0
- 22.08.2012 - 20:31
|
LexusAlex Я не хочу Отвечать за то что вас убьёт током.Так что вся ответственность за то что вы делаете полностью на вас!Вы должны согласиться с моим соглашением. Я не знаю ваши познания в электронике и есть ли у вас хотя-бы мультиметр? не буду же я за вас собирать вам устройство. Пишите, что вы хотите питать блоком питания? | |
1
- 22.08.2012 - 23:13
| А транс не греется на холостом ходу? Дома лежит транс с 700го упса с2мя 7амперными акуамами, хотел сделать мощный БП. В нете пишут что мощный выход у него 12 вольт, интересно почему. Если питание преобразователя 24В? | |
2
- 23.08.2012 - 08:27
| из упса легко делается зарядка для автоаккумов | |
3
- 23.08.2012 - 08:39
| 0-Андрей7 > С добрым утром, мультиметр имеется, паяльник имеется, к колебаниям 50 Гц иммунитет)))) В чём мой интерес: блок питания на 12 В, если есть возможность регулировки сделать будет ещё лучше...максимальная нагрузка я думаю это будет автомобильная магнитола. | |
4
- 23.08.2012 - 13:46
| Ребята! А кто здесь силён в комповых БП? Хочу сделать зарядное устройство-в инете информации вроде завались-но к моему БП она как то не подходит...какой то нестандартный он у меня-уж больно сильно отличается от типовых схем!Может кто подскажет советом... | |
5
- 23.08.2012 - 14:41
|
Проще сделать зарядное с нуля чем переделывать компьютерный БП. Хотя если он не полумостовой на TL494 и тому подобных, а на UC3845 то там немного проще в силу того что вся регуляция завязана на один оптрон. Или просто подцепить импульсный регулятор к выходу компьютерного блока. | |
6
- 23.08.2012 - 22:28
| Есть схемы и на нестандартные комповые БП.Основная задача-получить с БП 14-16 вольт и от этого будет зависеть только время заряда,т.к. зарядный ток будет разный.Можно и не переделывать,но тогда зарядный ток будет настолько мал,что заряжать разряженный до 10 вольт автоаккумулятор надо будет 24-48 часов,что вААще-то и удлинит жизнь аккумулятора. | |
7
- 23.08.2012 - 22:49
|
kbd Вот как раз именно на холостом ходу трансу в кайф он разогревается при нагрузке тем сильнее чем больше эта нагрузка. LexusAlex я могу прислать вам схемы блоков питания регулируемых но ведь и Яндекс ни кто не отменял в UPSе остаётся только мощный(относительно)трансформатор остальное вытаскиваем и докупаем детали и вперёд Я извиняюсь у меня сгорел телик уже 2 часа не могу решить эта проблему поэтому немного занят.Скорых ответов не ожидайте буду заглядывать сюда по возможности | |
8
- 23.08.2012 - 23:43
| 7-Андрей7 >какой-же это кайф - большой ток холостого хода, это гемморой, трансы УПСовские расчитаны на кратковременные режимы работы, поэтому вторичка (в нашем случае первичка) там фиговая (там обмоток-то 2х7в со средней точкой, 220в и 30в | |
9
- 24.08.2012 - 00:36
| Я наверное не знаю про этот гемморой вот у меня они и работают часами :) | |
10
- 24.08.2012 - 00:58
| 9-Андрей7 >и что они питают? (U-I) | |
11
- 24.08.2012 - 01:37
| Ничего! у меня импульсный блок питания. С ними я от нефиг делать развлекался | |
12
- 24.08.2012 - 01:39
| 11-Андрей7 >ястно всё. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |