К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Фторопластовая печатная плата - как травить?

Модератор
0 - 01.01.2012 - 07:31
Двухсторонняя....применение обусловленно необходимостью изготовить изогнутый кусочек печатной платы.
С травкой как - как обычно?
Кто дело имел?



Гость
1 - 01.01.2012 - 07:43
Спроси лучше завтра, думаю сейчас ещё все спят, а когда проснутся пойдут похмеляться :)
http://lavr30.narod.ru/page/plats.htm#5
2 - 01.01.2012 - 09:21
1-Иванович > Да, травление любое обычное, ибо фторопласт термостойкий и химстойкий материал.
P.S. Если требуется только изгиб печатной платы (а не свойства на СВЧ), то хорошо гнется подложка из тонкого 0,8...1,0 мм стеклотекстолита.
3 - 01.01.2012 - 10:22
Иванович!
Не связывайся под травлением будет ещё слой связывающий частично проводящий,его только фрезеровать дремелью. У меня есть стеклотекстолит 0,3 мм для многослойных печатных плат, хош дам, он как хочешь гнётся, хоть в трубочку.
4 - 01.01.2012 - 10:28
Я делал хитровыгнутые из него.
Одно правило, паять надо после изгиба платы, иначе пайки по отскакивают, когда гнуть начнёшь, это и фторопласта касаемо.
SIT
5 - 01.01.2012 - 11:18
Перепись трезвинников итт.)))
Гость
6 - 01.01.2012 - 15:44
4> Похоже тот связующий слой есть полупроводник!
Модератор
7 - 04.01.2012 - 17:38
Спасибо за советы......буду резать.
А стеклотекстолит и тд. не устраивает - слишком хитро изогнуть надо.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены