К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Блок питания

Гость
0 - 22.08.2012 - 20:31
LexusAlex Я не хочу Отвечать за то что вас убьёт током.Так что вся ответственность за то что вы делаете полностью на вас!Вы должны согласиться с моим соглашением. Я не знаю ваши познания в электронике и есть ли у вас хотя-бы мультиметр? не буду же я за вас собирать вам устройство.
Пишите, что вы хотите питать блоком питания?



Гость
1 - 22.08.2012 - 23:13
А транс не греется на холостом ходу? Дома лежит транс с 700го упса с2мя 7амперными акуамами, хотел сделать мощный БП. В нете пишут что мощный выход у него 12 вольт, интересно почему. Если питание преобразователя 24В?
Гость
2 - 23.08.2012 - 08:27
из упса легко делается зарядка для автоаккумов
Гость
3 - 23.08.2012 - 08:39
0-Андрей7 > С добрым утром, мультиметр имеется, паяльник имеется, к колебаниям 50 Гц иммунитет)))) В чём мой интерес: блок питания на 12 В, если есть возможность регулировки сделать будет ещё лучше...максимальная нагрузка я думаю это будет автомобильная магнитола.
Гость
4 - 23.08.2012 - 13:46
Ребята! А кто здесь силён в комповых БП? Хочу сделать зарядное устройство-в инете информации вроде завались-но к моему БП она как то не подходит...какой то нестандартный он у меня-уж больно сильно отличается от типовых схем!Может кто подскажет советом...
Гость
5 - 23.08.2012 - 14:41
Проще сделать зарядное с нуля чем переделывать компьютерный БП. Хотя если он не полумостовой на TL494 и тому подобных, а на UC3845 то там немного проще в силу того что вся регуляция завязана на один оптрон.
Или просто подцепить импульсный регулятор к выходу компьютерного блока.
6 - 23.08.2012 - 22:28
Есть схемы и на нестандартные комповые БП.Основная задача-получить с БП 14-16 вольт и от этого будет зависеть только время заряда,т.к. зарядный ток будет разный.Можно и не переделывать,но тогда зарядный ток будет настолько мал,что заряжать разряженный до 10 вольт автоаккумулятор надо будет 24-48 часов,что вААще-то и удлинит жизнь аккумулятора.
Гость
7 - 23.08.2012 - 22:49
kbd Вот как раз именно на холостом ходу трансу в кайф он разогревается при нагрузке тем сильнее чем больше эта нагрузка.
LexusAlex я могу прислать вам схемы блоков питания регулируемых но ведь и Яндекс ни кто не отменял в UPSе
остаётся только мощный(относительно)трансформатор остальное вытаскиваем и докупаем детали и вперёд
Я извиняюсь у меня сгорел телик уже 2 часа не могу решить эта проблему поэтому немного занят.Скорых ответов не ожидайте буду заглядывать сюда по возможности
8 - 23.08.2012 - 23:43
7-Андрей7 >какой-же это кайф - большой ток холостого хода, это гемморой, трансы УПСовские расчитаны на кратковременные режимы работы, поэтому вторичка (в нашем случае первичка) там фиговая (там обмоток-то 2х7в со средней точкой, 220в и 30в
Гость
9 - 24.08.2012 - 00:36
Я наверное не знаю про этот гемморой вот у меня они и работают часами :)
10 - 24.08.2012 - 00:58
9-Андрей7 >и что они питают? (U-I)
Гость
11 - 24.08.2012 - 01:37
Ничего! у меня импульсный блок питания. С ними я от нефиг делать развлекался
12 - 24.08.2012 - 01:39
11-Андрей7 >ястно всё.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены