Закончилась моя эпопея с магазином.Товарищ Павел снова извинился,снова пообещал выслать,снова пропал и больше не отвечал на вопросы.Тогда я позвонил(там телефончик есть).Девушка спросила чего я хочу-денег или товара и я из вредности попросил товар.Прошёл месяц с тем же результатом...Я снова дозвонился,снова рассказал свою историю и меня девушка спросила(ну,как в сказке про Старика и Старуху)и чего вы хотите,я ответил-денежку мою верните.Через две минуты денежка упала мне на счёт.Выводы-заказывайте на сумму,чтобы шло с отслеживанием.Если посылка не пришла в указанные сроки-сразу звоните,а не занимайтесь перепиской.При пропаже отправленной посылки,дозвонившись,просите обратно деньги,потому что возиться снова с вашим заказом им неинтересно,т.к.надо снова чесаться,а так вы уже дали им беспроцентный кредит,проще деньги вернуть.Девушка на телефоне главнее всех дядек и тётек,занимающихся вашим заказом и не отвечающих на ваши письма и в курсе всех заморочек.Я с начала эпопеи через пару месяцев звонил,но трубу не брали и я подумал,что телефон рыба и забил,но снова решил позвонить и получилось. Надеюсь,мой опыт поможет желающим. |