0
- 04.07.2013 - 23:13
| | |
1
- 04.07.2013 - 23:54
| или может кто перематывает? | |
2
- 05.07.2013 - 08:53
|
импульсник? что за аппарат? | |
Модератор 3
- 05.07.2013 - 09:11
| На радиорынке надо поспрашивать, там были люди, занимающиеся перемоткой. | |
4
- 05.07.2013 - 10:31
| 2-madfuck >Ага, с дом.кинотеатра | |
5
- 05.07.2013 - 11:03
| Трудновато найти.Моя на оникс телевизор 2 месяца искал,все неверили что вышел со строя!!! чисто случайно.Спасибо человеку с сервиса,выручил,аппарат до сих пор работает.А перемотать идея плохая.Афтор а вы уверены что дело именно в нём?? | |
6
- 05.07.2013 - 17:35
| Импульсные трансы чрезвычайно редко выходят из строя, поэтому их практически не поставляют в качестве запчастей. При перемотке заводское качество соблюсти трудно, потом может часто вылетать ключ. Более реально поискать с разборки такого же аппарата в мастерских. | |
7
- 06.07.2013 - 10:12
|
Перемотать конечно можно-"что один сделал,другой всегда починит".Восстанавливал импульсные преобразователи отечественных осциллографов-работают...Обязательно нужна подгонка количества витков для конкретного включения,соответственно-большие трудозатраты и конечная цена ремонта.Опять же,инструменты нужны соответствующие... Спасибо. | |
8
- 24.07.2013 - 14:24
| перед расклеиванием для перемотки желательно померить индуктивность обмотки чтов было легче выставить зазор. Просто если это не двухтактник а flyback индуктивностть кретична ключи замучаетесь менять | |
9
- 25.07.2013 - 15:49
| не факт что у неисправного трансформатора будет нужная индуктивность | |
Модератор 10
- 26.07.2013 - 11:35
|
Можно аккуратно размотать старую обмотку, сосчитав число витков в каждом слое, расположение на каркасе (фоткать каждый слой) и микрометром измерить диаметр проводов в изоляции(лаке)/без изоляции. Потом найти такие же провода и так же точно намотать обмотки, как было в оригинале. Важно при этом не нагружать механически магнитопровод, чтобы трещины по склейке или стержням/перемычкам не пошли, иначе изменится индуктивность или кирдык вообще. Там провод не такой уж и толстый и витков немного, все реально сделать за день. Я без разборки сердечника мотал транс ОСМ-0,4 (нужно было бесшумный абсолютно сделать, а зазор МП там заполнен с завода ферромагнитным компаундом). Мотал проводом 1,5мм, сложенным втрое (штатный смотал, восстановил поврежденный при смотке лак, порезал на три куска и снова уложил), для БП на 12В делал. Все получилось, потратил суммарно день примерно. Транс не гудит абсолютно (кроме магнитострикции). | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |