К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Бензонератор. Правильно ли я понял схему?

0 - 02.10.2013 - 00:20
Мотор хонда 390, генератор какой то японец.

Конечная цель обеспечить дистанционный пуск и остановку генератора минимально вмешиваясь в схему двигателя, дабы не слететь с гарантии.
Никогда не сталкивался с забугорными схемами, поэтому хочу уточнить:
1. Зарядка аккумулятора происходит от катушки Cyarge coil через диод в диодной сборке?
2. В среднем положении Combination switch (Замка зажигания) все клеммы разомкнуты, таким образом остановка двигателя обеспечивается замыканием клемм катушки замыкания на массу + Fuel cut solenoid ?
3. Собственно Fuel cut solenoid это клапан в карбюраторе, перекрывающий подачу топлива при подаче на него напряжения?
Получается, что оставляя замок зажигания в положении ON, я могу дистанционно запустить мотор замыкая провода B и B/N на стартере.
Останавливать мотор могу замыкая между собой клеммы G и FS на замке и клемму IG на землю?
Прошу прощения если мои измышления покажутся элементарщиной, просто не хочется испортить новый недешёвый аппарат.
Спасибо.



1 - 02.10.2013 - 00:44
Цитата:
Сообщение от Скупердяй Посмотреть сообщение
катушки замыкания
= катушки зажигания
Гость
2 - 02.10.2013 - 11:09
Пока один вопрос, что подразумеваете под дистанционным пуском?
Судя по схеме, кнопку стартера нужно жать, пока не заведётся двс. То есть нужно ещё и контролировать сам факт начала работы двс.
Гость
3 - 02.10.2013 - 11:22
По пунктам:
1. По схеме - так. Только как тогда контролируется процесс зарядки аккумулятора?
2. Тоже, выходит, что так.
3. Для запуска замкнуть B и B/W (B/N - не увидел такого). Только учтите, что этим вы исключаете из работы предохранитель.
4 - 02.10.2013 - 22:48
2-Директор Правды >спасибо
Цитата:
Сообщение от Директор Правды Посмотреть сообщение
что подразумеваете под дистанционным пуском?
кнопка в доме с надписью "пуск". Остановка по появлению напряжения сети и переключение нагрузки дома на сеть ест-но с выдержками времени - уже реализовано.
Цитата:
Сообщение от Директор Правды Посмотреть сообщение
По схеме - так. Только как тогда контролируется процесс зарядки аккумулятора?
самому интересно!
Цитата:
Сообщение от Директор Правды Посмотреть сообщение
Только учтите, что этим вы исключаете из работы предохранитель
учел, будет стоять отдельный на новую цепь запуска.
Цитата:
Сообщение от Директор Правды Посмотреть сообщение
контролировать сам факт начала работы двс
ест-но, предполагаю контролировать по появлению 220 на выходе генератора, возможно с задержкой и блокировкой стартера от повторного включения.
Гость
5 - 04.10.2013 - 14:03
Схема у тебя - супер....:)

А движок кстати не расчитан на автозапуск.....и движок - китайпром, не такой уж и дорогой, так что на гарантию можно и забить.
6 - 04.10.2013 - 21:46
Цитата:
Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
движок кстати не расчитан на автозапуск.....и движок - китайпром
обоснуй
Гость
7 - 05.10.2013 - 05:34
Да легко - твой движок не имеет автоматической регулировки на прогреве (заслонка воздуха на карбюраторе), только ручная и по холодку ты его просто не заведешь автоматом.

Или насчет китайской сборки?
Маркировка с какой стороны, что именно набито и на чем - прямо на корпусе или табличка...?
Их в общем-то легально собирают в китае, на надежность это не влияет.....остальное - эт порядочность продавана...
Гость
8 - 05.10.2013 - 05:41
зы: и убери картинку которая у тебя вместо схемы....:)
9 - 05.10.2013 - 15:14
Цитата:
Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
Маркировка с какой стороны, что именно набито и на чем
на блоке с противоположной стороны от цилиндра отлито Хонда и GX390, под ней шлифована площадка и выбит серийный номер
Цитата:
Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
ручная и по холодку ты его просто не заведешь автоматом
автоматом заводить не буду, буду стартером дистанционно, будет надо приколхожу заслонку на карб (пока заводится и без нее)
Гость
10 - 05.10.2013 - 17:23
То 9, прям так и отлито - СХ-390....?
Офигеть...:)
Я и говорю - китай.
А что на наклейке внутри рамы - возле генератора...кто поставщик и откуда....?
Имей ввиду что стартер там игрушечный - десяток оборотов и задымит, без заслонки его заводить нежелательно вообще.
зы: у меня точно такой, правда без стартера.
11 - 05.10.2013 - 19:56
Цитата:
Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
А что на наклейке внутри рамы - возле генератора...кто поставщик и откуда
а какая разница? даже если там будет написано что "маде ин жапан", все равно это будет китай. В конце концов я тему создавал не чтобы со страной происхождения разбираться...
Гость
12 - 06.10.2013 - 04:09
Никакой разницы, кроме ресурса и некоторого качества работы, китай будет плавать при 5-7 кВт нагрузки....проверено.

В тему - тебе нужена всего пара проводов на кнопку дистанционного запуска (при условии что решишь проблему с прогревом, кстати в нагрузку его можно ставить на ранее 4-5 минут работы), если входную сеть будешь развязывать возле генератора - еще и реле блокировки, лучше всего использовать все внешнее - не трогая схему генератора, т.е. кнопка запуска - и будет служить кнопкой стопа, исполняемые - пара пускателей, один работает на генератор, второй на входную сеть, через из постоянно разомкнутые/замкнутые контакты сделаешь блокировку - питание катушек одного от входной сети, второго от гены, двойная защита будет.

Реле запуска в таком случае не надо, паралельно выключателю (размыкатель - кнопка) на движке все и соберешь (выключатель в положении пуск)- на пускателях по 2 комплекта всего, как раз и хватит.
13 - 06.10.2013 - 22:15
Тоже мучу сейчас автозапуск генератору, Самая основная проблема - двигать шторку заслонки. Купил автомобильный моторчик, вот пока не прикрутил, боюсь его мощности не будет хватать на это.

Скачал схему и программу для ПР овеновского. Буду переписывать, есть мелкие недочеты в плане блокировок.
14 - 06.10.2013 - 22:18
Вообще можно сделать очень дешевую автоматику. ПР110 с питанием 220В при условии, что питаться будет от ИБП для котла и одновременно эту ПР. штук 5 или 6 реле в зависимости от схемы.
Переключатель 3 положения с фиксацией, автомат для ПР, кнопка, лампочка.
15 - 06.10.2013 - 22:19
забыл, пару контакторов :)
16 - 06.10.2013 - 22:33
13-Перпетум Мобиле >ты хочешь чтобы гена сам стартовал?
У меня схема уже собрана: два пускателя, реле времени ВЛ-41М1, пара кнопок, 2 доп контакта на вводной автомат - обеспечивает автоматическое переключение обратно на "сеть", остановку генератора. Заводил старые генератор вручную - ножками в сарай и за ручку дерг.
Сейчас купил нового гену со стартером, и хочу доработать дистанционным пуском, со схемой уже определился, сейчас стационарно установлю гену потом буду ваять.
У меня на холодную запускается и без заслонки, иногда со второго раза, но пока холоднее +10 не пробовал. Я автозапуск не планирую, так что может обойдусь и без нее.
17 - 06.10.2013 - 22:41
16-Скупердяй > я не хочу, оно стартует и работает. Просто я дотошный, некоторые косяки программы меня не устраивают. Типа если у генератора вырубит автомат защиты на выходе, никак в логике работы не отображается. в общем мелочи. Проще по новой программу переписать, чем копаться в чужой. В схеме не было предусмотренно режимов обслуживания генератора, только полное выключение автоматики, что приведет к отключению и контактора сети. в общем мелочи, к которым я придираюсь.

Мучаюсь со шторкой. Пока тестировал автоматику, просто руками ее двигал. Сейчас надо приспособить моторчик, ну или искать какое-то электромагнитное реле помощнее. Может втягивающее небольшое приспособить или еще что. Там ход рычага большой достаточно. Ну и возврат обратно. Можно использовать конечно принцип схемы автосигнализаций на открытие и закрытие дверей, но это два дополнительных реле плюс еще один выход ПР. жаба душит :)
18 - 06.10.2013 - 22:52
17-Перпетум Мобиле >+ с механикой повозиться, чтоб не вырвать рычаг.
Может проще еще одну заслонку подженить? Там то надо закрывать на пару секунд, пока обороты не наберет, потом открывать
19 - 06.10.2013 - 23:04
18-Скупердяй > там все внутри, рычажок самой заслонки с гулькин нос, рычаг управления сверху прикручен. В итоге надо усилие прикладывать... Пока проблема с возвратом обратно, нужно пружину подобрать. Потом буду думать, как этот рычаг толкать...
20 - 06.10.2013 - 23:06
автомобильный актуатор лучше всего, потому что умеет и толкать и втягивать. вот только его мощность пока под сомнением.
21 - 06.10.2013 - 23:16
20-Перпетум Мобиле >маленькая у него мощность, помнится пытался его на привод замка багажника на зубило поставить - непотянул - надо было тянуть непосредственно рычаг кнопки.
22 - 06.10.2013 - 23:34
21-Скупердяй > от и я туплю... в выхи поеду на радиорынок искать реле багажника, они мощнее... но там тянет, не знаю, есть ли месть куда к генычу прикрутить, потому как очень скраю стоит рычажок, толкать удобнее..
Гость
23 - 07.10.2013 - 04:22
То 22, не проще использовать готовое тазпромовское решение - заслонка на термостате....?
И родное не надо будет курочить.....и пружина не нужна...:)
24 - 07.10.2013 - 09:07
23-Иванович > что за чудо ? есть ссылка посмотреть ?
Гость
25 - 07.10.2013 - 09:33
Спролси чего полегче....знаю что стояли перед воздушным фильтром как ручные - так и с термостатом....на автооопте постоянно вижу вот такие и подобные - но это на карб:
http://silich.ru/attachments/Sadko_V7_0.pdf
Гость
26 - 07.10.2013 - 10:07
Цитата:
Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
Спролси чего полегче....знаю что стояли перед воздушным фильтром как ручные - так и с термостатом....на автооопте постоянно вижу вот такие и подобные - но это на карб: http://silich.ru/attachments/Sadko_V7_0.pdf
Фигассе ! Ставил кому нибудь ?
Гость
27 - 07.10.2013 - 14:32
Нет, но на опте видел - вроде покупали активно.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены