | | |
8
- 15.07.2014 - 07:26
| 7-Галопередол > не вапрос , я до 15 на работе. | | |
9
- 15.07.2014 - 08:06
| http://www.fxyz.ru/формулы_по_физике...вление/ | | |
10
- 03.10.2015 - 11:29
|
Абы не создавать новую тему. Ищу резистор 12Ом 100Вт. Просмотрел прайсы известных магазинов, нет у них такого. Есть ли вероятность, что на Радиорынке будет? | | |
11
- 03.10.2015 - 11:37
| Когда-то сварные использовали навитую нихромовую шину как доп. сопротивление. Брали обычно в депо разного электротранспорта, она почти везде применялась. Я на "железке" работал, у себя и брал. | | |
12
- 03.10.2015 - 11:50
| 11-drdrdr > мне в автомобиль надо ,как понижающий резистор АКПП. Поэтому, самоделкино не рассматриваю) Могу заказать с Кетая, но ждать долго. | | |
13
- 03.10.2015 - 21:53
| Это чего это? Вы, молодой человек, нас тут не путайте, мы до сих пор знали, что бывают лишь повышающие резисторы. | | |
14
- 03.10.2015 - 22:26
|
13-Цыпаревич > я понимаю) Но не я это придумал, так уж написано, или переведено. Это он так называется. А нужен силовой резистор 12Ом 100 Вт, или меньше. | | |
15
- 04.10.2015 - 23:41
| Автомобильная лампа ближнего-дальнего. | | |
16
- 06.10.2015 - 11:47
|
15-ничего, что сопротивление холодной лампы и под ном.напряжением может отличаться в 10 раз и более? и вообще, зачем в авто резистор 12ом на 100вт? при напр. 12в (ток 1а), на нем рассеется 12вт, для получения 100вт на этот резистор нужно подать не менее 35вольт | | |
17
- 06.10.2015 - 23:01
| 16-madfuck >Есть мнение, что последовательное включение еще не отменено, поэтому 12 ом можно получить путем складывания шести двухомников. | | |
18
- 07.10.2015 - 15:58
| 17-есть мнение, что бессмысленный поток сознания не несет никакой информации | | |
19
- 08.10.2015 - 18:12
| Т.е., достаточно будет поставить на 25Вт? | | |
20
- 08.10.2015 - 18:55
| 16-madfuck >А почему Вы решили,что там ток 1А? А если ток допустим 6-8 А? | | |
21
- 08.10.2015 - 20:27
|
19 - по арифметике получается, что достаточно даже 15 ватт разумеется, если твоя акпп в рабочем режиме не начинает каким-то образом генерировать напряжение более 35 вольт 20 - ну так если этот резистор (12 ом) к сети 220 подключить, то ток может и 18 ампер быть но в бортсети авто обычно 12 вольт или ты закон ома в школе прогулял? | | |
22
- 08.10.2015 - 20:40
| 21-madfuck > Слы, арифметик, а ну ка посчитай мощность если в цепи, где установлен резистор, течет ток силой 10А. Че ты вперся в напряжение? | | |
23
- 10.10.2015 - 18:38
| бортовое напряжение в авто тебе известно, школота, или ты ни на чем серьезнее самоката не ездил? | | |
24
- 10.10.2015 - 19:52
| 23-madfuck >Не пойму.ты дебил иди прикидываешся? А ток потребителей какой??? Напиши формулу расчета мощности если такой "умный". | | |
25
- 10.10.2015 - 20:32
|
24-ты даже не дебил, ты - кретин ну давай, расскажи, как ты раскочегаришь до 100ватт резистор сопротивлением 12ом от бортовой сети авто впрочем, объяснять тебе что-то бесполезно, это клиника... | | |
26
- 10.10.2015 - 20:40
| Цитата:
madfuck полностью прав. Но есть второй момент. 100та ваттный резистор при 12ти ваттах выделяемого тепла будет чуть тёплый (думаю градусов 30-40.) а вот 25ти ваттный будет уже градусов 80, если не больше. А летом и того интереснее. Если на долгосрочное включение я бы всё таки искал бы на 100 Вт из соображений температуры нагрева. | | |
27
- 10.10.2015 - 20:49
|
26-у большинства мощных проволочных резисторов максимальная рабочая т-ра 120-150град., а у некоторых - до 200, так что я не стал бы так заморачиваться с офигенным запасом по мощности до 100ватт могу согласиться с тобой про 25 ватт, да и то если рез стоит в моторном отсеке, а не обдувается потоком набегающего воздуха где-то в сторонке | | |
28
- 10.10.2015 - 21:10
| 26-Я ЗА БАН >Посмотрите посты 16,20,21 и все поймете. Даже если предположить, что там ток в 1,5- 2 А,то никак 15 Вт не получится. | | |
29
- 10.10.2015 - 21:11
|
27-madfuck >да, если снаружи то и 15 сгодится )) но некоторые, сославшиеся на эту страницу, умиляют действительно :-) | | |
30
- 10.10.2015 - 21:17
|
28-prox70 >что там предполагать? максимально возможный ток в авто, куда его не прицепи, будет 1-1,125 А (это при 12 В аккумулятора или 13,5 В бортовой сети с заведённым мотором). какие 1,5-2 А??? откуда им взяться? О том и писал оппонент. А вы не до поняли. Неоткуда будет взяться бОльшей мощности при этом сопротивлении резистора и при условии что он не подключается к какому-нибудь преобразователю напряжения. Всё он правильно привёл и посчитал.\ приведите таки расчёт, где вы возьмёте 10 А при напряжении бортовой сети 12-13,5 В и сопротивлении 12 Ом и мы всё поймём. Или это из оперы что от аккумулятора убьёт током, ведь он до 400 А может дать мгновенного разряда, а для человека считается опасным 0,22 А ))) | | |
31
- 10.10.2015 - 22:36
| Та шо Вы говорите? А какой ток,например, потребляют две лампы головного света 55/60w (не говорю уже о 90/100w)? Или музычка с усилом ват так эдак по 500Вт на канал? | | |
32
- 11.10.2015 - 00:38
|
31-prox70 >при этом сопротивление усила 12 Ом??? Открывай ТОЭ и читай, читай... Читай Ты даже задачи не понимаешь, о чём речь-то? речь о применении 12ти Омного резистора, а не двух ламп а Две лампы потребляют: I(л)= P/U = 60 / 12 = 5 (А) (для одной лампы) при этом считаем сопротивлени е лампы R(л) = P/I^2 = 60 / 5^2 = 2,4 Ом 2,4 Ома, друг, что бы потреблять 5 А. 500от ваттный усил так же. I = 500 / 12 = 41,(6) при этом СОПРОТИВЛЕНИЕ ЕГО R = 500 / 41,6^2 = 0,289 Ом Дружиииище, одна треть Ома, что бы слить 500 Вт на 12ти вольтах. Откуда с сопротивлением 12 Ом ты возьмёшь 10 А при 12ти вольтах, имеющихся в авто ??? Может куришь чё, так предупреждай | | |
33
- 11.10.2015 - 00:55
|
32-Я ЗА БАН > Слишком сложно объясняете...человек не понимает сам принцип...он думает что если этот резистор включить в цепь, по которой протекает ток 10 А, то через резистор тоже потечет ток 10 А, вот в чем проблема.. И формулами ему это не объяснишь... | | |
34
- 11.10.2015 - 01:06
|
Ничего не понимаю... В соседней теме человек вот чего пишет: Такое бывает? Человек ремонтирует телевизоры, умеет пользоваться осциллографом, и при этом не понимает почему на резисторе 12Ом в автомобиле не может выделиться больше мощности чем 12-15 Вт? | | |
35
- 11.10.2015 - 01:08
|
33-Водитель трамвая >Да, боюсь, что так. Но таки решил попробовать заинтересовать его голову таки мыслями о том, а почему бы не пересчитать мои цифры. Тогда он таки возьмёт учебник и вникнет в суть дела. Ну а если нет - тогда я сделал всё, что мог для него ))) он же сам писал тут, кажись, про расчёт мощности :-) | | |
36
- 11.10.2015 - 01:13
|
34-Водитель трамвая >Увы, таковы реалии. А УПИМЦТы он лечил явно только заменой электролитов, на большего не должно было хватить ))) а если ему сказать что есть ток ограничивающие резисторы, так вообще с ума сойдёт ))) тут где-то один дядечка доказывал, что если БП с ограничением тока закоротить, то тока на этом КЗ не будет, т.к. напряжение на этой нагрузке не будет(это ж кз, какое там может быть напряжение???). ни у кого не получилось объяснить ему, что напряжение будет, но соответствующее такому, при котором ток будет именно равен установленному на БП ))) кароче цирк. При чём тот тоже усирался, писал, что уже 40 лет ремонтирует телевизоры ))) Одно лицо прям))) | | |
37
- 11.10.2015 - 08:23
| Все это правильно,но речь же вроде шла не о сопротивлении нагрузки.Мы ж не знаем,в какую цепь человек хочет поставить резистор 100w. Поэтому я и спросил в 20 посте, почему в расчет берется ток 1А? Он же пишет, что резистор нужен в АКПП, а там мало ли какие соленоиды и с каким током потребления и для чего эти токи надо ограничить? Или я опять не прав? | | |
38
- 11.10.2015 - 09:32
| 25-madfuck >Кретин,как раз ты. Человек разве говорит о сопротивлении нагрузки? Ты поставь,как ты тут рассчитал,понижающий резистор АКПП в 15w. Далеко уедешь? А ведь производитель не дурак и не зря ставит туда 100 ватный. Пробовали колхозить туда сопротивления 45-50Вт-греется. | | |
39
- 11.10.2015 - 10:42
|
Вот чего нашел про этот резистор, немного коряво написано, но смысл вроде можно уловить... Предположу что смысл этого резистора - в использовании эффекта разности сопротивлений холодной и горячей нихромовой нити, при нагреве которой и получается эффект мягкого ограничения тока включения соленоида - открывается большим током, а далее по мере нагрева нити удерживается уже меньшим током. И мощность резистора возможно имеет в данном случае значение не с точки зрения выделяемой на нем тепловой мощности, а с точки зрения скорости нагрева и последующего остывания нихромовой нити. Могу ошибаться, конечно... Понижающий резистор стоит практически на всех авто с автоматом (очень редки констуктивные исключения), к нему подходит фишка с двумя проводами, на корпусе надпись Unisiajack. Функция понижающего резистора заключается в том, что он понижает ток на управляющий клапан основной магистрали АКПП (соленоид управления давлением в линии КПП). Другими словами, понижающий резистор АКПП нужен для того, чтобы мозг АКПП смягчал переключение передач, путем подачи сигнала управления давлением переключения, через этот резистор. Если его отключить скорости переключаются на полном давлении, какое может дать маслонасос АКПП. Таким образом происходит максимально быстрое переключение передач, но резкое и не комфортное. Ощущается как "пинок под зад" хороший с небольшой пробуксовкой (и это на АКПП со сток мотором. По скользкой дороге автомобиль пробуксовывает. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |